Одинокие матери не будут получать соцпомощь как прежде

08.02.2018 07:34
просмотров

Кабинет министров Украины изменяет порядок предоставления госпомощи семьям с детьми. 

Об этом сообщает Юрлига.

Такое изменения украинского правительства было создано 25 января 2018 года.

Изменения внесли в Порядок назначения и выплаты временной госпомощи матерям детей, которые не получают алиментов от родителей, а также семьи не имеющие возможности содержать ребенка или же их (родителей) место проживания неизвестно.

Пособие на маленьких украинцев получают право одинокие матери (в более редких случаях отцы) в случае смерти одного из родителей.

Чтобы так называемое детское пособие выдавали без проблем, родитель не имеет права получать: пенсию на детей из-за потери кормильца; соцпенсию, соцпомощь ребенку, потерявшего кормильца, которые предусмотрены Законом «О государственной социальной помощи лицам, не имеющим права на пенсию, и лицам с инвалидностью».

Новости Днепра про Одинокие матери не будут получать соцпомощь как преждеРусский

Автор:


  • Ирина
    2018-08-20 18:46:07 Ответить

    Здравствуйте. Я 10.07.2018 года переоформляла пособие на одинокую мать. Мне сказали, что мне не назначено. Так как у меня много доходов. Если я и устроилась на работу, то это не означает, что выплата прекращена.Все документы я сдала. За какие деньги мне кормить моего сына? Я сейчас не работаю, раньше работала четыре месяца. Уволилась так, как задолженность по зарплате. Эти деньги я тратила на коммунальные услуги и на сына. В чем справедливость? Куда обратиться с жалобой?

  • Маша
    2018-02-11 12:22:54 Ответить

    У меня есть много знакомых матерей-одиночек,, которые живут со своими мужьями,получают выплаты, неофициально работают и при этом ещё кричат все бесплатно ей должно быть,что государство должно,т.к.она мать -одиночка, надо проверять многих мам-одиночек!!!!

    • Людмила
      2019-02-17 17:28:11 Ответить

      Государство нас людей обокрало не мало,а даже слишком много обокрало,то почему мы должны им своё так просто отдавать,дарить можно сказать,мы забираем только своё,таким вот образом,пусть и не совсем законным,ведь государство тоже не законным образом недоплачивает народу деньги,ихние деньги.

      • Елена
        2019-05-16 14:52:38 Ответить

        Правильно написано что многих нужно проверять. Почему кто-то с мужем живёт и получает выплаты,а я одна без мужа с грудным ребенком должна выживать на 860 грн!??

    • Кирилл
      2019-04-09 14:48:17 Ответить

      Завидуй молча! Не с твоего кармана идут выплаты на детей!

  • Тина
    2018-02-10 17:11:57 Ответить

    Я знаю много,так называемых,мам-типаодиночек,которые порожали детей и живут со своими осеменителями и детьми при статусе одиночки.На детские деньги!При этом не работая.Так что правильно,что этот весь аттракцион щедрости отменили)))Прежде чем сношаться,думайте о последствиях и содержании своих последствий!

  • Законопослушный гражданин
    2018-02-10 00:02:11 Ответить

    Очень обидно, что я живу на одной земле, с существами у которых мозг позволяет выдавать такие фразы, как: «выродки», «дибилят» и т.д.

    Получаю достойную зарплату из которой высчитывается достойная ежемесячная сумма в гос.казну. И я честно рад, что какая часть моих, заработанных мной денег доходит нашим деткам!

    Считаю нужным не пособие убирать, а лишать материнства тех, кто этого не заслуживает. Можно и с последующей стерилизацией таких особей.

    Любите себя и уважайте других.

  • Аноним
    2018-02-09 12:03:22 Ответить

    МНЕ 37,стаж работы 21год ( Вмести взяты учоба и армия ), сейчас получаю 4000 чистыми. Жене 36, стаж 18 год ( Без учобы) , работает медсестрой физиотерапефтом 2800 чистыми. Всуме 6800. У нас двое дитей. Первый родился 2002года, выплата ( пособиу на рибёнка была 119грн/мес), через 1,5года ребёнок в садик, жена наработу. Вторй родился 2008году через 1.5года ребёнок в садик, жена на работу. Пососедству прожывает ей 31 нигде неработает и неработала, двое дитей 13 и 11 лет, от разных мужыков. Получает всуме она от государства 7000 грн. Жывёт она на даный момент неофицыально с мужыком который ездит на роботу и помесяцах небывает дома (получает около 14000грн). Пока ево нет она пробухивает детские деньги, дети бывает прибегают кусок хлеба просят. даже токошо ( ДАЙТЕ МАМЕ СИГАРЕТКУ). Витоге: Мы работаем и доход на человека 1700грн, Она бухает, гуляет нигде неработает и доход 2333грн( Нещитая сожытеля и его доход). ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! МОИ ДЕТИ ЗНАЧИТ ЩЕНКИ А ЕЁ ЗОЛОТЫЕ? P.S. Я непротив выплат но они должны ити на детей, а не на бухло.

  • Мария Иваненко
    2018-02-09 10:27:56 Ответить

    Я родила как раз для себя, на алименты не подавала, на пособие тоже. Получила единоразовую выплату, декретные и ежемесячные получаю. Я вот реально не могу понять, вот почему тем у кого нет нормального мужчины или они реально не знают где отец их ребёнка должны что-то платить? Все так пишут про нормальных женщин, типа они виноваты в том,что родили в браке от надежного мужчины, может это зависть? Я тоже родила без мужа, но если бы я понимала,что не смогу содержать ребёнка, то не рожала бы его. Дети — это счастье, но и большая ответственность! Желаю всем всего хорошего. Но советую посмотреть на ситуацию с двух сторон. Было бы справедливей платить всем мамам на всех деток, нежели выделять нищих, поощряя их материально.

    • Елена
      2018-02-09 15:46:27 Ответить

      А зачем нужно государство????А вдруг война и подробного ребенка призовут в армию выполнять долг? А Вы его растили сами? Что тогда???С радостью отдадите его умирать или стать каленое???

      • Марина
        2018-02-09 16:04:19 Ответить

        Что? Я не понимаю ход ваших мыслей….то есть что бы вы отдали ребёнка своего на смерть вам нужно заплатить???? Всмысле зачем государство? Мне государство дало образование, работу, декретные….Скоро ребёнок пойдёт в садик. Конечно было бы отлично если бы государство за меня содержало ребёнка, но я то понимаю,что это мой ребёнок и я родила его для себя, я захотела подарить новую жизнь, а не существование…. Если плохое государство, то зачем тут рожать? Тупость что ли? Желаю вам не отдавать на смерть своего ребёнка, а думать об обеспечении ему достойной жизни

    • Сержио
      2018-02-11 11:19:18 Ответить

      ПЛАТИТЬ НУЖНО ВСЕМ МАМАМ. ПЛОХИХ ЛИШАТЬ ДЕТЕЙ!
      СПАСИБО ЖЕНЩИНАМ ЗА ТО, ЧТО ГОТОВЫ ДАВАЙ ЭТОЙ УМИРАЮЩЕЙ СТРАНЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЖЕРТВУ. В ЖЕРТВУ РЕЖИМУ ХАСИДО-НЕДОЕВРЕЕВ.

  • Аноним
    2018-02-09 10:12:43 Ответить

    Люди не обижайте мам — одиночек! Не судите строго! Да есть воопиющие случаи,но это исключения!Не всем судьба родить ребёнка в законном браке! Есть хорошие женщины,но почему-то не сложились отношения с отцом будущего ребёнка.А что значит такой женщине не иметь детей? Семья для женщины много значит и реализовать свою любовь ей нужно,материнский инстинкт требует это! И если она не получила должного внимания от мужчины,так дайте ей возможность реализовать её в воспитании ребёнка! Все мы не с луны и цены в магазинах и в платежках на комуналку видим! Так почему же в это не лёгкое время нам не помогать ближних,протянуть им руку помощи хотя бы в этих высказываниях! У меня трое детей,слава богу есть муж,и я молюсь о том чтоб у него было здоровье,так как после первых тяжёлых родов мне поставили диагноз бесплодие.16 лет мы не могли иметь детей,но вот чудо один за одним я родила ещё двоих( мне 40 лет) .Ребята я осознанно их рожала,хоть уже и не молодая,мне хотелось всегда много детей! И я очень рада,пусть и нам хватает денег,когда приходят детские,так как все детские я сразу же переводу в детскую обувь,одежду и т.д на вырост! Мне это позволяет положение.А у мам одиночек такой возможности нет,они работают,не видя своих малышей,чтоб заплатить за сад да прокормить их, но от того что они родили их без мужей это не значит что они любят своих детей меньше тех кто с мужьями в законном браке! Девочки все мы женщины,так войдите в их положение и не пишите глупости,оскорбляя в первую очередь себя,выражаясь как последним….. и вы говорите о морали!!!!)))))

    • Аноним
      2018-02-09 14:52:51 Ответить

      Да не все такие святые!

  • диана
    2018-02-09 09:04:36 Ответить

    Скажите куда обратиться по уходу за инвалидом получаю 30гривнов в месяць не работаю так что я мать одиночка на ребенка получаю 600гривнов тоже с нимут а за что обеспечивать ребенка за 30 гривнов нахрен власти обижают матерей з детьми за что кормить дитей.мужа нет

    • Аноним
      2018-02-09 14:49:09 Ответить

      Работать не пробовали?А детей в дет.сад отправить!Мне нравится»нигде не работаю»,а кто не давал,чем думала когда рожала?Государство никому ,ничего не должно!Папы шляются,а государство виновато!Хочешь себе родить,сначала думай чем кормить будешь!

      • Таня
        2018-02-09 17:55:18 Ответить

        Написали же вам ребёнок-инвалид!!! Кто возьмёт в сад??? Когда работать если ребёнку нужен присмотр???

        • ты дура
          2018-02-09 19:03:14 Ответить

          у неё брат инвалид, а не ребёнок. ребёнка в сад, брату сиделку и арбайтен. времени сношаться хватает же…

      • Аноним
        2019-09-10 10:22:37 Ответить

        А вы пробовали оставить ребёнка одного с температурой, насморком, кашлем, ангиной дома и со спокойной душёй выйти на работу? Всем известно, что дети в садик ходят по 3 дня в зимний период, после чего болеют 2 недели и опять 3 дня в саду, 14 дней дома. И так с октября по апрель. Садик — это не спасение для родителей. Так, как вы может рассуждать только человек, у которого нет детей. Либо мужик, который бросил женщину со своим ребёнком на произвол судьбы.
        Я вот, например, своего ребёнка не нагуляла, о беременности с мужем планировали, но когда ребёнку было 2 месяца после рождения один ублюдок, который не знает что такое «нести ответственность за свои поступки», убил мужа. И я осталась одна с 2х месячным ребёнком. Бабушки и дедушки занятые люди, у всех своя жизнь, никому нет дела, чтобы сидеть с моим ребёнком, жертвуя свободой собственной жизни.
        Так я осталась одна. И ребёнка в сад отдала, и работу на дому нашла не одну. Был затяжной период, когда работала по ночам, спала 3-4 часа, а потом с ребёнком весь день, когда она болела и в сад не ходила, либо просто выходные в саду.
        Но мне, хоть я и не ленивая, всё равно не хватает денег на то, чтобы содержать ребёнка. Поэтому приходится просить у государства. С одной стороны не приятно у него что-то просить, а с другой стороны: у меня до беременности был 10 лет бизнес и я как законопослушный гражданин платила государству налоги не только за себя, но и за наёмных сотрудников. Наверное заслужила сейчас на помощь от государства.
        Но ключевое здесь то, что если я укажу свой заработок, хоть и не официальный, мне скажет государство: «Мадам, у вас зарплата чуть выше минималки! Вам помощь не положенна». И будут продолжать все вокруг требовать погазить долги за комуналку, оплатить за садик и параллельно быть образцовой матерью.

    • Лариса
      2018-04-27 21:03:44 Ответить

      Обратись вбольницу где сказали что ребёнок инвалид

  • диана
    2018-02-09 08:57:15 Ответить

    Я мать одиночка получаю на ребенка пе работаю ухаживаю за братом инвалидом получаю 30гр в месЯць и как жить.

  • Аноним
    2018-02-09 01:35:05 Ответить

    У нас живёт семья в посёлке,5-ро детей,всех мамаша от разных нарожала,двух последних родила от сожителя и с ним же и живут,он нигде никогда не работал, мамаша получает на всех как мать одиночка,потому как ни с кем не рассписана была.Постоянно в долгах,всё пропивают,дети ходят кто в чём,люди вещи дают,редко что новое видят.И как многодетные плюс помощь.Вот из-за таких тварей и злость берёт!Зато мать героиня,мать её так!Ни дня в своей жизни не работала,только передом разве что только!

    • Аноним
      2018-02-09 08:37:12 Ответить

      Чтож бывает и такое,но есть и другие случаи и не все такие!

  • Лина
    2018-02-08 23:44:47 Ответить

    Начнём с того кто пишет что «государство нам ничего не должно» как раз оно нам многое должно я работала на государственной работе и у меня с зп снимали «некоторые деньги «и эти «некоторые деньги» это то пособия , пенсия , соц выплаты и тд тем людям которые в этом нуждается ! И людей очень много у которых снимают с зп деньги ! Так что нам ничего посути говоря государство не выплачивает ! Я тоже мать одиночка и получается «я сама себе плачу это пособия» так что сильно не п****те что « какого хрена нам должно государство что то платить» а тем более писать « нечего раздвигать ноги» думайте что пишите! Оно не должно, а обязано выплачивать !

  • Лина
    2018-02-08 23:28:43 Ответить

    Начнём с того кто пишет что «государство нам ничего не должно» как раз оно нам многое должно я работала на государственной работе и у меня с зп снимали «некоторые деньги «и эти «некоторые деньги» это то пособия , пенсия , соц выплаты и тд тем людям которые в этом нуждается ! И людей очень много у которых снимают с зп деньги ! Так что нам ничего посути говоря государство не выплачивает ! Я тоже мать одиночка и получается «я сама себе плачу это пособия» так что сильно не пиздите что « какого хрена нам должно государство что то платить» а тем более писать « нечего раздвигать ноги» думайте что пишите! Оно не должно, а обязано выплачивать !

  • Катя
    2018-02-08 22:17:29 Ответить

    Опа звездорваванки проснулись! Идите лучше отцов ищите или работайте! В статье указано, если кормилец погиб, то выплата будет. А если забыла с кем перепихнулась, то никто твою ошибку содержать не должен

    • Лина
      2018-02-08 23:48:13 Ответить

      Встретила шею бы свернула

      • Катя
        2018-02-09 10:22:53 Ответить

        Лена, я на Ленина живу, а ты? Можешь встретить, только кто твоему нагуляшу будет платить? Вот я плачу налоги в том числе и на таких мразей, которые на лево и на право дают, называя это потом смыслом жизни, вот лучше бы ты своему выродку шею свернула, все равно нагуляные дети в пьяном угаре — это мусор!

    • Катруся
      2018-02-09 00:41:56 Ответить

      Так может ошибка ты? Или твои дети это ошибка? Каждый человек имеет право на жизнь, и без защитные дети здесь не причём не важно от кого они есть ли у них отец или нет. Я родила дочь в 2012 году выплата была так как и декрет был, но в один прикрасный момент моего ребёнка лишили выплат на ато, на ещё не было 2 лет и я в декрете на работу не берут, когда я задала вопрос почему Лёши ли они ответили на ато, так почему наш дети должны сидеть голодные? Там нужнее наши дети помогают а наше провительство имея 80 тис зп и им этого мало им надо посищять салоны и будки, и дети их живут в достатке а мы тянем сами и папы не в одно место, если женщина значит она вынослева? Совесть хотя-бы имели. Дай бог каждой быть на месте матери одиночки, чтобы поняли кака во тянуть одной ребёнка.

  • Аноним
    2018-02-08 21:59:07 Ответить

    Девочки, есть мамы которые рожают без пап лично для себя! Не всем же повезло с мужьями! В стране очень мало настоящих мужчин и на всех их не хватает! И если женщине не хватило достойного мужчине так что ей не рожать? А ребеночка то хочется! И что всю жизнь: мужчины не хватило и детей не иметь! А одной то трудно! Раз денег нет так не рожать?!!! Женщины,а мы потом удивляется почему от нас уходят мужья в другую семью и содержит чужих детей,а не своих! Девочки не судите,да не судимы будете! Все хотят счастья,хоть малость: кто то с мужем,а кто то в виде мат.помощи!

    • Адекват
      2018-02-09 11:08:24 Ответить

      *так что, если нет денег — не рожать* ?
      О чем можно говорить с такими, бедные дети..
      Рожать, конечно, хочица жи
      А потом пробираться, клянчить, возмущаться за каждую копейку и, конечно, истерить из-за каждого дня задержки деццццких

      • Аноним
        2018-02-09 13:24:52 Ответить

        С вашими суждениями у людей,которым не повезло в жизни — детей не должно быть! Я не говорю про алкашей это другая история! Но есть и другие в жизни случаи,как видимо вы с ними не сталкивались и не знаете,что в жизни бывает всякое.И это всякое просто вас не коснулось! Так зачем же писать про всех в целом! А ещё назвались Адекватом! Жаль что вы не видите что в жизни происходит и проходите мимо тех кто действительно просит помощи! Их сразу же видно.Алкаши это другая категория и они выделяются из толпы.А здесь пишут мамы у которых есть выход в интернет,так вот я вам скажу алкаши и телефоны проживают и на интернет денег нет! Так что рассуждайте трезво!

  • Оксана
    2018-02-08 20:32:47 Ответить

    Непойму,матерям -одиночкам совсем отменяют пособия ???или как?

    • Лина
      2018-02-08 23:51:18 Ответить

      Если у вас есть какие то соц выплаты на ребёнка , пенсия , алименты и тд выплачивать не будут

  • Екатерина
    2018-02-08 19:44:34 Ответить

    Просто интерестно. Депутат получает более 60000 грн, и считают что это мало, а тут блин трое детей получаю около четырех тысячь и плюс зарплата тысяча, и все хватает думают. Я считаю отменили выплоту, то в обязательном порядке, предоставте работу.

  • piligrim
    2018-02-08 19:05:57 Ответить

    сейчас участились суициды — наверное от хорошей жизни, от заботы государства… такое наблюдалось в туркмении при Туркмен-Баши…

  • piligrim
    2018-02-08 19:01:47 Ответить

    прочитал наверное около половины «умных речей» и сделал вывод — «ну и дураки же вы все» (А. Райкин) . с таким государством вообще опсно заводить детей, и зачем обрекать их на мучение существования? дорвавшимся до госкормушки глубоко плевать на ваших детей. как говорил М. Жванецкий — «… и чем я могу отомстить ему, кроме как умереть у него на столе?» вот пусть сами и живут, обслуживают себя сами, создают сами себе блага, выращивают сами себе еду… сбегут за «бугор»? флаг в руки, долго не протянут, они же ничего не умеют кроме как воровать и отнимать, а тут еще их дети, их же тоже надо за «бугром» и кормить, и одевать… содержать, а они тоже ничего не умеют, дипломы куплены, руки при родах «повреждены»… единицы кто останутся может и подумают… Библейский грех завещенный Христом и запрещает эксплуатировать человека человеком, жить за счет себе подобного…

  • Иванна
    2018-02-08 18:48:09 Ответить

    Девочки, кто сознательно хочет родить ребенка, тот должен рассчитывать только на себя. Никакое сказочное пособие не заставит меня родить, если: 1) я точно не уверена, что не смогу содержать ребенка без помощи гос-ва; 2) если я не мечтала о нем; 3) если я не справлюсь в случае если папа не дай Бог куда-то денется (уйдет, сопьется, потеряет работу).

  • piligrim
    2018-02-08 18:45:37 Ответить

    Чтобы так называемое детское пособие выдавали без проблем, родитель не имеет права получать: пенсию на детей из-за потери кормильца; соцпенсию, соцпомощь ребенку, потерявшего кормильца, которые предусмотрены Законом «О государственной социальной помощи лицам, не имеющим права на пенсию, и лицам с инвалидностью»._____________ кто это дерьмо написал? сам хоть понял? т.е. пособие такого размера что хватит на безоблачную жизнь? а чтоб «не зажрались» ннадо отказаться от пенсии, соцпомощи… а про инвалидов (сорри, людей с инвалидностью) вообще ничего не понятно… кто-то из нас дурак…

  • Лора
    2018-02-08 15:33:46 Ответить

    Как быть если отец ребенка бросил, и свалил вообще из страны?.. Я сама воспитую, и хорошо что есть бабушка которая помогает и сидит с моим чадом)
    Я сразу пошла работать когда малышке исполнился годик, пришлось нагло отучить ее от сиськи, и перейти на искусственное питание, благо нам удалось попасть в ясли в 1,5 года, но напомню что нас спасала бабушка со своей пенсией в 1200 грн. И моя работа.
    А если у кого-то нет ни мужа ни бабушки, как быть им??? Отдать ребенка няне? -плати, в садик-плати, и то если получится туда попасть…
    Вообщем мое мнение : это полная жопа а не государство….

  • Виктория
    2018-02-08 15:17:42 Ответить

    таким моральным уродам и уродам которые словесно нападают на матерей одиночек ина мнногдетных матерей нужно голвы отюивать видут себя ипишут как зажратые мрази

  • Человек
    2018-02-08 15:14:23 Ответить

    Кнопкодавы быдловатые!Я мама , у которой нет необходимости в этих выплатах , но я знаю что и сколько стоит для ребенка и в сумму 860 в месяц- даже памперсы не купишь , если вы называете рождение ребенка» плодится» то по ходу Ваши мамы Вас зря «наплодили», вас сейчас власть грабит , а Вы пляшете под дудку!смотрите как Вас обирают и сидите тут коменты от злости строчите пустые, даже не задумываясь о проблеме!Пол страны таких Валиков, Кать и других крыс дудочных, вместо того чтобы быть на стороне детей ,готовы поддержать их бедное существование!

  • Анэт
    2018-02-08 15:13:35 Ответить

    Моему ребенку 2,8. Все было хорошо. Беременность. И тут все срок поздний аборт поздно делать и как бы уже мне 28. И опасно. (потому что если врач сделает один маленький рез может открыться кровотечение. Тогда вырезается вся матка. Так для многих кто не знает биологию). И вот я остаюсь почти одна. Да родила слава богу хорошо. Надо мной бегали все врачи включая заведующую. И вот весной родилась у меня девочка. Назвала я ее Марьяна. Папа наш потеряла. Уехал. Я с маленьким ребенком на руках кое-как прожила 1 год. Благо огород был. Я ж на последней неделе с огромным животом его посадила. Овощи были только молока у меня не было. Откуда оно возьмётся если с 5 месяца только на хлебе картошке и по стакану молока в день потому что ужасная изжога была. Но я сейчас не об этом вышла я в год на работу нашла няню платила ей по 50 грн. И что я получаю в итоге. С января прошлого года если твой доход выше 2200. То никакой помощи у тебя нет даже 130 грн. Которые были раньше. Но в расчет берут твою грязную зарплату со всеми налогами и включая и подоходный. Так скажите мне пожалуйста зачем мне работать официально и поднимать страну. Если у меня сейчас расход на коммунальные больше чём заработок. Но и это не самое страшное в этой ситуации. Решила я подать на алименты. Пошла к адвокату. Подали иск. Все классно. Но судья решил что она не может признать иск действительным папа ж пошел и сказал что он знать ничего не знает. И тут бац отказ. Ну ладно подаём иск на установление отцовства и тут у нас встране начинаются приколы иск то платный. Заплатите в казну государства 650 грн. С этого года 730. Но и это ещё не страшное. Папочка то знает что в суде иск и отказывается получать повестки. И так история уже длиться полтора года. И не дай бог истец не прийдёт в суд, судья сразу выносит отказ. И опять оплатить сбор нужно. А папочка все таки не получает и не получает. Помимо этого мать должна ещё оплатить экспертизу ДНК которая на сегодняшний день официально стоит около 20000 тысяч гривень. Есть дешевле но они не имеют юридического статуса. И как женщине можно в нашем государстве отстоять свои права. Хотите убрать помощь одиноким матерям так дайте им юридическую возможность получать алименты. А то они взялись за алименты а это упустили. И как женщине без какой либо помощи пройти всё эти круги ада. Отдать ребенка в детский дом. И что потом. Если каждая одинока мама отдаст ребенка в детский дом. То у государства не хватит наших налогов на содержание и детей и стариков с их пенсиями. И кто в старости кружку воды подаст.

  • Лада
    2018-02-08 15:09:05 Ответить

    Я так понимаю тут есть бабоньки и при муже и при работе. Спешу Вам сообщить что в жизни все меняется, и не всегда эти перемены зависят от нас. Так вот мне интересно как Ваши дети будут называться если вдруг Ваш статус изменить ))) неужели дебилята??? Тесть , если у Вас в жизни все хорошо то это дети а если не очень хорошо то это дебилы?
    Дело в том что никто не сомневается что на всем нашем шарике есть разные мамы и те которые пьют и ноги двигают и мужей не записываю. Но не надо всех под одну гребёнку.

  • Аноним
    2018-02-08 14:56:11 Ответить

    Ситуации бывают разные: кто то рожает и специально не вписывается отца,дабы получать помощь,так как работать не охотно! А кто то родил ребёнка в надежде на него,а тут не довели господь горе с одним из родителей или как бывает папа отказался,а бывает что сама мама бросает ребёнка на отца, один из родителей корячится и выкручивается как может,работает на нескольких работах,пока бабушка сидит с ребёнком,а есть такие случаи где нет уже бабушки и дедушки и посмотреть за ребёнком не кому! Ребята будьте милосердный,ситуации разные просто надо дополнительные проверки соцслужбами устраивать и смотреть где нужна помощь а где деньги тратятся на бухло! Так и надо в закон прописать,а не судить всех! Государство нас имеет! Политику демографии ни кто не отменял,а вот соцслужбам просто лень свои сраки от стульев отрывать и ходить по домам! Есть пример в одной семье есть две дочери обе детей родили без мужей,но это их проблема,одна родила 5 и сидит дома как мать героиня каждый день бухает,а вторая родила 2 и на двух роботах как лошадь падет,смотреть на неё больно,а сестре её дети вовсе не нужны,она за своими то не смотрит,а деньги у сёстры порой отбирает! Так вот вам и ситуация!

  • Саша
    2018-02-08 14:47:06 Ответить

    Никак не могу понять утверждения типа «на выпить, закурить») 800 гривен… шибко накуришься и напьешься. Неужели положение не может быть трудным у непьющих и некурящих?…

  • Сергей
    2018-02-08 14:46:16 Ответить

    Пусть всем платитят матерям и детям. Это нищенские пособия.. Пусть меньше варуют депутаты..

  • Саша
    2018-02-08 14:43:26 Ответить

    С ваших зарплат конкретно высчитывают, разумеется, да только на очень разные нужды государства, в том числе и на прихоти власть имущих. Чего это «высчитывание» на матерей так встревожило?…

  • Сергей
    2018-02-08 14:39:19 Ответить

    Надо зарабатывать больше ,а не ныть с наших зарплат……не помажешь не поедешь…были бы вы на таком месте…посмотрел как бы запели

    • Аноним
      2018-11-09 21:45:51 Ответить

      А неподскажите где найти высокооплачеваемую работу, ну тыс.в 10

  • Ольга
    2018-02-08 14:32:51 Ответить

    Откуда столько злости. Я родила своего ребенка в 1993г. На то что я получала от государства могла в неделю купить мороженый окорочка да одну рыбку.вырастила ни у кого ничего не попросила.но те кто занимается с детками до школы поверьте намного легче им в школе.и это же будущие ребенка и страны.мамы я за вас. Может быть злятся те у кого деток нет .будьте милосердны!

  • Людмила
    2018-02-08 14:31:54 Ответить

    Какие все злые. Вы же Люди или не люди. У каждого по разному складывается жизнь.Это не в кино где есть сценарий.Правильно правительство обворовало государство,казна пуста.Поднимут цены на газ,лекарства.Снимут пособие на деток и живи как хочешь…? Даже животные,если не их ребёнок, всё равно выкармливают! В животном больше доброты и человечности чем в людях.Докатились….

  • Ксюша
    2018-02-08 14:25:24 Ответить

    Вот прочитала ваши комментарии,с некоторыми согласна,с некоторыми нет.Раньше этой помощи на детей не было и кто хотел родить ребенка рожали и без помощи денег,а сейчас,что делается девушки лёгкого поведения рожают из за денег детей бросают и оставляют где попало.А теперь за помощь одиноким мамочка.Есть такой случай когда у нее Есть муж она рожает детей записывается его отчество с ним живёте и получает мать одиночку.Где правда?

  • татьяна
    2018-02-08 14:05:14 Ответить

    Люди, откуда же столько злости??? Не спорю, есть непутевые мамаши, а в чем виноваты хорошие мамы?? Я сама воспитываю дочь, поверьте при наших ценах… Очень дорого содержать самой ребенка, не судите матерей, кто и почему без отца! Вы не знаете, что ждет ваших детей

  • валя
    2018-02-08 13:46:39 Ответить

    Живут смужьями не расписаны и деньги получат уменя соседка нагуляла апотом вышла замуж а помощ до сих порполучает не справедливо

  • ****
    2018-02-08 13:44:38 Ответить

    Давно пора отменить выплаты матерям — одиночкам! ну как ,как она одиночка, если есть где-то тот мужик ,который ее е-**-?! вот пусть он и содержит! а не с наших зарплат высчитывать им на выпить, закурить! нормальным семьям хрен помощи лишний, а таким пожалуйста…

    • Аноним
      2018-11-09 22:04:44 Ответить

      Давно пора уже отменить пособие при рождении, то которое 10 тыс единоразово и по 860 грн в месяц, чего только за матерей олиночек взялись? Тоесть я родила не в браке, ребенок записан на меня с отцом не проживаю, ситуации разные бывают в жищни почему без папы ребенок, (умер перед свадьбой, изнасиловали, моральный урод ели ноги унесла) да 1000 случаев почему???… Так почему маме не получать этуже сумму от гос, почему все так думают что мать одиночка не работает а живет лиш на пособие, а гос так платит мать одиночку что на него можно жить на 1500 можно жить? Подскажите как и я попробую жить лиш на одно пособие мать одиночки? Лично у меня неполучается, 4 тыс моя зарплата не офециальная, да прикиньте работаю не офицеально чтоб получать еще 1559 пособия, вот такая я негодяйка

  • Екатерина
    2018-02-08 13:44:12 Ответить

    С такими суждениями , скоро у нас все перемрут , государство хотело поднять рождаемость и население страны ,а получается ,заткнитесь мыивам и так много платим ,860гр .Да и ещё мой муж и работает и всё делает для нас с ребёнком ,вот только цены с такой скоростью растут с камуналкой ,что дай Бог ,чтобы в будущем на еду хватало .Одного не пойму если у кого-то муж больше получает сегодня , имейте солидарность к тем ,кто получает меньше и для них деньги от государства очень нужны , хочется ,чтобы помощь росла с такой быстратой ,как камуналка и цены

  • Саша
    2018-02-08 13:37:00 Ответить

    При чем тут «ноги раздвигать»? Это как нужно цинично и однобоко рассматривать ситуацию? Стыдно читать.

  • Ольга
    2018-02-08 13:36:57 Ответить

    не судите по своему мышлению. отец моего ребенка умер, а у меня их двое. с нашими зарплатами и ценами одной очень трудно. и если я плачу государству налоги, то почему оно не должно мне помогать?

  • Саша
    2018-02-08 13:34:12 Ответить

    Вот же вы нахалки эдакие, дамы. Если ребеночек маленький, требует полного внимания, некак пойти на работу (временно), а отец (упаси Господь) погиб, наглым образом отказался от ответственности, скончался скоропостижно, то каким образом выжить без помощи? Никто не застрахован, всякое бывает.
    Государство не пренебрегает возможностью содрать налоги с убожеских зарплат, делает невозможным банально «отложить денег», повышает цены на ВСЕ. Так какого черта не помогать матерям? Цинично, поразительная наглость.

  • Ольга
    2018-02-08 13:27:23 Ответить

    Значит больше будет абортов. Меньше население. итог работать будет некому. Хотя скоро за нас многое будут делать роботы. Лично я сама воспитывала ребенка и все взаимосвязано.мне жаль мамочек которые не нашли опору в жизни и решились родить сами

  • Имя
    2018-02-08 13:19:32 Ответить

    Откуда столько злости, дамочка? Вы по себе других людей не судите. Не все становятся матерями одиночками, потому что ноги непонятно перед кем раздвигали. Государство обязано содержать матерей в декрете или предоставить им возможность работать. В Канаде ребенка можно отдать в сад в 6 месяцев и идти работать. У нас до 3х лет попробуй пробейся! Меньше злобы, дамы и господа

  • Елена
    2018-02-08 13:08:03 Ответить

    Почему вы все такие злые, люди? Ситуации у всех разные. По себе не нужно судить, когда пишете, что женщина получает выплату и тратит на бухло, или специально отца не вписывается, или что государство не обязано. Обязано! Это в конституции написано, перечитайте.

  • бчдл
    2018-02-08 13:06:56 Ответить

    Дебилы

  • Катя
    2018-02-08 13:03:45 Ответить

    Правильно! Пусть думают в следующий раз перед кем ноги раздвигают, и так им помощь платят, а они ноют,что этого мало, так пусть сами работают и поднимают своих детей. А то как известно дурное дело не хитрое, а вот выростить — это другой вопрос. Вообще не понимаю какого черта государство должно платить похотливым самкам деньги ещё, сношалась и забыла с кем называется.

    • Дмитрий
      2018-02-08 13:32:18 Ответить

      Ситуации разные бывают,что тебя ждёт ты не знаешь.

    • Ника
      2018-02-08 13:43:54 Ответить

      Катя. Пишет Вам похотливая самка, как Вы нас тут всех обозвали. Ситуации в жизни бывают разные. Я Вам вот что скажу: в государстве нашем демографическая жопа полная. И если государство заинтересовано в увеличении прироста населения, то оно должно всячески помогать и способствовать. Я работать вынуждена была пойти когда моему ребенку не было ещё и 11 месяцев. Похотливые сучки многие являются обычными налогоплательщиками и мы этому государству деньги отдает.

    • Дария
      2018-02-08 14:56:42 Ответить

      Ну ты и мразь раз так думаешь!! Желаю тебе почувствовать все прелести такой жизни! У кого муж умер кого бросили беременной и она негодяйка аборт не сделала! От всей дужи желаю тебе это испытать!!

      • Катя
        2018-02-08 22:13:36 Ответить

        Желаю твоему байстрюку того же. Тем у кого умер муж будут платить пособие и это называется вдова, в ты похотливое животное

  • Натали
    2018-02-08 12:58:17 Ответить

    Так что одинокие матери не будут получать пособие ?

  • Иван
    2018-02-08 12:37:12 Ответить

    Ага, задолбали хитрожопые ублюдки — отца не вписывают в свидетельство о рождении и бабки получают на бухло.

  • Лилия
    2018-02-08 12:23:56 Ответить

    Вот тебе на, нашим олигархам уже не нужна дешёвая рабсила? Если матерям одиночкам не помогать, кто же будет в достатке рожать Ахметовым и Порошенкам, рабов? Или уже всё награбленное у украинцев вывезли в офшоры, куда и сами собрались ехать жить,навсегда?

  • Kong
    2018-02-08 12:13:57 Ответить

    Правильно боты вы отвечаете зачем платить пособия пусть вы лучше все передохните вы быстрее.Ваши хозяева смотрю слишком умные сначала обокрали страну под ноль а когда ничего не осталось теперь им матери одиночки поперек горла стали

  • Юлия
    2018-02-08 12:08:38 Ответить

    У меня вопрос к государству !Как можна прожить маме в декретном отпуске?!На 860грн.!!? Ребенок на искуственом вскармлении, памперсы, и самые елементарные витамины которые призгачает доктор!Как жить когда родителе помочь немогут ,как платить комуналку ….?

    • вадим
      2018-02-08 12:48:20 Ответить

      муж должын содержать вас а не государство ……

      • Елена
        2018-02-08 13:09:23 Ответить

        Не всегда есть этот муж.

        • Маруся
          2018-02-08 13:52:06 Ответить

          Ищите сначала работу, мужа, а потом плодитесь…А то плодитесь, как писала дамочка рабов безграмотных для олигархов, в неполноценных семьях.И этих дебилят на плечи и так нищего народа взвплить

          • валентина
            2018-02-12 13:10:50 Ответить

            где ети мужи которые могут содержать семью покажите хоть одного

      • Человек
        2018-02-08 15:16:10 Ответить

        Вадик, слово должен пишется через «е»

      • валентина
        2018-02-12 13:16:54 Ответить

        вадиму ты сам как содержиш своих детей

    • Катя
      2018-02-08 13:01:28 Ответить

      Стоп, мамаша! А с какого это перепугу ты живешь на деньги ребёнка??? Государство выплачивает помощь на ребёнка, а не сожержание и уж тем более содержание его мамаши. Твоего ребёнка должен содержать твой муж или ты, если не хвататет денег, дуй работать.

      • Имя
        2018-02-08 13:24:54 Ответить

        Катя, мамаша тратит деньги не на себя! Пособие называется» по уходу за ребенком»!!! А не «личные деньги младенца, к которым мама не должна прикасаться!» Вы себя послушайте, что за бред несёте?

      • Человек
        2018-02-08 15:19:51 Ответить

        Катя, возьмите калькулятор , посчитайте стоимость питания и памперсов ( я молчу о остальном) и вникните, что там тратить на ребенка даже не хватит, хотя вы это не сдетаете:) мозгов судя по вашим коментам у вас маловато!;)

  • JyCfvsq
    2018-02-08 10:54:28 Ответить

    Хотел бы что они попробовали содержать ребенка на 860 грн, при искусственном кормлении, памперсах и с платными прививками

    • Осознанный родитель
      2018-02-08 11:58:52 Ответить

      Да,но ребенок прежде всего ваш. А это только помощь от государства. Или вы считаете, что государство должно полностью его содержать? Сдайте в дом ребенка!

      • sergiy
        2018-02-08 14:20:33 Ответить

        У нормальній державі при народженні дитини виплачують нормальні гроші.

    • Мама в декрете
      2018-02-08 12:35:01 Ответить

      Вы подали ребенка ради помощи? Во многих странах, даже бедных, ее вообще не платят. Потому что прежде, чем рожать, нужно понимать, как будешь содержать СВОЕГО ребенка. Скажите спасибо, что эта помощь вообще есть, а все претензии предъявляете мужу, если он не может содержать семью, пока мама в декрете

      • Оксана
        2018-02-08 20:34:48 Ответить

        Скажите,пособия совсем матерям-одиночки отменили?

  • Дрдрбр
    2018-02-08 08:01:35 Ответить

    Очень правильное решение

Добавить комментарий

Новости по теме

В марте почти 470 тыс семей Днепропетровщины получат государственную помощь
Новости Днепра
04.03.2022 19:07

В Днепропетровской области социальные выплаты осуществляют в полном объеме. В…

За рождение или усыновление ребенка будут платить 50 тысяч гривен
Новости Днепра
28.05.2021 11:30

Кабинет Министров поддержал законопроект об увеличение государственной поддержки при рождении…

Как в 2021 году будут начислять и выплачивать государственную социальную помощь
Новости Днепра
20.01.2021 17:33

Управление социальной защиты населения Днепровского городского совета сейчас назначают и…

Какую соцпомощь можно получить на самоизоляции: ответ Минюста
Новости Украины
05.12.2020 18:09

Украинцы, которые официально трудоустроены и находятся на самоизоляции из-за коронавируса,…

Последние новости

В Броварах на Киевщине глава райсовета въехал в толпу людей.

Сегодня 20:46
3
просмотров

В Днепре вечерние пробки.

Сегодня 20:07
1
просмотров

Это временно.

Сегодня 19:27
3
просмотров

В Днепропетровской области водитель четверть столетия ездил с поддельными правами.

Сегодня 18:42
1
просмотров

В Днепре под суд пойдет военный, требовавший 600 тысяч гривен за начисление боевых выплат подчиненным.

Сегодня 17:47
2
просмотров

Если у жителя Днепра меньше 15 лет официального трудового стажа и он достиг пенсионного возраста, то на пенсию он сможет выйти только в 65 лет и сможет получать государственную социальную помощь, а не пенсию.

Сегодня 17:42
0
просмотров

Житель Днепра убил свою жену.

Сегодня 17:01
3
просмотров

Задержали мужчину, подозреваемого в захвате земель у Голубых озер.

Сегодня 16:25
3
просмотров

В Днепре Новый мост застрял в пробках.

Сегодня 15:49
3
просмотров

Уже скоро мы будем отмечать Пасху - в этом году праздник будет 5 мая.

Сегодня 15:27
4
просмотров

АКЦИИ КОМПАНИЙ

  • KangooSport
    -10%

    Лето началось внезапно? Не готова? Не беда! Поправим, исправим!!!

  • TAL-MEDICAL
    Акция

    Консультация врача и УЗИ обследование

  • TAL-Medical
    15%

    Скидка на консультацию лучших специалистов!

  • Доступные врачи
    Акция!

    Специалисты с хорошим опытом работы по стоимости значительно ниже рыночной!

Наверх