В Украине введут налог на котов и собак

25.10.2017 07:28
просмотров

В Верховной Раде Украине появился законопроект №7220. В нем содержится множество нюансов касательно домашних животных.

Об этом пишет «Страна».

Основные положения законопроекта:

  • Регистрации и чипированию подлежат дикие, бездомные и домашние животные. За домашних животных будут платить владельцы, а за остальных – местные власти. Данной процедуре будут подлежать все животные старше 2 месяцев.
  • После покупки кота и собаки вам нужно будет зарегистрировать их не позже, чем через 5 дней.
  • Если собрались переезжать вместе с животным – уведомляете ветеринарную службу в течение 5 дней.
  • После проведения регистрации на животное выдадут постоянный номер. Который нужно будет поместить на ошейник животного.
  • За регистрацию домашнего животного предусмотрен сбор в виде 180 гривен. Исправление ошибок при регистрации – 70 гривен.
  • Прописан и ряд штрафов:
    — умерщвление беременных домашних животных и их усыпление в присутствии детей может обойтись в 850 гривен штрафа либо в шестимесячный арест.
    — игнорирование уборки собачьих экскрементов – штраф от 850 до 1700 гривен.
    — Если решите попрошайничать вместе с животным – штраф от 5100 до 20400 гривен.
    — Разведение беспородных животных дома – штраф от 5100 до 20400 гривен.
    — Отказ стерилизовать животное – наказывается штрафом от 3400 до 20400 гривен.
    — Продажа животных с рук без документов – 340 – 20400 гривен штрафа.
  • Хоронить домашних животных можно будет только на специальных кладбищах.
  • Полиция может получить право устраивать облавы и проверять «незаконные» беременности домашних любимцев. 
  • Предусмотрено обязательное посещение ветеринара — не реже чем раз в 3 года.
  • Разводить животных без «породной ценности» могут запретить.
  • Сбор по животному платить не будут чернобыльцы, инвалиды ВОВ, I и II групп, участники АТО, общественные организации и приюты, государственные и местные власти, те люди, которые взяли животное из приюта.

Напомним, в Днепре весной была принята программа регистрации домашних животных. Данная процедура для кошек была не обязательной.

«В ветеринарных клиниках владельцы могут провести идентификацию своих любимцев путем введения в их тело специального чипа. После подписания меморандума они будут получать еще и жетон, а данные о животном вносить в международную базу «ID Animals». Жетон имеет индивидуальный QR-код. Согласно правилам, каждая собака должна иметь чип, QR-код и прививки против бешенства. Вся эта информация включается в городскую электронную базу данных. Проведение такой работы позволит сформировать общий реестр идентифицированных собак и кошек в городе», —рассказывал директор КП «Зооконтроль» Олег Кучин, пишет «Наше місто».

Чипирование и жетон стоит в Днепре в районе 200 гривен.

Новости Днепра про В Украине введут налог на котов и собакРусский

Автор:


  • Лодимер
    2018-06-08 07:08:13 Ответить

    Цей закон в край необхідний, в якому вигляді він буде прийнятий не відомо, але давно назрілий. Тут всі «верещать» що він не буде виконуватися, пропоную за виконанням положень закону вести контроль самим мешканцям, від їхнього «всевидячого» ока не сховаєшся. Закон про заборону паління діє, а скільки соплів по ньому було? Стосовно бідних пенсіонерів, за всі свої прихоті та бажання потрібно платити, адже я пенсіонер з пенсією в 1370грн та два рази в рік виїжджаю на відкриття полювання, на пернату дичину та на хутрових звірів, але щоб мати таку можливість я проходжу медичний огляд з усіма платежами, ремонтую та заправляю авто, проходжу медогляд на володіння зброєю з оплатою сертифікатів нарколога та психіатра, що два роки перевірка зброї з оплатою, сплата внесків в УТМР та за відстрільну картку. Лише підвищення відповідальності і поголовна індентифікація тварин зможе призвести до зменшення негативного впливу тварин на людей. Та ще раз повторюся, совість, це закон.

  • анатолиы
    2018-02-16 13:30:58 Ответить

    что делать пососетству держут шестирых собак дворняг лаы постояно вонище вподезде и влифте невыносимое оброщалис куда толко можно толку некокого плюс ищо хозяйка всех посылает что делать помагите

  • Николай
    2018-02-04 17:08:46 Ответить

    Дворы засраны мусором,по углам шприцы,на всех лавочках по ночам алкаши но во всём виноваты собаки

  • Вера
    2017-11-20 12:42:22 Ответить

    А в курортном городе я видела выводок котят с большими головами и крохотным тельцем, бедные давились хлебом. Голодали наверное полгода, голова росла за счёт тела. Потому что летом кошек кормят и они размножились а зимой умирай от голода .

    • ПЕТЯ
      2018-02-03 08:36:08 Ответить

      Просто нужно на кошок не смотреть. а отдыхть. коль вы приехали на отдых. и носик свой сувать не где не нужно. и тогда у вас будет порядок в семье.

  • Вера
    2017-11-19 14:43:06 Ответить

    Я нашла в лесу маленького котёнка . Это нормально?

    • Лодимер
      2018-06-08 06:09:37 Ответить

      Коти, в лісі, це не нормально, адже ліс відноситься до природного ландшафту і часто є зоною мисливських угідь, місцем проживання диких звірів і птахів, на які полюють коти, а також собаки, тому за законом Про мисливське господарство та полювання, ст 33, ця категорія тварин повинна бути відстріляна.

  • Алекс
    2017-11-16 19:33:21 Ответить

    Депутатов чипировать и кастрировать, а хоронить в специально отведённом месте, на помойке.

  • Вера
    2017-11-11 15:06:34 Ответить

    » Весной особенно заметно, как много в городе собачников. Не понимаю, почему то, чем они занимаются, называется «гулять». Там, где они погуляли,— я с ребёнком уже гулять не могу. Гуляли бы сначала дома, а потом шли во двор гулять. Брали бы пример с кошатников—сидят себе дома, никому не мешают.»
    (95 квартал, Тамбовский Волк, 2012год )

    • Сергей
      2018-02-23 09:17:03 Ответить

      Я лично видел, как люди валят кучи где придется. Так что нечего все валить на собак :D Вот где шло, там и присело. Наверное, пьяное было.

  • ика
    2017-11-06 21:07:15 Ответить

    Боже боже как не стыдно с высоким образованием люди я думала они умные а они бараны кто подписал этот закон столько проблем в стране холод и голод люди массово едут на заработки в Польшу чтобы прокормить свою семью потому что у нас такие цены на продукты в Польше меньше цены на продукты при ихних зарплатах которые в 10 раз больше наших вот о чем нужно думать а не трогать животных до чего докатились депутаты страдают ерундой позор

    • вера
      2017-11-10 18:09:58 Ответить

      Обосрали ВСЁ! НЕ пройти и не проехать! Животные плодятся а хозяева вместо стерилизации топят или выбрасывают приплод. Закон нужен как воздух, потому что ни у кого НЕТ совести!!!

      • Светлана
        2017-11-27 11:37:24 Ответить

        Я согласна, что нужно усилить ответственность хозяев за питомцев, в часности за уборку экскриментов, но при этом нужно создать условия — площадки для выгула и не одну на целый город. для людей которые взяли животных с улицы или с рук (беспородных) регистрацию, кастрацию, стерилизацию сделать бесплатной, а налоги надо брать с заводчиков породных собак, с тех для кого животные есть товар.

      • Сергей
        2018-02-23 09:14:46 Ответить

        Милая, это не у собак совести нет, а у людей. Собаке что: какое деревцо или земля понравилась, там и присела. Кошка — вообще святое животное, в ямку, зарывает.
        Если человека не научили убирать за собой, то 100% он не будет убирать за своей собакой.
        Знаете, я каждое утро вижу одну и ту же картину: идет бабушка, выгуливает такое мелкое что-то, собакоподобное :)) собачка кучку сделала, бабушка в пакетик и понесла в мусорный бачок. Сложно? Несложно. В людях проблема, а не в собаках.
        Я жил в Виннице. Там почти все собаки, что попадались мне на пути, чипированы. И это большие, высокие на лапах собаки, которые реально несут угрозу.
        Я считаю, закон уместен для собак. Как кот может кому-то помешать, если он взаперти дома — ума не приложу.

  • ика
    2017-11-06 20:45:34 Ответить

    вы просто не понимаете какую угрозу вы несете стране 99 % ВАМ ФИГ ЗАПЛАТЯТ МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО ВРЕДНО НЕ МЕЧТАТЬ а вот все животные будут у вас перед верховной радой голодные и посмотрите кого они тогда будут по очереди кастрировать

  • Светлана
    2017-11-05 10:21:01 Ответить

    Моя мать пенсионерка спасла годовалую породистую собаку которую хотели усыпить так как она просто надоела бывшим хозяевам. Она просто не смогла поступить по другому. Пенсия маленькая, было 1500 добавили 200 гривен.Много пенсионеров с минимальной пенсией спасают больных голодных дворняг (ИДЕТ БАБКА В МОРОЗ, СИДИТ БЕРЕМЕННОЕ ЖИВОТНОЕ ОШАЛЕВШЕЕ ОТ ГОЛОДА И ХОЛОДА НА СНОСЯХ), а у кого и по две такие собачки. Пенсионеры со своими безпородными питомцами последнюю кашу делят. Где им брать налог по 170 гривен? У нас 3 кота, всех спасли, выходили, мышонка больного вылечили, где моей матери взять 850 гривен за 5 питомцев со своей пенсией 1700?
    У нас как в сказке про Чиполлино, за дождь плати, за воздух плати, МОЛЧАТЬ!!!!!! Как кричал синьйор Лимон.
    КОНЧЕННЫЕ ДЕПУТАТЫ! Вы ждете чтобы люди повыгоняли животных из дома?
    За границей специальные места для выгула собак, там собачники экстременты убирают. Без санкции на обыск никто к Вам в кв не зайдет беременность у собак проверять:) Я не собачница и не кошатница, но так получилось, спасли своих питомцев на улице.
    Пора наших депутатов стерилизовать, все жизненные вопросы в государстве решены(отоплание в 5 раз повысили), осталось только налог на собак брать.

    • КОЛЯ
      2018-02-03 07:49:33 Ответить

      Света но бабушка купила двух собак. и кормит двух собак. но люди знают как тяжело кормить собачек. . вывод значит денежки у бабушки есть. так что пусть платит налог как и все люди.

  • юрий
    2017-11-04 20:02:51 Ответить

    пусть выростет хвост и рога у тех кто голосовал за законопроэкт

  • Антон
    2017-11-04 13:37:21 Ответить

    Давай те уже закон о стирилизации не породстых людей, пардонте, людей не пренадлежащих к правящей партии.

    • Сергей
      2018-02-23 08:59:27 Ответить

      Антон, я только хотел предложить ввести кастрацию/стерилизацию непородистых людей.
      Пускай сперва тот, кто придумал этот закон, лишит себя права на размножение. Потом я подумаю о своем коте.
      Для людей ничего вообще не сделали, а с животных хотят бабло содрать. Попахивает расизмом, товарищи.
      Посмотрите на заграничных котов. В большинстве случаев, это обычные непородистые или порода смешана.
      Если мой кот сердечник, он просто не перенесет наркоз. Я отказываюсь от этой процедуры. Кот сидит дома, в окно смотрит. Кому он мешает?
      У меня был не так давно участковый (нужно было формальность касательно соседей уточнить). У него дома тоже непородистый кот. Мы с ним поговорили на эту тему, поржали от души. Чурок в стране дофига, нелегалов, сект развелось, попрошаек. А депутатам коты и собаки мешают.

  • маша
    2017-10-31 23:38:21 Ответить

    Лучше бы наше правительство проверило частных предпринимателей-сколько людей работают неоформленными Вот где налоги в казну.

    • Вера
      2017-11-01 14:44:04 Ответить

      А как заставить вас убирать гамно?

      • Светлана
        2017-11-27 11:47:18 Ответить

        А что по-вашему все положения законопроекта усилят ответственность, Он приведет к тому, что Вы зароетесь в «гавне» еще больше, потому что 99% собак будут на улице. Я понимаю что у таких как Вы, возможно, рука не дрогнет — будете истреблять бездомных. Мои собаки живут на частной территории, по улицам не ходят. Дочь мне их принесла с улицы и теперь вместо того чтобы поощрять небесдушных людей власть их хочет наказать деньгами.

  • Анна
    2017-10-31 00:08:58 Ответить

    Эти мерзавцы ничего не знают, кроме как фантазировать о всемогуществе и власти над людьми. Вот и набросились на хвостатых четверолапых, чтобы до кошелька было полегче достать… Не даст им этот закон ввести никто. Обосрутся они там. Их скорее самих стерилизуют всех, чтоб не повадно было такую чушь пороть и тупость предлагать.

    Здирники вони там усі та ж*поголові пустобрехи. Нікчеми. Прокляті. Хай їм скоріше голови повідтинають так, як вони ображають людей!!

    • Вера
      2017-10-31 08:06:06 Ответить

      От СУКА! Тебя надо стерилизовать и голову тебе отрезать! Успехов нашему правительству!

      • Анастасия
        2017-11-07 00:37:00 Ответить

        А тебе хочется платить заза животное 170грн? У моей семьи нет лишних денег, а этим лиш бы карманы набить деньгами.

  • Богдан
    2017-10-29 16:47:55 Ответить

    Думаю у тех, кто покупает себе породистых собак и кошек от 1000грн и выше не возникнет проблем с оплатой 170грн. Так, что нечего тут «зраду» разводить ! Если говорить про бабушек и дедушек у которых пенсия 1500, то люди наверное забывают, что большинству пенсионеров подняли пенсию на 50-100%. Мой дед например, получает сейчас 9000 грн. Ну а если вы уж совсем в нищите живете, то зачем вообще заводить животное, за ним должен быть ежедневный уход, кормление и лечение. А то возьмут себе животное, оно заболеет, а лечить денег нету, пускай здыхает, новое возьмем. Не народ, а стадо баранов.

    • Ирина Михайловна
      2017-10-30 08:31:39 Ответить

      Да, Богдан, рассуждаете вы правильно…но не обладаете действительной информацией. У меня 35 лет трудового стажа, из них 15 лет работала преподавателем в школе. Пенсия -1222грн., добавили 150грн. Ваш дедушка , возможно был высокопоставленным чиновником.
      Теперь о заботе про животных. У меня живут два породистых кота : персидский и мейн-кун (обоих мне подарили). Я их никогда не выкину, они для меня, как маленькие дети…и всё, что положено для их регистрации я сделаю…
      Кстати, пенсионеры считаются самым надежным классом: и за квартиру всё оплатит вовремя, и животное своё голодным не оставит…
      А вот, на счет обязательной стерилизации домашних животных у меня сомнения. Люди, которые выращивают малых щенков и котят, обычно заботятся о их будущем и стараются их пристроить в хорошие руки…
      Поэтому Ваше ядовитое замечание про людей-баранов обижает. Не всех можно «причесывать» под одну гребенку.

      • Вера
        2017-10-30 15:30:38 Ответить

        Ирине Михайловне и Ольге—И где набрать хороших рук для всех щенят и котят? Численность животных можно довести до триллиона и больше, но этого не происходит потому что топят, травят, кормят иголками. Вы считаете лучше топить котят чем сделать кошке операцию?

    • Светлана
      2017-11-27 11:52:13 Ответить

      Так может и рожать запретить тем у кого доход не позволяет содержать ребенка?!!!!!!!!!!!!!!

    • Светлана
      2017-12-08 20:16:51 Ответить

      А кем твой дед работал,что получает такую пенсию?Небойсь ментом или что-то на подобии.

  • Вера
    2017-10-29 11:45:46 Ответить

    Ольге—Нечего мне делать как судиться с соседями и ещё с 200-ми тысячами городских собачников. И что я высужу в отсутствие закона?

  • Вера
    2017-10-29 11:21:11 Ответить

    Нечего мне делать как судиться с соседями и ещё с 200-ми тысячами городских собачников. И что я отсужу в отсутствие закона?

  • Дюха
    2017-10-27 08:40:55 Ответить

    Расстрелять сразу, хозяев , а потом и всех хвостатых! Потому что приходишь с работы, а они начинают выгуливать всех, тот гавкает, тот кричит! КУДА ДЕЛИСЬ НАШИ КРУТЫЕ ОХОТНИКИ?!

    • Олег
      2017-10-29 08:25:20 Ответить

      Глупый бестолковый закон особенно глупо выглядит строка исправление ошибок при регистрации — это я пришёл регистрировать, регистратор допускает ошибку а мне платить?
      Далее по поводу 5 дней, а сколько человеку дают на регистрацию месяц? Сколько человек живёт вообще без регистрации? Теперь вопрос такого рода вот у человека живёт котик или собачка вышел закон платить он не хочет что он сделает ? я думаю просто выкинет животное подальше от дома… А рыбки, попугайчики, морские свинки, хомячки, тараканы, пчёлы это ведь тоже домашние животные в них тоже будем чипы заталкивать? А если волка вместо собаки держать или лисицу, а вместо кота например сервал? Что значит фраза — «Полиция может получить право устраивать облавы и проверять «незаконные» беременности домашних любимцев» — а как-же неприкосновенность жилища? То есть полицейский сможет под видом облавы на животных заходить в любое время в любую квартиру и устраивать обыски?

  • Наталья
    2017-10-26 16:13:40 Ответить

    Интересно,а куда пойдут деньги,содраные с народа за регистрацию?

    • вера
      2017-10-26 18:09:37 Ответить

      На содержание приютов , стерилизацию бездомных, уборку за бездомными.

    • Вера
      2017-10-26 19:45:31 Ответить

      На содержание приютов, стерилизацию бездомных, уборку.

      • Ольга
        2017-10-26 22:15:31 Ответить

        Вы знаете,я по натуре очень добрый человек, у меня трое детёнышей и все они приёмыши , когда есть возможность всегда помогаю животинке, но мой здравый рассудок отказывается принимать факт того , что я и тысячи таких же как я ДОЛЖНЫ ПРИНУДИТЕЛЬНО нести ответственность за украденные деньги! За то что должны были делать, ( с наших налогов) но не делали,да, согласна проблему с бродяжками нужно решать, но с какой стати за счёт и в ущерб тех кто и так всегда старался помочь.Одно дело добровольная помощь, а вот другое, насильное вымогательство, за счёт воровства , что предшествующей , что нынешней властей и коммунальников. А если и коль так, то требования должны соответствовать правам и медицине животных! Я то понимаю что правила близкие к европейским, только вот незадача, где такая же медицина и права живых существ а не имущества!

        • Вера
          2017-10-27 09:29:00 Ответить

          Мне всё равно, куда пойдут деньги- будете платить- меньше будете срать людям на головы!

          • Ольга
            2017-10-28 18:53:02 Ответить

            Барышня, а Вам не кажется , что Вы переходите грань дозволенного? Я верю что у Вас не очень положительная соседка собачница или кошатница, но это не даёт Вам право обвинять всех. Аналогично я могу сказать как меня достали алкашня и маленькие не воспитанные дети, которые считают , что мир крутится вокруг них , а срать на головы окружающим похоже это их ежедневный стимул подниматься с постели, почему то я не пытаюсь присвоить эти качества Вам. Так что будьте любезны не судить по одной-двум «одарённым на всю голову» собачницам , и помнить, что отсталые встречаются не только среди любителей животных. И если Ваша обозлёность мешает объективности, может быть агрессию направить в верное русло? Например как присмирить тех кто Вас так достал? Почитайте законодательство, собрав нужное количество подписей, фото-видео доказательства того что собачник(кошатник) ведёт себя не адекватно , вы можете повлиять на поведение этих особ. Но не забывайте , что существует не мало собачников с лозунгом » живи сам и не мешай жить другим» .

          • Вера
            2017-10-29 09:51:09 Ответить

            Нечего мне делать как судиться с соседями и ещё с 200-ми тысячами городских собачников. И что я отсужу если нет закона?

          • Ольга
            2017-10-29 23:51:59 Ответить

            Простите, в этой стране тогда никогда ничего не изменится , если каждый будет следовать лозунгу » нечего мне делать как судиться» , формально не помню как он звучит, но лет эдак пять назад мы с соседями так успокаивали одну жительницу( ситуация была немного другая чем у вас, она обладала двумя маленькими дворняжками, но не выгуливала их на поводке а просто выпускала из квартиры , мол, будут выходить выпустят из подъезда , и это работало, до тех пор пока домофон не поставили, собачки добросовестно начали исполнять свои дела в подъезде, разговоры с соседкой не помогли, обратились к участковому, он и сказал : напишите коллективную жалобу, и соберите подписи жителей подъезда, судиться тогда не пришлось, на основании этой жалобы участковый объяснил соседке что задавит штрафами за засирание подъезда и если она все равно продолжит свои действия , то через суд у нее могут изъять собак, вы знаете как бабка пошептала, у нее даже поводки появились, просто 10 лет она знать не знала что такое поводок)

          • Вера
            2017-10-30 15:39:20 Ответить

            Ольге—И когда это было? Сейчас милиция только берет заявления и через месяц выбрасывает. Я надеюсь что за 1000 гривен появится стимул отслеживать гамно.

          • Светлана
            2017-12-08 20:19:17 Ответить

            Ты кобыла,Ты черствая и жестокая.Можно подумать ты собираешься платить!!!!!!!!

        • Богдан
          2017-10-29 16:47:00 Ответить

          Думаю у тех, кто покупает себе породистых собак и кошек от 1000грн и выше не возникнет проблем с оплатой 170грн. Так, что нечего тут «зраду» разводить ! Если говорить про бабушек и дедушек у которых пенсия 1500, то люди наверное забывают, что большинству пенсионеров подняли пенсию на 50-100%. Мой дед например, получает сейчас 9000 грн. Ну а если вы уж совсем в нищите живете, то зачем вообще заводить животное, за ним должен быть ежедневный уход, кормление и лечение. А то возьмут себе животное, оно заболеет, а лечить денег нету, пускай здыхает, новое возьмем. Не народ, а стадо баранов.

          • Ольга
            2017-10-30 07:05:10 Ответить

            Повторюсь:
            1) С какой стати народ должен расплачиваться за украденные деньги.
            2) 170 грн не проблема, проблема в требовании стерилизации, что не есть полезной для организма животного( штрафы за размножения вполне обоснованы бесспорно )
            3)отсутствие повышение ответственности за жизни животных у вет персонала, что делают требования элементарно опасными.
            4) возможность изъятия животного у хозяев( за исключением ужасного отношения конечно) вообще считаю абсурдной. То есть если моя собака защитила меня от каких нибудь идиотов пьяных, они протрезвели, подали в суд , ко мне приедут и попытаются изъять собаку до суда? Это просто бред.
            https://vesti-ukr.com/kiev/262132-v-ukraine-vvedut-naloh-na-kotov-i-zapretjat-razvodit-dvornjazhek-
            почитайте более развернутую версию. грусть не в жалких 170 грн.

      • КОЛЯ
        2018-02-03 07:33:05 Ответить

        Господи на конец то справедливо решили ввести налог на собак и кошек. а то эти питовники бродячих собак уже людей задрали. . и сколько можно вытаскивать с людей дениг и помощи для персонала . приютов бродячих собак. лучше бы Онкобольным детям помогали а не бродячим собакам.

  • вера
    2017-10-26 15:41:29 Ответить

    У собачников нет ни стыда ни совести ( насрёт на тротуар и радуется ), но штрафы никто собирать не будет. Нужен налог, чтоб не выгуливали (кто не заплатил) и в разы больший за нестерилизованных.

    • КОЛЯ
      2018-02-03 08:18:38 Ответить

      Вот это правельно.

  • Ольга
    2017-10-26 13:14:46 Ответить

    а может для начала хоть что то сделаете для этих домашних животных?! например площадки для выгула собак, уголовную ответственность ветеринаров?!!!а то во время чепирования дать передоз собаке,она из наркоза не вышла,а чё там, большое дело штраф за «вещь» заплатить и порядок!Всё так красиво описали, тошно стало! а ещё на минуточку как бы красиво о стерилизации не пели В ОРГАНИЗМЕ ЖИВОГО СУЩЕСТВА ЛИШНИХ ОРГАНОВ НЕТ! но бизнес есть бизнес! бешеные штрафы за разможение- понимаю, но домашняя кошка знать не знающая улицы здоровее будет без лишнего наркоза,с полноценными гормонами и без внутреполосной операции, которые повторюсь опять же проводят «мега квалифицированные специалисты» которые в нашей стране толковой ответственности не несут, и ничерта не боятся брать в руки скальпель не смотря на то что те же руки не из того места!!! Всё круто, только больно думается мне, что не о животных тут думается а о беде с бродячими животными( на которую на протяжении всех этих лет деньгу то выделяли, номинально) а по факту ни черта не делали, одни волонтёры бедолаги и справлялись худо бедно, и теперь за счёт владельцев очень хочется быстренько решить проблему.

  • Сергей
    2017-10-26 10:59:19 Ответить

    Сначала нужно стерилизовать тех депутатов, которые принимают такие законы. ДЕБИЛЫ!!!

  • Тополь
    2017-10-26 10:26:55 Ответить

    Никто нормальны не будет выбрасывать животных из-за дополнительных затрат. А те кто готов выбросить из-за денег, те и так выбрасывают, когда животное болеет или начинается течка. Так что мы ничего нового не получим, только теперь прежде чем взять игрушку на пару месяцев, люди будут думать о рубле

  • Андрей Мир
    2017-10-26 10:22:18 Ответить

    ….вы только представьте себе как народ нашей страны заживёт, если вдруг в верховной раде примут эту чушь собачью )))))))
    Побольше подобных законов надо, поржать будет над чем!!!))))

  • Глеб
    2017-10-26 10:07:08 Ответить

    Офигели!

  • Петя
    2017-10-25 22:45:53 Ответить

    Че за бред все это! Я небыл в АТО но знаю ребят которые были! По вашему нормально когда в стране война, напряженная ситуация со всеми реформами в стране ! Ощущение что осталось братьев наших менших забрать чтоб совсем повеситься от безнадеги!
    Это просто ж… ! Интерестно когда зделают подсчет населения нас хоть милионов 10 останется!

  • Ярик
    2017-10-25 21:00:46 Ответить

    А что не породистые собаки их что не щетают за хорошого охраника и друга который может защитить тебя и твой дом и без породы .

  • Екатерина
    2017-10-25 15:48:44 Ответить

    Я смотрю больше проблем в Украине нет,как думать за какашки и беременность животных. Те кто раньше убирали за своими питомцами те и будут, а кто не убирал так и останется. А то что в стране творится хаос, а правительство думает о говне, это прям «поднимает» их рейтинг перед народом.

    • Марина
      2017-10-25 16:35:29 Ответить

      ну так решай эту проблему, кто не даёт. люди вышли на всеукраинский марш, что бы поднять этот вопрос, ты тоже выйди за что тебе там нужно и решай

      • Денис
        2017-10-26 07:56:17 Ответить

        Ни от какого марша меньше идиотских законов принимать не станут

        • лена
          2017-10-27 11:15:47 Ответить

          Поэтому ты не ходишь ни на какие

    • Ирина Михайловна
      2017-10-30 08:52:56 Ответить

      Да, интересно, кто будет следить за выгулом собак , которых вывели с определенной физиологической потребностью? Хозяин адекватный поднимет «какашки» целлофановым пакетом и выбросит в мусор, а другие даже не обращают внимание, где собачка сделала «мину» для симпатичной туфельки…Какие штрафы? Как и с кого их требовать будут? Или полиция будет прогуливаться за каждым собачником в ожидании захочет ли псина облегчиться?

      • Сергей
        2018-02-23 09:35:38 Ответить

        Забавную историю хотите? :) Надо мной живут сектанты.
        Так вот, первый и, наверное, последний раз в жизни я вызывал ночью полицию, потому что сектанты решили устроить гулянку. Что творилось сверху — не знаю и знать не хочу, почему они шлангом от пылесоса пытались срубить абрикос, что растет у дома — тоже знать не хочу.
        Но сам факт! Приехали эти полицейские. Как два голубя покрутились у подъезда. Перезвонили мне, попросили меня подняться наверх лично и порешать эту ситуацию. Я спросил, мол «а вы мне на что?» А полицейские мне в ответ: у нас немає таких повноважень.
        Вот и все, на что они реально способны. Думаю, за мурчиков и тузиков пока можно не переживать.

  • Оптимист
    2017-10-25 15:47:33 Ответить

    Это просто жесть!!! Война в стране уже третий год, экономика в жопе, корупция процветает, а тут закон про домашних животных. Блин да вы че власть еба….лись? Больше нет проблем в стране что ли? Да лучше бы ввели смертную казнь за корупцию, да еще кучу идей можно перечислить…. которые реально могли бы улучшить положение в стране, а тут понииаешь ли налог на домашних животных…. это только наркозависимый депутат героинщик мог такое придумать…

    • Шото
      2017-10-25 20:49:38 Ответить

      Ага, а с точки зрения гуманизма смертная казнь нас только в худшее положение загонит. Мы ж в Европу пытаемся попасть, а там гуманисты.

  • Гость
    2017-10-25 15:40:06 Ответить

    А кто ж за уличными животными убирать будет?

    • Шото
      2017-10-25 20:51:10 Ответить

      На усыпление всех, кого найдут без ошейника скорей всего. Еще мы кошкам ошейники не цепляли.

    • ПЕТЯ
      2018-02-03 08:44:02 Ответить

      А улечных жывотных люди унечтожают. васкими способами.

  • Днепр
    2017-10-25 15:35:41 Ответить

    Бред несете, все. Только вот 1 вопрос. Кто будет ходить и проверять квартиры и дома с наличием хвостатых? 2 вопрос. Кто их пустит и на каком основании?

    • Думаю
      2017-10-25 15:54:26 Ответить

      Полицейский с аппаратом узи будет ходить по квартирам чтобы засечь беременность мурки на раннем сроке.

  • piligrim
    2017-10-25 15:30:39 Ответить

    В Верховной Раде Украине появился законопроект №7220. В нем содержится множество нюансов касательно домашних животных.это будет закон как и о запрете курения в общественных местах — для «Галочки»… а вообще то для выпрыгивающих из штанов защитников пэсыкив, самое ОНО…

  • грицко
    2017-10-25 15:20:33 Ответить

    Закон создют 1Для барыг которые пооткрывают фирмы и будут качать , подсчитана прибыль минимум 2-3млрд в год2. Предоставляется право нацполиции заходить в любой дом -квартиру типа для проверки животных это ребятки уже начинается тотальный контроль над людьми! 3. Главное Как и предполагал хозяева мира начнут проводить чипизацию населения земли сначала в одной стране . Выбрана самая покладистая и безропотная Украина, животные это только начало для привыкания , через лет 5 на людях , не сомневайтесь. Придумав например обязательную одноразовую вечную прививку от многих болезней. Знайте чип -изация на теле человека будет похож-а на цифру 666

  • Георгий
    2017-10-25 15:14:52 Ответить

    Для начала надо стерилизовать и чипировать депутатов. Опять что-то кроят. Когда идёт вброс подобных законопроектов, как правило, под шумок, протягивают ещё одну удавку. Сейчас это известно даже подросткам.

  • Барская Надежда
    2017-10-25 13:55:00 Ответить

    Я согласна с законом. И я готов чипировать свою собаку, касательно ветеринара и всего остального — это мы и так делаем. Какашки тоже убираем, я хочу что бы и другие так делали, все правильно, взял животное — неси ответсвенность.Я готов платить даже налог на это, лишь бы мы могли спокойно жить, при этом никого не убивая, я хотел бы что бы мой ребёнок жил в стране, где нет такого ужаса, а то как не идём (у нас кот с улици и собака с улици) так постоянно то котёнок облезлый, то собачка, одни активисты по копейкам собирают на помощь и ветеринара, для таких выброшеных, а другие твари выбрасывают. Как такие вещи объяснять ребёнку? Как среди этого жить, когда соседка по площадке разбрасывает яд, её тоже понять можно, тупая женщина, которая боится за своё потомство и выхода другого не видит, потому что заплатить за дворового бобика 1000 грн. не каждый сможет, а за своего я считаю у каждого найдётся, и пусть эти вопросы решаются цивилизованно государством.

  • Кокс
    2017-10-25 13:19:03 Ответить

    А когда закон вступит в силу?
    Или за него уже проголосовали?
    Лично я не против регистрации, правительство наше так и блещит своим умом, это ж на сколько надо быть кончеными. Платить за бездомных будут Власти, смешно просто не знают как ещё больше свои карманы набить!
    Вся проблема в самом народе, не стерелизуют, не кастрируют своих животных, а потом выбрасывают их потомство на улицу и те бегают!
    Остаётся надеяться на то что это приведёт к чему-то хорошему, и бездомных животных станет меньше, а то страшно ребёнка отпустить на пару шагов, бегают стаи волков и переодически толе от голода толе от бешенства накидываются!!!
    У самого есть домашний питомец если нужно заплачу за регистрацию и тд. сколько нужно не убеднею, лишь бы эта затея с этим законом пошла на пользу людям!

    • Кокс
      2017-10-25 13:22:48 Ответить

      И ещё это было бы отлично если бы люди уберали после своих собак говно, извиняюсь))
      Завёл собачку будь добр убери за ней подумай о других!

  • Аленка
    2017-10-25 12:11:03 Ответить

    ну наконец то хозяева собак начнут убирать гавно после своих чад а то вечером освещение дворов плохое и можно идя домой во что то вступить

    • Милана
      2017-10-25 13:46:03 Ответить

      Так может тебе фонари нужны во дворе,чем забота о дерьме животных? так то ты в какаху вступила,помыла обувь,а если плохое освещение,то можешь в яму или в люк провалиться… думайте сперва о более важных проблемах.

      • Наталья
        2017-10-25 14:43:12 Ответить

        Я считаю, что убирать за животными своими нужно. Вступить некуда даже днем. Все дорожки и газоны загажены. А еще если дождик на все это упадет, то еще и вонь стоит. И мы всем этим дышим. Итак есть от чем «великолепным» дышать, к этому еще и вонь собачьих какашек.

        • ПЕТЯ
          2018-02-03 08:27:22 Ответить

          Наташа ты права говна море . от таких горе хозяев . кторые держут собак в квартие. и они ещё ротики откривают в защиту своих собак. это люди без совести. они нарошно выгуливают собак на травке. так как собака серет только на травке. а там дети гуляют. это завал.

      • Uruz
        2017-10-25 14:50:49 Ответить

        А может вам лучше вообще на улицу не соваться в тёмное время суток,чтоб не пришлось освещать фонарями и убирать говна?Может стоит начать жить как муравьи-от рассвета до заката?

      • вера
        2017-10-26 18:26:17 Ответить

        Мне нечего делать как отмывать какашки!, Фу! Я туфли выбросила когда вступила!

    • Ирина Михайловна
      2017-10-30 09:04:30 Ответить

      Какая наивность! Хозяин собачки ночью будет убирать «добро» своих питомцев? Вот вступить в него, это Вы запросто сможете, верю…сама не раз «осчастливилась»…
      Для этого нужна сознательность людей, а не закон! Знаете, такая народная говорилка: дуракам -закон не писан! Если писан, то не читан! Если читан, то не понят, если понят, то не так!

      • Лодимер
        2018-06-08 06:35:24 Ответить

        Для того щоб в людей виховати «совість», потрібен інструмент, яким і є, закон.

  • Dark angel
    2017-10-25 11:44:40 Ответить

    Мало им повышения коммунальных…Ждем налога на прошлогодний снег…
    А послушать жену Луценко так мы все Недопатриоты, не можем понять как нам хорошо на самом деле, а ноем что все плохо…

  • мария
    2017-10-25 11:35:37 Ответить

    Какое же у нас тупое и ограниченное обществ, что не пост за животных, то, :»кококо, детей кусают, гадят, гавкают, заразу разносят «. Как только предлагают нормальное решение проблемы, то сразу :»ой, офигели, заставляют нас следить за своими животными».! Не общество,а чума, мы наверное еще долго будем находится в этой заднице, сначала жлобятся прививать и стерилить, а потом не лечат и выбрасывают. Хотите так жить,дай бог вам и вашим детям такой жизни, только когда вступите в говно или подхватите что-то, а то и похуже, когда укусит собака, вспомните как вы слюной брызгать начинали за эти копейки!!!!

    • Елена
      2017-10-25 12:59:32 Ответить

      Для стариков, которые выживают на 1500грн. пенсии это не копейки! Часто кот или собака для них единственная душа с которой можно пообщаться. Люди делятся своим куском хлеба, лишь бы животинка была рядом. А при таких условиях, животные просто будут выдворены на улицу, потому, что лишних »копеек» у них просто нет. Как всегда: сначала делаем, а потом начинаем хвататься за голову и думать как решить очередную проблему, созданную самими же.

      • марина
        2017-10-25 13:21:31 Ответить

        Это вы такое откуда взяли? Не бросайтесь в крайности! Речь идет не о миллионах! А про кусок хлеба, если такие реально существуют, то животному и в самом деле лучше будет жить на содержании государства

      • марина
        2017-10-25 13:40:09 Ответить

        Елена, лично я знаю не мало бабок, которые выбрасывают котят, щенков (от своей «живой » души), а также немало людей которые находят деньги на породистое животное, но не находят на его надлежащее содержание, а потом выбрасывают старое или больное. Поэтому один такой «бедный «человек, провоцирует опасную ситуацию на улице. Да и нормальные хозяева найдут деньги на необходимый уход. Как вы говорите, куском хлеба, животное долго не проживет, нужно учитывать не интересы конкретной бабушки, а интересы общества и животных.

        • Настя Стальченко
          2017-10-25 15:13:10 Ответить

          Марина , вы адекватный человек ? Государство которое уничтожает своих граждан , будет содержать животных ?Никогда ! Почему же тогда го сударству , не провести месячник бесплатной стерилизации ? Почему же сейчас не отлавливают животных и не содержат за счет государства ? Этот закон направлен на уничтожение животных ! Аморальгный , такой же как и все наше общество !

          • Марина
            2017-10-25 16:31:34 Ответить

            Настя, а вы адекватная??? У нас в Днепре и так отлавливают собак и стерилизуют, а так же прививают за деньги из городского фонда. А как вы хотите жить? У нас народ не понимает, что котики и собачки милые только в детстве, дальше их нужно лечить и воспитывать. Если вы хотите жить в стране, где нормально травить и выбрасывать животных, то не нормальная ВЫ! с чего должны строить приюты, если по — добровольному люди не хотят в этом принимать участия, лично я готова заплатить налог за свою животину, если будет реальный контроль над другими.

          • Марина
            2017-10-25 16:33:55 Ответить

            Настя, кого уничтожают? Не мешайте грешное с праведным! Люди сами себя уничтожают, у людей есть право голоса, которое они продавали и не пользовались на протяжении 24 лет. А теперь их уничтожают, ну ё-маё, тут и уничтожать не нужно! И вообще не понимаю какая тут связь

          • Ирина Михайловна
            2017-10-30 09:10:46 Ответить

            Новый закон предусматривает СТЕРИЛИЗАЦИЮ диких и бездомных животных БЕСПЛАТНО!

      • Uruz
        2017-10-25 14:58:12 Ответить

        Старики в своих квартирах и субсидиях выживают на 1.5,а я при зп в 7к жирую,отдавая половину за съём квартиры и 25%за коммуналку.Мы в ответе затех,кого приручаем!Только деньгами можно научить наше общество рационально использовать тепло,электричество и воду,только деньгами можно научить хозяев не разводить зоопарки.В сельской местности это крайне насущная проблема!

        • Светлана
          2017-11-05 10:31:56 Ответить

          По поводу вашей оплаты за сьемную кв и коммуналку, Вас оббирают ваши же соотечественики (хитрожопей хохлов никого на свете нет) Пока идет вооруженный конфликт на Донбассе можно дешево купить кв, а конфликт будет еще лет 6. В днепре дешево продаются кв Екатерининки, в малосемейках 10 тыс дол 1 комн 20 м3. Не теряйте время,
          едьте в Польшу , поездки за 3 купите кв.

      • Замерзающий
        2017-10-25 16:01:54 Ответить

        Вот сейчас кот просто необходим, это спаситель! Если в квартире не топят, за окном минус, о горячей воде из крана уже позабыли, то греться остаётся только котом!

    • Барская Надежда
      2017-10-25 13:57:08 Ответить

      Молодец, с языка сняла! Жить красиво хотят, а ничего не делают для этого!

  • мария
    2017-10-25 11:30:56 Ответить

    Какое же у нас ограниченное и тупое население. Что не пост про животных, то сразу :»кококо, соьпеи

  • Бррррррр
    2017-10-25 11:13:09 Ответить

    Кошмар, правительство наше так и блещит своим умом, это ж на сколько надо быть кончеными. Платить за бездомных будут власти, денег в карман ложить не откуда так давайье животных разведем и с списывать на них будут. Этож очень важный законопроэкт, у нас же других проблем в стране нет. Лучше бы суки с насущными проблемами разбирались., а не воздух сотрясали.

    • мария
      2017-10-25 11:41:07 Ответить

      Это вполне насущная проблема! Это проблема бродячих животных! Вы хотите боятся ходить вечером из-за стаи собак? Я нет! Но и как нормальный человек, я не собираюсь их истреблять! Эти вопросы должно регулировать государство. Я у себя во дворе стерилизовала всех собак, через два месяца подъехала машина и выставила коробку со щенками. А потом удивляются, чего так собак много и они

      • Роман
        2017-10-25 14:06:03 Ответить

        А вы хотите ходить бояться вечером по не освещенным улицам, не боитесь провалиться в яму метр глубиной или люк открытый, а может быть сбитым полицейским приусом?

        • Мария
          2017-10-25 15:15:54 Ответить

          Что? Какое это имеет отношение к собакам? ВЫ дурак? Нет, не боюсь, у меня есть освещение во дворе, если у нас воруют люк, то мы дырку накрываем, а не ходим и боимся…. сбитый полицейскими — это вообще из другого разряда. Тут проблема животных обсуждается, а не ваши личные страхи, если вы не в состоянии навести порядок во дворе — то это ваши проблемы. А как этот порядок навести в случае с животными???

      • Денис
        2017-10-26 08:15:14 Ответить

        Мария, как же Вы наивны.. Неужели вы всерьез рассчитываете на то что наши власти будут выполнять свои обещания?? Спустя полгода,год, даже через 5 лет после запуска этого законопроекта — количество бездомных животных будет ровно таким же как и сейчас. А когда дело дойдет до реальных действий, есть просто отличная отмазка, проверена десятилетиями -«В казне денег нет», хотя с людей будут дереть налоги отбирая последнее.

        Люди, когда вы уже снимите свои розовые очки и начнёте воспринимать реальность?

        • Мария
          2017-10-26 10:24:51 Ответить

          А что вы уважаемый и не наивный предлагаете?

      • КОЛЯ
        2018-02-03 08:10:17 Ответить

        Пани Мария зачем собак стирилизовать. какой смысл в этом?. их нужно отдать докхантерам. они знают что делать.. вопрос идёт о количистве собак. которые кусают детей и людей.. моя жена идет на роботу в 5.00 утра. и обходит этих бродячих кругом около километра. . и что это нормально. жена просто идет но на неё нападают собаки. конечно я буду думать как этих тварей истребить. просить Хантеров. . иначе так жить нельзя. в меня возле двора газончик . а там говна собачего море.. вот почему мои внуки должны в гавне мазаться. нужно подимать охотников для отстрела . бродячих.

    • Uruz
      2017-10-25 15:03:51 Ответить

      Лучше бы суки не давали дельных советов,а выгуливали своих питомцев в намордниках и кульком в кармане,а владельци котов,если уж выпускают на улицу,то спускались до первого этажа и открывали дверь,а то орут громче всех потом,что чужие Бегемоты засрали и зассали подъезды!

  • Ольга
    2017-10-25 10:47:36 Ответить

    Как собирабтся проверчтб заканность береманости? И что полиции больше делать нечего, только облавы устраивать на котов?

    • Беня
      2017-10-30 17:25:36 Ответить

      Выпишут направление на УЗИ и тест ДНК за ваш счёт:)

  • Алла
    2017-10-25 10:37:39 Ответить

    Вспомнился фильм ужасов «Кладбище домашних животных» ,а как быть кто живёт не в городах,где хоронить тогда?

  • Котопес
    2017-10-25 09:49:28 Ответить

    Теперь в селах будет обезательно клуб 4 лапы. Наверно все будут пародистые коты собаки .это круто представте идешь по селу и смотришь везде породистые хвостатые. Это какой то халохост в отношении котопса. Да и контрацептивы нужно будет покупать

  • Алина
    2017-10-25 09:24:43 Ответить

    Все конечно здорово! Хотелось бы, что бы это работало. Но я очень сомневаюсь, что с нашим народом это возможно. Идея очень не плохая, люди в самом деле должны нести ответственность за «тех, кого приручили»…..Жаль только, что для этого нужны законы. Кто против, а вы что хотели, если «по — людски» у нас в каждый двор по 3-5 раз в год выбрасывают щенков и котят, которые потом вырастают и если двор пасивов, то в конечном итоге идет травля

  • Гость
    2017-10-25 09:09:42 Ответить

    уже не знают как выдоить деньги.
    для начала хоть бы контролировали уборку собачьих экскрементов

  • SlavKo
    2017-10-25 08:41:06 Ответить

    Скоро потеряем последних друзей

  • Кот Матроскин
    2017-10-25 08:25:45 Ответить

    Теперь будем котам свадьбу играть, чтобы беременность была законной.

  • Пользователь
    2017-10-25 07:52:21 Ответить

    Наконец-то.

  • центр
    2017-10-25 07:43:50 Ответить

    Держитесь…хвостатые!!!

Добавить комментарий

Новости по теме

Жительница Днепра продала своего сына за 1 млн гривен, чтобы открыть собственный бизнес
Новости Днепра
Сегодня 14:57

В Днепре задержана женщина, которая пыталась продать сына за 1…

В Днепре неизвестные «заминировали» городской совет: что известно
Новости Днепра
Сегодня 10:18

Полиция обследовала здание.

Рэкет и незаконные миллионы: экс-чиновнику полиции из Днепра объявили новое подозрение
Новости Днепра
Вчера 17:45

В Днепре объявили новое подозрение правоохранителю, ранее угрожавшему расправой строителю.

Бакалавр за 3 года и смена профиля во время обучения: в Украине приняли важные изменения в высшем образовании
Новости Украины
Вчера 16:36

Рада согласовала важные изменения в сфере высшего образования.

Последние новости

Над Днепропетровщиной сбили новую ракету Х-69.

Сегодня 18:16
просмотров

Еще восемь улиц переименовали в Днепре.

Сегодня 17:44
5
просмотров

Чтобы узнать свой будущий размер пенсии не обязательно обращаться в Пенсионный фонд. Посчитать сумму можно самостоятельно. Она зависит от страхового стажа конкретного человека, уровня его зарплаты и от суммы средней зарплаты в стране. Считают пенсию по специальной формуле.

Сегодня 17:26
4
просмотров

В Днепре выпал "желтый" дождь.

Сегодня 16:49
7
просмотров

Женщина согласилась выйти замуж за сына своей приятельницы, чтобы тот смог вместе с ней уехать из Украины.

Сегодня 16:05
3
просмотров

Детская железная дорога в парке имени Лазаря Глобы скоро начнет новый сезон.

Сегодня 15:08
6
просмотров

В Днепре задержана женщина, которая пыталась продать сына за 1 млн гривен.

Сегодня 14:57
4
просмотров

Неподалеку от входа на мост через озеро в парке Глобы два десятка лет назад работал ресторан «Театральный уголок». 

Сегодня 14:45
4
просмотров

«ПриватБанк» в Верховном Суде отстоял право собственности на один из крупнейших ТЦ в Днепре - «Приозерный». Бывшие владельцы банка пытались вернуть ТЦ с 2021 года.

Сегодня 14:34
6
просмотров

Президент Украины Владимир Зеленский подписал новый мобилизационный законопроект. Документ уже обнародовали в "Голосе Украины", поэтому 18 мая закон вступит в силу.

Сегодня 14:27
4
просмотров

АКЦИИ КОМПАНИЙ

  • KangooSport
    -10%

    Лето началось внезапно? Не готова? Не беда! Поправим, исправим!!!

  • TAL-MEDICAL
    Акция

    Консультация врача и УЗИ обследование

  • TAL-Medical
    15%

    Скидка на консультацию лучших специалистов!

  • Доступные врачи
    Акция!

    Специалисты с хорошим опытом работы по стоимости значительно ниже рыночной!

Наверх