Днепропетровский «шумахер», сбивший карету «скорой», может уехать за границу
Павел Роскин, врезавшийся на «Мерседесе» своего отца в реанимобиль, имеет все шансы не сидеть за решеткой, а проходить курс лечения в Германии. Журналист dnepr.info сообщил о подробностях, побывав на заседании.
Сегодня в Жовтневом районном суде проходило заседание по делу Павла Роскина. Напомним, происшествие было в 2011 году
«В прошлом году, после трех лет судебных заседаний, Роскину таки вынесли приговор - пять лет. Апелляционый суд - оставил приговор в силе. Защитники Роскина подали кассацию. Высший специализированный суд тоже оставил приговор в силе и таки отправил виновника в колонию. Но торжество правосудия - оказалось мыльным пузырем. Саму колонию мальчик миновал и попал в больницу при колонии. А там - все проблемы быстро порешали. Уже в апреле Пашу наш Красногвардейский районный суд освободил от отбывания наказания в колонии. Даже не уведомив при этом пострадавших», - пишет журналист Инна Лысак.
Казалось, перерыв, когда судья вышел обдумать решение, был бесконечным. Между родственниками и адвокатом Роскина завязалась перепалка. Досталось и журналистам. Госпожа Сухолитко заявила, что присутствующие на заседании представители СМИ являются проплаченными стороной потерпевших. Адвокат публично обвиняла журналистов в продажности, рассказывая, что, когда она обращалась с просьбами к местным телеканалам снять сюжет о другом скандальном деле (когда в Новомосковске на пешеходном переходе насмерть сбили ребенка), то с нее требовали деньги. Особенно не пришлась по вкусу адвокату журналист Инна Лысак, которая отсутствовала на данном заседании. Свидетелями необоснованных обвинений в адрес присутствующих в зале суда журналистов были представители общественности.
По возвращению судьи присутсвующие замерли. Но, увы, решение было не в пользу родственников погибшей. Павлу Роскину разрешили выезд за границу.
«Заслушав материалы делопроизводства, суд пришел к такому выводу. 14 марта 2012 года к Роскину применено ограничение в виде запрета выезда за границы Украины (ст. 98/1, УК 1960г.). Статья предусматривает, что ограничения, установленные ею, действуют до окончания судебного рассмотрения. Поскольку на сегодняшний день судебное рассмотрение уголовного производства завершено, то и оснований для продолжения мер пресечения нет (запрет на выезд за рубеж – ред.). Что касается обращения защитника потерпевших, самих потерпевших и прокурора, то они заслуживают внимания. Однако запрет на выезд за границы Украины лицам, которые не отбыли наказание в виде лишения свободы, лишение права управления транспортным средством (ч.2 ст.34 УК), запрет на выезд за границы Украины лицам, которые не выполнили решение суда про взыскание денежных средств, решается в порядке, предусмотренном ст. 377-1 ГПК Украины и так же никак не зависит от наличия такого запрета, как предупредительное ограничение в рамках судебного рассмотрения уголовного дела. Наличие судимости сама по себе не дает суду право продолжать ограничение выезда за границу, поскольку эти вопросы решаются государственными органами Пенитенциарной службы и Государственной миграционной служб Украины. На данных основаниях суд постановил: отменить запрет на выезд Роскина Павла Игоревича за границы Украины по постановлению суда 14 марта 2012 года», - зачитал судья.
Сторона обвиняемого довольная решением суда, считая его абсолютно законным. А вот родственники в шоке: у них остался последний шанс в виде подачи апелляции в течение 7 дней.
«11 июня будет 4 года с того момента, как погибла моя дочь. Я очень огорчена. Разрешить ему выезд за границу, когда он не понес заслуженного наказания… Я как мать говорю, за убийство. Это кощунство. Справедливость должна быть, а ее у нас нет. Он должен был выплачивать компенсации – не выплатил ни копейки. У меня внучка осталась тогда несовершеннолетней. Ни мама его, ни папа, ни родственники – никто не подумал, не подошел и не позвонил. Сам Роскин только через год небрежно повернулся на суде и сказал «Извините». Через год! Я буду все оспаривать в суде, подавать апелляцию. Хочу, чтобы справедливость восторжествовала. Я хочу адекватного наказания. Проходит время, но легче не становится. Еще глубже становится рана», - сказала мать погибшей, Осятник Ирина Борисовна, вытирая слезу, передает журналист dnepr.info.
Ирина Борисовна также добавила, что не в компенсации дело, и она бы была удовлетворена заключением виновного даже без выплат.
Как сообщалось ранее в СМИ, Павел Роскин вдруг заболел редкой болезнью – ювенальным ревматоидным артритом, который мог привести даже к инвалидности молодого водителя. Каким образом с таким диагнозом выдали права права - неизвестно.
На последнем фото - Павел Росков
Фото из социальных сетей