Друг Кузьмы Скрябина выпустит о нем книгу
До конца ноября должна выйти в свет книга «Мы. Дороги и Кузьма» авторства Виталия «Барда» Бардецкого о лидере «Скрябина» Андрее Кузьменко.
Об этом сообщают «Вести».
Бард написал книгу по инициативы жены Кузьмы Светлане. Фанаты Андрея знают Виталия Бардецкого в качестве художественного персонажа книги «Я «Победа» и Берлин».
«Я действительно второй главный персонаж этой книги Андрея, но я бы не назвал ее документальной потому что это все-таки художественная литература с изрядной долей вымысла. И, в частности, обо мне. Несмотря на то, что мы с Андреем дружили, лично моих воспоминаний здесь нет за исключением небольшого вступления и коды», - говорит Бардецкий.
В книге будет затронут период с 1988 по 2003 год из жизни Кузьмы. Главныеми героями являются 25 людей, которые делятся воспоминаниями об общении с лидером «Скрябина». В книге есть слова музыкантов первого состава группы и первого менеджера.
«С каждым из них я встретился и поговорил. Но это не 25 интервью – здесь нет моих вопросов, а только их ответы-воспоминания. Причем не блоками – вот вспоминает Руслана, потом Владимир Бебешко, а затем Виталий Климов. Это больше похоже, когда собрались все вместе за одним столом и рассказывают какие-то эпизоды из жизни. Но это выстроено хронологически с 1988 года по 2003 год. Начинается все с того, как ребята собрались еще подростками в Новояворовске. Книга состоит из блоков – переезд Андрея во Львов, потом в Киев. Мои герои вспоминают о том, не какой звездой был Кузьма, а каким человеком», - рассказал Виталий.
Возможно в будущем у произведения «Мы. Дороги и Кузьма» может появиться продолжение. Бардецкий мало общался с Кузьмой после 2003 года, но ему очень интересно подготовить информацию для второй книги.
«Тем более, что в этом периоде есть куча острых камней – это могло бы быть интересно. Но я где-то умышленно остановился на 2003 году, потому что не хотел затрагивать все, что было потом. Я боялся, чтобы не полилось слишком много какого-то дерьма. Но какая-то часть материала для продолжения у меня есть, потому что, когда я брал интервью, мы так или иначе затрагивали и дальнейший период», - резюмировал он.