В Днепропетровске продолжают решать отпускать ли юношу, протаранившего машину скорой помощи, в которой погибла врач
Сегодня в Красногвардейском районном суде снова состоялось слушание по делу Павла Роскина. В 2011 году на отцовском «Мерседесе» 18-летний Павел Роскин врезался в машину скорой помощи, от чего та перевернулась. В той машине погибла 38-летняя врач-невропатолог Ирина Осятник.
Теперь же адвокат Роскина Галина Сухолитко пытается добиться полного освобождения по причине болезни, ссылаясь на часть 2 статьи 84 УК Украины:
«Особа, яка після вчинення злочину або постановлення вироку захворіла на іншу тяжку хворобу, що перешкоджає відбуванню покарання, може бути звільнена від покарання або від подальшого його відбування. При вирішенні цього питання суд враховує тяжкість вчиненого злочину, характер захворювання, особу засудженого та інші обставини справи».
Тогда представитель Роскина попросила суд для рассмотрения вопроса о снятии наказания с Павла по состоянию здоровья, истребовать документы прокурорской проверки, которая была организована после признания Павла Роскина слишком больным для отбывания положенного наказания. Поскольку тогда мать погибшей Ирины Осятник усомнилась в подлинности медицинского заключения, она обратилась в прокуратуру, чтобы та еще раз проверила состояние здоровья Роскина. Теперь же Галина Сухолитко просит истребовать результаты проверки и судья согласился.
На том спустя два с половиной часа от назначенного времени начала заседания, участники процесса снова разошлись. Родные погибшей Ирины Осятник – не понимая что можно рассматривать столько времени и убежденные, что заключение о болезни парня, убившего их дочь и мать – подделка для того, чтобы избежать наказания. А защитники Павла Роскина – недоумевая откуда такой интерес вообще к этому делу и убежденные что те, кто против их подзащитного, а так же журналисты – куплены.