Курение в общественных местах – инструкция для курящих

16.02.2017 07:36
просмотров

Где законы Украины позволяют курить, а где нет и что делать, если полицейские уверяют, что вы нарушили закон.

Кодекс Украины об административных правонарушениях (далее – КУоАП) четко регулирует где курить нельзя и что за это будет. Так согласно ст. 110 КУоАП нельзя курить в вагонах включая тамбуры поездов пригородного сообщения, в вагонах поездов городского и дальнего сообщения (за исключением специально отведенных мест) и в метрополитене. За нарушение это статьи светит вам от 85 до 340 грн.

Запрещено курение и на речных и морских судах за исключением специально отведенных мест. За нарушение этого запрета светит штраф на морских от 17 до 51 грн. (ст. 115 КУоАП), а на речных от 85 до 340 грн. (ст.117 КУоАП).

Согласно ст. 119 КУоАП запрещено курение в автобусах, маршрутных такси, троллейбусах и трамваях. За нарушение или предупреждение или штраф от 85 до 340 грн.

И последняя статья, которая говорит о курении это ст. 175-1 КУоАП, она то нам в основном и нужна. Так согласно ст. 175-1 КУоАП запрещено «Курение табачных изделий в местах, где это запрещено законом, а также в других местах, определенных решением соответствующего сельского, поселкового, городского совета». За нарушение этого запрета предусмотрено или предупреждение или штраф от 51 до 170 грн.

Закон о запрете курения

На сегодняшний день остался один закон, который регулирует вопрос запрета курения это ст.13 Закона Украины от 22.09.2005 №2899-IV «О мероприятиях по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения».

Таким образом, согласно закона запрещено курение не только табачных изделий но и электронных сигарет и кальянов:

  • в лифтах и таксофонах;
  • в помещениях и на территории заведений здравоохранения; 
  • в помещениях и на территории учебных заведений; 
  • на детских площадках; 
  • в помещениях и на территории спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений и заведений физической культуры и спорта; 
  • в подъездах жилых домов; 
  • в подземных переходах; 
  • в транспорте общего пользования, которое используется для перевозки пассажиров; 
  • в помещениях заведений ресторанного хозяйства; 
  • в помещениях объектов культурного назначения; 
  • в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, других государственных учреждений; 
  • на стационарно оборудованных остановках маршрутных транспортных средств.

С 16 декабря 2012 года к местам где запрещено курение относятся помещения заведений ресторанного хозяйства.

Что такое заведение ресторанного хозяйства написано в Правилах работы заведений (предприятий) ресторанного хозяйства, утвержденных приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины от 24.07.02 №219, а именно:

  • п.1.3. Заведение ресторанного хозяйства – организационно структурная единица в сфере ресторанного хозяйства, которая осуществляет производственно-торговую деятельность: производит и (или) доготавливает, продает и организует потребление продукции собственного производства и закупных товаров, может организовывать досуг потребителей;
  • п.15 Заведения (предприятия) ресторанного хозяйства разделяются за типами: фабрики-кухни, фабрики заготовительные, рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные, буфеты, магазины кулинарных изделий, кафетерии, а рестораны и бары – также на классы (первый, более высокий, люкс).

Таким образом, курить нельзя во всех заведениях общественного питания, не важно что это – ресторан, кафе или бар/паб. При этом отведение мест/столиков/комнат для курящих посетителей теперь не предусмотрено. Более того, даже простое размещение пепельниц в заведениях ресторанного хозяйства приведет к штрафу (от 1 000 до 10 000 грн.)

Так же запрещается, кроме специально отведенных для этого мест, курения табачных изделий:

  • в помещениях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности;
  • в помещениях гостиниц и аналогичных средств размещения граждан;
  • в помещениях общежитий;
  • в аэропортах и на вокзалах.

В этих помещениях курение запрещено везде за исключением специально отведенных мест.

Владелец, уполномоченные, им лица или арендаторы соответствующих сооружений или отдельных помещений обязаны отвести специальные места для курения, суммарная площадь которых не должна превышать 10% общей площади соответствующего сооружения или помещения, оборудованные вытяжной вентиляцией или другими средствами для удаления табачного дыма, а также разместить информацию о том что это места для курения.

Таким образом, ни на улице, ни в парке, ни возле дома курение НЕ ЗАПРЕЩЕНО (если только рядом нет детской или спортивной площадки, аттракционов, площадок для отдыха и досуга).

Что делать если подошел полицейский

Вывод один: если вы курите в каком-то месте которое не относится к перечню, приведенном в законе и постановлении горсовета, а полицейский инкриминирует вам «курение в общественном месте» и грозится штрафом нужно для начала:

Вежливо объяснить ему что начиная с февраля 2010 года такого понятия как «курение в общественном месте» не существует, а согласно действующему законодательству курение запрещено в определенных местах и это место у перечню утвержденному законом не относится.

Если полицейский говорит о том что курение здесь запрещено согласно постановлению горсовета попросите его вам показать или хотя бы назвать дату и номер.

Если полицейский продолжает настаивать на том что вы что-то нарушаете когда курите, предложите ему составить протокол об административном правонарушении в котором четко указать где вы курите и что при этом нарушили.

Если все же по какой-то причине дошло до составления протокола, помните что согласно ст.254 КУоАП «Протокол об административном правонарушении, в случае его оформления, составляется в двух экземплярах, один из которых под расписку вручается лицу, которое привлекается к административной ответственности». При этом согласно ст.256 КУоАП «В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, которое составило протокол; сведения о лице, которое привлекается к административной ответственности (в случае ее выявления); место, время совершения и суть административного правонарушения; нормативный акт, который предусматривает ответственность за данное правонарушение; фамилия, адреса свидетелей и потерпевшей, если они есть; объяснение лица, которое привлекается к административной ответственности; другие сведения, необходимые для решения дела.

Протокол подписывается лицом, которое его составило, и лицом, которое привлекается к административной ответственности; при наличии свидетелей и потерпевшей протокол может быть подписано также и этими лицами.
В случае отказа лица, который привлекается к административной ответственности, от подписания протокола, в нем делается запись о этом. Лицо, которое привлекается к административной ответственности, имеет право дать объяснение и замечание относительно содержания протокола, которые добавляются к протоколу, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания. При составлении протокола лицу, которое привлекается к административной ответственности разъясняются его права и обязанность, предусмотренная статьей 268 этого Кодекса, о чем делается отметка в протоколе».

После того как вам дали подписать протокол вы должны:

  • Внимательно его прочитать;
  • Если не согласны или в протоколе не написано где вы курили или что вы нарушили в строках отведенных для объяснения пишите что вы не согласны, что курили на самом деле там-то и там-то, а в протоколе об этом не указано как и не указано что вы нарушили и допишите что вы обязательно хотите что бы протокол рассматривался в вашем присутствии и о дате и времени рассмотрения вы просите сообщить по адресу (укажите адрес).
  • Все остальные свободные строки заполняйте прочерками (а то потом там будет дописано что вы еще и матом ругались и пьяный валялся.
  • Расписываетесь в графе отведенной для подписей и сразу после написанного объяснения. Если вас не ознакомили с правами, в графе где делается эта отметка пишете с правами не ознакомлен и ставите свою подпись.
  • Вам обязаны дать один экземпляр протокола. Если дали, расписываетесь в специальной графе (но только после того как дали и попросили расписаться, а не заранее). Если не дали нигде больше не расписывайтесь.

На этом ваше общение с полицейскими должно закончится. Дальше они обязаны направить протокол в суд и уже суд будет принимать решение, виноваты вы в правонарушении или нет.

Помните что согласно ст. 260 КУоАП если у вас есть с собой паспорт, то полицейские обязаны составить протокол на месте совершения правонарушения. Если же паспорта у вас нет вас могут доставить в отделение для установления личности составления протокола.

Источник

Новости Днепра про Курение в общественных местах – инструкция для курящихРусский

Автор:


  • Sony
    2020-01-23 22:14:14 Ответить

    Да…почитала комментарии и пришла к выводу…сколько гнилого говна на планете…а вы к курильщикам привязались….То что дышат выхлопами от транспорта их устраивает. …то что мусор …листья под балконами палят (лето -осень) этот дым более ужасен, их тоже устраивает…что живут как бомжи и ни к чему в этой стране не стремятся,тоже устраивает…И что самое ужасное это злоба и высохший мозг от своей ненависти к другим. ..То что ваши дети
    И вы вместе с ними больше пакастят природе,чем дым от сигарет…Примеры нужны …да пожалуйста :я ненавижу детей которые обижают животных я их проклинаю на всю их жизнь…я ненавижу детей которые которые ссут и срут где им вздумается видитель им можно…я ненавижу людей которые бьют и насилуют детей..ненавижу тупых и конченых ублюдков живодеров… и ненавижу тех кто ненавидит тех кто их окружает…Для вас люди никто — как и вы для людей.. Кто пишет :» я да я …да мне не нравится «….переедте на другую планету и живите себе там если вас что то не устраивает тут…и не делайте из себя богов…..И не ждите что к вам будут нормально относится.. Какой привет такой и ответ…там кто то про расстрел писал…Я только за…только отстреливать нужно не курильщиков а безмозглых амеб…Вы не нужны планете раз считаете себя типа богом что имеет право даже писать такое… С сегодняшнего дня на таких амеб бестрашных буду спецом дымить и улыбаться .!!!

  • Самсон
    2019-06-13 17:54:00 Ответить

    Привет ВСЕМ! Я Самсон и недавно ЗДЕСЬ. Вот почитав переписку — ОДНИХ С ДРУГИМИ, понимаю как ничтожен мир. Одни вынуждены мириться и терпеть кем-то выдуманные «понятия» и «понты», лжемораль и выдуманные стандарты жизни, нормы: как человек здоровый должен жить и сколько раз чистый без табачного дыма воздух вдохнуть, сколько законов выучить чтобы курцов-подонков прищучить, сколько наклеек — объявлений «У НАС НЕ КУРЯТ!» приклеить то тут то там, сколько тысяч миллионов замечаний сделать курцу-дымящему в лицо, и пр. А ДРУГИЕ (курцы), — просто «паразитируют» в обществе — понемногу регулярно отравляя нас — предполагаю, что ОНИ — больные люди так и хотят навредить некурящим, не реагируют ни на законы, замечания, объявления, штрафы и пр., прикрываются примитивными неосмысленными репликами, ответами и пояснениями, или просто машут руками и мычат.
    Тут видел я ответы Писателя — ВОВЫ» — которого разозлили и его вывели на эмоции и затронули его в его ЗОНЕ КОМФОРТА — а есть и похуже люди. Я за борьбу с курением. Я за воспитание детей и здоровое общество. Поборемся за своё право вместе !!!
    Идешь бывало по тротуару по улице — вечером. Темно, уже и людей не слышно — только коты мяучат и собаки издаля лают, мечтаешь — при своих мыслях и делах — шагаешь. Ненароком за плечо трогает рука — сзади — «Прикурить не будет, БРАТОК ?:??!?????!!!!!», — слышиться голос грубый и неаккуратный хриплый, бескультурно требующий — не то прикурить не то — покурить, не то подкурить, я до сих пор разницы не знаю. Хочется — неиспугавшись развернуться и въебать кулаком в рыло — впечатать что есть силы. Но — сдерживаешся. Рассматриваешь лицо незнакомца. Он — давний приятель. Просто ОН пережил многое и курить научился — начал и курить не бросил. Умеет немного, и курить умеет и клянчить умеет по вечерам сигареты, сшибать умеет их даже у некурящих в темных местах улиц. Умеет унижаться ради курения и умеет наглеть. Немного знает потому что такая жизнь, у него многое произошло что заставило начать курить, чтобы отвлечься, чтобы пережить, справиться. Он при своих мыслях. Я при своих, Мы думаем о разном. Я еле его узнал. Голоса совсем не узнал. Но разглядел. По давнему спросил — что он уже курит ? Мы разговаривали, общались. Прикурить я ему не дал, Не курю, не умею, и нет всего этого у меня! Мы разошлись — каждый в свою сторону, каждый при своём. На следующий день я узнал от друзей, что вечерний «приятель» бросает курить. Через 2 дня я узнал, что Он — умер. Мне было грустно, злобно, от того что я ему не дал — прикурить или как там — подкурить. Может быть Он прожил бы ещё так этак лет 20 — 30 или 40 или 50 или более. Курите, но думайте кто рядом. Может рядом буду стоять Я!?.

  • Макс
    2019-05-30 00:17:12 Ответить

    Курильщик не курильщик, не важно! Я курю, и когда ко мне подходят и говорят возле парадного вечером когда уже на улице только пьяные малолетке, не кури сдесь и это мой сосед который каждые выходные с 6 утра на протяжении 7 лет что то сверлит, мне только остаётся его послать потому что самое главное что б не курили, а то что оно сверлит с 6 утра всем пофиг!

    • Гость
      2019-06-07 17:26:30 Ответить

      Пароноя лечится…

  • Андрей
    2018-12-25 16:05:31 Ответить

    Курение — вредная привычка ,аналог болезни по доброй воле. Человек САМ по СОБСТВЕННОЙ доброй воле сосет дым который к тому же очень дорогой. О каком понимании идет речь?!…. о каком уважении? к кому? Это не личность, это даже не животное, это суицидальная химико-механическая морально неуравновешенная машина. К тому же саморазрушающаяся, жаль не быстро… Если к цветному примеру человек, организм и личность берет в руки нож и режет другого человека (личность тоже, с желаниями и слабостями), курящего в подъезде организма, и это ему нравится, входит в привычку, и без этого он уже не может…. вырежет одних курильщиков в своем доме, ходит к соседям, потом дальше и дальше, так как его охарактеризовать?! Ну привычка плохая, ну давайте понимать, ну не наказывать же его за это? Ну вредно иногда бывает, ну на крови поскальзываются все… в принципе для НЕкурящих неудобства от ликвидации курящих закончатся, ну ничего, мы ж социум, уважим мнение и слабости других…. Я понимаю что сравнение слишком хорошее чтобы быть правдой, но оно отображает полностью позицию курильщика — мне похуй что вам не нравится, я ж без этого не могу… А рассмотреть если правовую точку зрения — за курение в общественном месте штраф 70-150 грн, если не ошибаюсь, а вот если ему разбить его наглую рожу, то тут не только штраф но и лишение свободы до 3 лет при условии что нормально разбитая рожа (выбитые зубы, поломана лицевая кость, сломан нос) поможет нормально пожить тем людям которые не курят хотябы то время пока оно на реабилитации?! Так где ж справедливость? Почему все не наоборот, куришь — в тюрьму за хулиганство с нанесением вреда здоровью окружающим, или штраф в 1000 необлагаемых минимумов, а вот если произвел профилактическое силовое воздействие на курца (который ЗАСТАВЛЯЕТ дышать его вонючим дымом) — тут 70 гривен и разговор с участковым. В европе и америке нормальная полиция и все нормально пресекается, потому что есть неотвратимость наказания, а у нас ее к сожалению нету. И приходит это быдло домой, и окуривает плохих соседей в радиусе трех этажей, с их детьми и пенсионерами родителями, которые классному парню мешают нормально жить… и еще при всем том требует уважения к своему недугу….

    • Николай
      2019-02-11 22:41:58 Ответить

      закон продавать не запрещает сишареты,а курить запрещает.идиотство.

      • Тимофей
        2019-04-01 16:40:41 Ответить

        Есть закон только о покупке лицам 18+, а дальше все зависит от продавцов, если полиция «спалила», то магазину будет выписан штраф

    • Den
      2019-05-24 13:50:05 Ответить

      Если мне мешает дым от машины — мне ломать тебе лицо за то что ты на ней ездишь? Если у меня аллергия на той дезодорант, ломать тебе лицо? Если мне не приятно, как ты выглядишь, ты своим видом доставляешь мне дискомфорт — ломать лицо? Ты необразованное озлобленное животное, я предпочту соседа курильщика, чем такого морально не сформированного чурбана — как ты.

      • Mulyar
        2019-07-21 23:59:30 Ответить

        А если с моего сартира вытяжку к тебе на балкон?

  • нетали
    2018-12-04 12:16:48 Ответить

    все таки прочитав сообщения людей курящих и нет.сделала вывод что курящие это слабаки.не имеющие своего мнения.которые мешают жить нормальным людям за здоровый образ жизни.за чистую экологию.то что курильщик у мерает в ужасных муках.хто ухаживал за такими людми знает о чем я. перет смертью бросают курить за один день куря всю жизнь. плача .молятся.каятся.но поздно! слишком долго они испытывали этот мир на прочность своим невежеством .хамством.и злобой на нормальную жизнь и людей.которые хотят быть здоровыми и зоботятся и защищают своих родных.

    • Вова
      2018-12-29 19:32:39 Ответить

      Вот человек который просто низок, и всех под одну гребёнку, ничтожество тот наговаривает на других,но за собой смотреть отказываеться

    • Артуп
      2019-05-16 23:27:19 Ответить

      Сама поняла, что сморозила, тпшка?

  • Александр
    2018-11-19 09:43:02 Ответить

    О том что курение вредит всем известно?
    О том что за курево надо платить известно?
    Вы травите себя и других и ещё платите деньги.
    Заплатите, и вам сделают герметичные боксы для курения.

    • Вова
      2018-12-29 19:44:23 Ответить

      Так это же тебе мешает курение купи всем бокусы

      • Николай
        2019-02-15 12:29:47 Ответить

        Исходя из вашей логики, всем дозволено гадить лично под вашей дверью. Вам же дерьмо будет мешать, а не там кто гадит, значит вы и убирайте

  • Макс
    2018-10-18 12:45:30 Ответить

    «Курящий сосед» вопрошает «а где им курить».
    вопрос выглядит так: а где мне убивать людей, если на улице нельзя ?
    каким же ж боком меня должны волновать проблема «где» для убийц и курящих ?
    каждый раз «подходить» просить не курить не дымить ?
    А если будет другая привычка у кого-то — обмазывать себя говном, так тоже подходить к ним просить отойти подальше ?
    Ваше курение — ваша проблема, закрывайтесь в вашем личном домашнем бомже-гадюшнике и курите.
    Вы удивитесь, что и срать нельзя ни на улице, ни в транспорте, ни на остановках.
    Если вы такие гадливые мерзкие существа, живите в этом сами, не нужно делать извращения напоказ.
    Или вы предложите алконавтам и наркоманам тоже везде можно бухать и колоться ?
    Любой курящий на улице — это априори быдло, плюющее на других, ничем не лучше тех, кто мусорит. При этом большинсвто курцов еще и не способно бычок свой донести до мусорки.
    И, покурив на остановке, лезут в транспорт со своей помойкой ротовой, воняют как бомжи.
    Но бомжи заложники ситуации, у курцов же вонять — сознательный выбор.

    • Вова
      2018-12-29 19:39:35 Ответить

      ,подумай про свое внутреннее дерьмо от которого разит похуже чем от курильщика у тебя есть право только на это,это так намек что ты как человек дерьмо

      • Александр
        2019-04-17 14:11:23 Ответить

        в своем глазу бревна не видят

  • Курящий сосед
    2018-09-19 21:33:26 Ответить

    Сомневаюсь в адекватности некурящих комментаторов. О каком уважении к Вам может быть речь со стороны курящего? Посмотрите на себя со стороны.
    («оно», «коптильня», «хамло», «алень», «неадекваты», «отстреливать етих курящий тварей», «идите нахер», «наркоманы», «построить специальные конслагеря»).
    Ваша проблема не курящие, а нервное расстройство, советовал бы Вам обратится к врачу пока это не стало проблемой для Ваших родных и окружающих.

    Если к Вам подойдет человек, у которого «будет идти пена изо-рта» и разговаривать с вами на повышенных тонах будете ли вы его слушать? Естественно нет, потому чаще всего достаточно остудив свой пыл, просто ВЕЖЛИВО попросить и большинство курящих отойдут подальше от остановки или к краю тротуара, вы удивитесь, но большинство из них окажется интеллигентнее Вас!

    По поводу Курения в подъездах и на балконах, то прочитав комментарии курящих, ПОДУМАВ и посмотрев на ситуацию со стороны увидите, что не все они хотят там курить и большинство понимает, что это неправильно, НО ГДЕ ИМ КУРИТЬ? На балконе — нельзя, на лестничной площадке — нельзя, бегать к лавочке возле подъезда? А сами попробуйте зимой, весной или осенью побегать туда, да еще если и с последних этажей. Заболеете в первый же день. А лечится сейчас очень недёшево, да и не все работодатели оплатят Вам больничный. Так что перед тем как краснеть в негодовании и кричать что вызовите полицаев подумайте есть ли у него(курящего) альтернативный выход.
    В противном случае почему его должно заботить Ваше здоровье если Вам наплевать на него!

    До внедрения этого закона власти должны были позаботится о специально отведенных местах для курения, но как у нас принято о том, что требует вложений средств быстро забывают, зато законы о всевозможных штрафах они готовы вносить пачками. Мест для курения сейчас ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!! Тем более в многоэтажных домах! Хотите, чтоб в подъездах и квартирах не курили? Обустройте место для курения! Законом это предусмотрено, Вы сами можете обустроить такое место или сбросится средствами и это сделают рабочие. В итоге и курящим будет где курить и Вам дым мешать не будет.

    По поводу тех, кто кричит о штрафах и о повышении цен на сигареты, это отдельная «каста» которым не хватает ума чтоб понять к каким последствиям это приводит. Вот теперь представьте себе дальнобойщика, который возит продукты, он едет ночью, уставший, глаза закрываются. Останавливаться нельзя потому как есть сроки, в которые он должен доставить груз. Что ему делать чтоб не заснуть? Пить кофе не всегда помогает, энергетик тоже не вариант так-как он за рулём. До ведома некурящих, выкурив сигарету он на какое-то время приободрится и таким образом не заснет за рулём и доставит товар вовремя. Может ли он бросить курить? И что будет если сигареты подорожают или его оштрафуют за это, естественно он попросит больше денег за свои услуги, а теперь подумайте, как это повлияет на остальные цены. И это не единственный пример, потому перед тем как кричать такое сначала заполните пустоту в своей голове элементарными знаниями об экономике, а затем задумайтесь какие могут быть последствия криков подобного стада.

    • Сергей
      2018-11-04 12:38:14 Ответить

      О каком уважении к курящим идёт речь, если у вас не хватает мозгов и воспитания курить там, где вы не мешаете другим? То что вам зимой лень бегать на улицу курить — ваша проблема.

      • Кирдыкбабаевич
        2018-12-16 21:34:27 Ответить

        Да везде мешаем. Не курю в подъезде, выхожу на улицу (прекрасный способ нормировать потребление сигарет), пепел — в карманную пепельницу, если дети на привычном месте где курю — отхожу в сторону. НО я кому-то мешаю самим фактом своего существования ЦИТАТА Нацист2018-08-20 12:46:31
        Та даже на улице идеш а перед тобой идет табачный гнойник и травит тебя дымом! Почему они могут тебе дымом наносить вред без ответствености, а им за такое безрозличие даже ипало разбить нельзя! Так как курение, действие наносящее вред окружающим и обществу в целом его надо изолировать от людей спецальными местами! Например построить специальные конслагеря! Там где будет воздух постояно насыщин табачным дымом! Будут пованивать друг другу своим провонявшимся дыханием!
        Самое смешное, что у большинства нет желания конструктива, просто МНЕ МЕШАЮТ и законы побоку.
        P.S. Специально для нацика:
        1. у любого ипала есть хозяин;
        2. в чужом дворе любого пришлого ушатают (участвовать будут даже не курящие и даже товарищи по партии, и не на стороне пришлого)
        3. Большинство устроителей концлагерей в них же и закончили.

      • Samson
        2019-06-13 17:59:58 Ответить

        Привет ВСЕМ! Я Самсон и недавно ЗДЕСЬ. Вот почитав переписку —

        ОДНИХ С ДРУГИМИ, понимаю как ничтожен мир. Одни вынуждены

        мириться и терпеть кем-то выдуманные «понятия» и «понты»,

        лжемораль и выдуманные стандарты жизни, нормы: как человек

        здоровый должен жить и сколько раз чистый без табачного дыма

        воздух вдохнуть, сколько законов выучить чтобы курцов-подонков

        прищучить, сколько наклеек — объявлений «У НАС НЕ КУРЯТ!»

        приклеить то тут то там, сколько тысяч миллионов замечаний

        сделать курцу-дымящему в лицо, и пр. А ДРУГИЕ (курцы), — просто

        «паразитируют» в обществе — понемногу регулярно отравляя нас —

        предполагаю, что ОНИ — больные люди так и хотят навредить

        некурящим, не реагируют ни на законы, замечания, объявления,

        штрафы и пр, прикрываются примитивными неосмысленными

        репликами, ответами и пояснениями, или просто машут руками и

        мычат.
        Тут видел я ответы Писателя — ВОВЫ» — которого разозлили и его

        вывели на эмоции и затронули его в его ЗОНЕ КОМФОРТА — а есть и

        похуже люди. Я за борьбу с курением. Я за воспитание детей и

        здоровое общество. Поборемся за своё право вместе !!!
        Идешь бывало по тротуару по улице — вечером. Темно, уже и людей

        не слышно — только коты мяучат и собаки издаля лают, мечтаешь —

        при своих мыслях и делах — шагаешь. Ненароком за плечо трогает

        рука — сзади — «Прикурить не будет, БРАТОК ?:??!?????!!!!!», —

        слышиться голос грубый и неаккуратный хриплый, бескультурно

        требующий — не то прикурить не то — покурить, не то подкурить, я до

        сих пор разницы не знаю. Хочется — неиспугавшись развернуться и

        въебать кулаком в рыло — впечатать что есть силы. Но —

        сдерживаешся. Рассматриваешь лицо незнакомца. Он — давний

        приятель. Просто ОН пережил многое и курить научился — начал и

        курить и не бросил. Умеет немного, и курить умеет и клянчить умеет

        по вечерам сигареты, сшибать умеет их даже у некурящих в темных

        местах улиц. Умеет унижаться ради курения и умеет наглеть.
        Немного знает потому что такая жизнь, у него многое произошло что

        заставило начать курить, чтобы отвлечься, чтобы пережить,

        справиться. Он при своих мыслях. Я при своих. Мы думаем о разном.

        Я еле его узнал. Голоса совсем не узнал. Но разглядел. По давнему

        спросил что он уже курит ?! Мы разговаривали, общались.

        Прикурить я ему не дал, Не курю, не умею, и нет всего этого у меня!

        Мы разошлись — каждый в свою сторону, каждый при своём. На

        следующий день я узнал от друзей, что вечерний «приятель» бросает

        курить.
        Через 2 дня я узнал, что Он — умер. Мне было грустно, злобно, от

        того что я ему не дал — прикурить или как там — подкурить. Может

        быть Он прожил бы ещё так этак лет 20 — 30 или 40 или 50 илиболее.

        Курите, но думайте кто рядом. Может рядом буду стоять Я!?.

    • Софи
      2019-02-22 00:22:42 Ответить

      Считаю,что нужно бить по роже,тем лицам,кот не уважают чужое Здоровье и не важно мужчина это или девочка в скобках,как некоторые тут написали женского пола.Значит не курящие должны считаться с курящими,а курящим все должно сходить на нет и предоставить место)) место ваше (курящих всех полов )в вашей уборной,по-моему отличнейшее место,никому не мешаешь и даже время на подумать есть.

    • Сергей
      2019-03-28 20:03:23 Ответить

      А почему на балконе нельзя ?

    • Александр
      2019-04-17 14:21:43 Ответить

      очень редко уличный курильщик не отвечает резко если обратить его внимание на то что его дым мешает. В соседнем здании недавно был пожар изза плохо самоорганизованного места курения, в другом здании курильщик заснул с сигаретой и сгорел. Регистраторы в грузовиках установлены специально чтоб водитель не ездил уставшим, не спал за рулём и не убивал людей. В отличие от жизненно важной необходимости дышать свежим воздухом курение- только развлечение, перешедшее в привычку. Принуждение к дыханию дымом можно расценивать как попытку убийства и защищаться всеми доступными способами, в том числе летальным оружием.

  • Марима
    2018-09-13 17:05:07 Ответить

    Курение это зависимость от который не каждый может избавиться или когда уже бросил, после стресса опять не начать. И меньше всего думают о «соседях», а бросаешь только когда понимаешь что тебе ЭТО уже точно НЕ НУЖНО. Я смогла, а муж к сожалению нет (бросал несколько раз),
    Но я о другом. Неделю назад на него наехали полицейские на автостанции, хотя и стояли далеко и от людей и от транспорта. Метров 30 не меньше. Я не оправдываю его. Хочу сказать о другом. Понимая что в нас нет выхода, автобус отправляется через 20 мин., Стали давить тем что его не пропустят через границу до рассмотрения в суде и штраф сказали ОТ 170 грн. Платить штраф не против были. Но они сказали что сообщат на таможню и его не выпустят до рассмотрения в суде. Результат — 300 грн на руки.
    Спасибо за статью, теперь понимаю что нас кинули. Но как я сказала мужу: «видишь
    как дорого обходится курение…»

  • курю когда не когда
    2018-09-10 21:57:41 Ответить

    Пить и курить небросят,и это все знают в том числе и те кто придумал штрафы,а штрафы эти бы собрали и зделали бы спец места для курения.а так это заработок отдельных личностей,да и акцыз дорожает не для борьбы мс даной проблемой

  • Нацист
    2018-08-20 12:46:31 Ответить

    Та даже на улице идеш а перед тобой идет табачный гнойник и травит тебя дымом! Почему они могут тебе дымом наносить вред без ответствености, а им за такое безрозличие даже ипало разбить нельзя! Так как курение, действие наносящее вред окружающим и обществу в целом его надо изолировать от людей спецальными местами! Например построить специальные конслагеря! Там где будет воздух постояно насыщин табачным дымом! Будут пованивать друг другу своим провонявшимся дыханием!

    • Вася
      2018-08-30 10:32:02 Ответить

      Перейди на другую сторону дороги, мудило.

      • Александр
        2019-04-17 14:26:32 Ответить

        проблема в том что на другой стороне дороги идёт ещё один (пять) уличный курильщик

  • Александр
    2018-08-04 13:34:19 Ответить

    Я тоже против курения , но думаю что с ситуация с курением уже настолько углубилась в общество что ее не изкоренить , мамы курят возле своих детей , что ты ей скажешь если ей на себя и на своего ребенка насрать то на окружающих ей 100 раз насрать , единственный выход это жёсткие законы и контроль за их соблюдением, государство вечер жалуется что денег не хватает , да за штрафи за курение и за выброс мусора в неположенном месте оно озолотиться , с что то доказывать курильщикам бесполезно , это просто наркоманы , вы же не докажете алкашу что он алкаш , …так же и они .

  • Алексей
    2018-06-16 11:31:57 Ответить

    Я курил примерно лет 20 (бросил, пока 2 года не курю) первый штраф за курение заплатил в поезде, в первый день действия тогдашнего закона о запрете, но не об этом. Будучи в сознательном возрасте я старался максимально не мешать своим курением окружающим, не исключаю, что возможно это не всегда получалось, НО при попытках старания стало очевидно, что наши божки решили сделать, а потом думать — закон то приняли и штрафовать начали, а про места для курения забыли… Поверьте, не курильщику этого не понять, но ехать в поезде и не курить 5-12 часов это много для курильщика. И так везде.

  • Стоялов Максим
    2018-06-11 23:42:09 Ответить

    Поражаюсь одной соседке… ее сын курит постоянно в подъезде. Но мы почему-то должны этот запах нюхать, так собака ее в первом подъезде оставила лужу, и ее никто не убрал, пока в пятно не превратилось… говорить бессмысленно, такой человек… что лучше не трогать, и главное быдло не тронет, но задевать по мелочам обязательно будет, и не важно вы это делали, или не делали, для себя в своей голове она все решила… но свое бревно в глазу не видит.

    На сегодняшний день остался один закон, который регулирует вопрос запрета курения это ст.13 Закона Украины от 22.09.2005 №2899-IV «О мероприятиях по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения».

    Таким образом, согласно закона запрещено курение не только табачных изделий но и электронных сигарет и кальянов:

    в лифтах и таксофонах;
    в помещениях и на территории заведений здравоохранения;
    в помещениях и на территории учебных заведений;
    на детских площадках;
    в помещениях и на территории спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений и заведений физической культуры и спорта;
    в подъездах жилых домов;
    в подземных переходах;
    в транспорте общего пользования, которое используется для перевозки пассажиров;
    в помещениях заведений ресторанного хозяйства;
    в помещениях объектов культурного назначения;
    в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, других государственных учреждений;
    на стационарно оборудованных остановках маршрутных транспортных средств.

    • Макс
      2018-10-18 12:51:41 Ответить

      народ у нас часть трусы, часть — терпилы. По-человески курцов и обсыканов подъездов надо пиздить всем домом. Уверен, с 1го раза не дойтет, но с 3 уже шансы есть.

      • Хуякс
        2018-11-02 00:39:03 Ответить

        Раз ты, потом тебя, или ты бессмертный больной?

  • Андрей
    2018-05-28 19:23:11 Ответить

    Табакокурение это древняя привычка людей. Сначала запускают рекламу с ковбоем на коне, потом говорят, что можно курить детям, и чем больше говорят, тем тупее это все выглядит. Людям разрешают курить, людям продают сигареты на право и на лево, люди курят, людям нравится. Я говорю как человек, который курит больше 10 лет не только заводские сигареты, которые намеренно пропитывают, например, силитрой, от чего и появляется резкий отвратительный запах, иногда даже для курящего человека. Я курю трубку, самокрутки, которые вполне себе приятно пахнут. Так вот, люди которые называют курящих людей неадекватными, Вы сами то адекватны? Берет сомнение, выскорее всего телевизор смотрите и не думаете своими мозгами, если они у вас конечно присутствуют)
    Скажу так, я человек, который осознанно травит свой организм и если мне будут продавать сигареты — я буду курить. Конечно, мрази которые дымят на первом этаже в подъезде заслуживают получить по щам, НО, если я курю не на остановке, детской пощадке или подъезде, только, собака, попробуй мне сказать что я тут где-то детей твоих травлю. Держи их подальше и пасть не раскрывай свою, ок?

    • Алекс
      2018-12-06 22:13:50 Ответить

      Перешел с самокруток на обычные и офигел с разницы.

  • Ольга
    2018-02-18 06:37:01 Ответить

    Тоисть маршрутчики не нарушают когда за рулем курят?

    • Алексей
      2018-05-09 07:26:21 Ответить

      Как это не нарушают?! Там чётко написано – «в транспорте общего пользования, которое используется для перевозки пассажиров»
      Будьте внимательнее!

      • Константин
        2018-07-26 01:45:28 Ответить

        это был сарказм)

  • Мария
    2018-02-05 19:40:00 Ответить

    А возле подъезда курить можно?

  • Анна
    2018-02-05 17:15:37 Ответить

    Скажу одно — курильщики в парадном бесят даже курящих. Идите нахер на улицу! На свой балкон! У меня на этаж ниже коза одна курит. Все в моей квартире. Терпению приходит конец.

    • Андрей
      2018-05-28 19:11:50 Ответить

      поставьте дверь нормальную.

    • антон
      2018-08-13 12:10:52 Ответить

      Если они пойдут на свой балкон то дым будет у вас в квартире

  • Андрей
    2018-01-18 12:27:57 Ответить

    «Лев Против»в помощь)

    • Леопард
      2018-03-12 22:29:08 Ответить

      «Лев Против» — мудачьё, которое из действительно хорошей идеи превратилось в уличное быдло. Налететь толпой, брызнуть из балончика в лицо, надавать по мордам, записать на камеру как от них отбиваются вырезав всё ненужное, опубликовать на ютубчике, срубить баблишка на просмотрах, повторить…

      Дать оплеуху курящей девочке, а потом снять на камеру попытки парня отстоять её честь и сдать последнего ментам за «неадекватное поведение на видео» и запилить ролик «курящие/пьющие быкуют и нарушают законы»? Да раз плюнуть…

  • слава
    2018-01-09 06:19:11 Ответить

    НЕ несите бред сами на сигаретах зарабатываете и курить нельзя не лестничной клетке а где дома курить или вниз с 7 бегать.

    • ГероямСала
      2018-01-30 09:31:39 Ответить

      бред?
      курить вопреки запретам можно а отстреливать етих курящий тварей нельзя? почему такая несправедливость?

      • Ирина
        2018-11-12 20:26:08 Ответить

        Кантуженный походу,или просто обиженный.

    • Михаил
      2018-01-30 09:36:28 Ответить

      вот вам тяжело спуститься покурить с етажа…
      А тем кто не курит идти ети 7 етажей по задымленой лестнице приятно?
      Причем большинство куряших полные неадекваты.
      Вот вчера стоим семьей на посадку в маршрутку.
      стало тело с сигаретой, курит и материться…
      В очереди. При детях.
      Попросил отойти в сторонку докурить.
      И поехали угрозы от етого неадеквата…
      Мое мнение бороться с курением ефективно методом отстрела

  • саша
    2018-01-02 15:12:13 Ответить

    Если государство так беспокоится о нашем здоровье пусть прекратит выпуск сигарет

    • Алексей
      2018-01-16 22:44:45 Ответить

      кстати сигареты выпускает не государство, ты еще скажи чтобы порошенко перестал выпускать сигареты, алень безграмотный

  • Дмитрий
    2017-12-30 16:25:50 Ответить

    Можно ли курить на общем балконе в многоэтажном доме? Балкон и выход на лестничную клетку совмещает дверь, точно так же как и на сам этаж с квартирами, тоже есть дверь. Балкон не застеклен.

    • Светлана
      2018-07-31 16:19:34 Ответить

      Курить можно в специально отведённом месте, То есть там должны быть обустроена вентиляция..,

  • АНАТОЛИЧ
    2017-12-22 20:52:31 Ответить

    Если так рассуждать, станции находящиеся вблизи городов давно не ставят фильтры на трубах а водоканал давно не соответствует стандартам, вы скажите что курение во всех местах вбивает последний гвоздь в крышку гроба некурящих жителей, вы далеко ошибаетесь ,это маленький гвоздик обувной промышлености вас быстрее убьет фаст фуд и чипсы которые едят дети на переменах с уважением человек который курит в подЪезде.

    • Кейи
      2018-01-17 13:32:25 Ответить

      А когда в квартире стоит ваш табачный дым и маленькие дети нюхают,думаете это круто?

      • Дима
        2018-02-28 18:44:37 Ответить

        Дверь нормальную поставь и будет тебе счастье!!

        • Андрей
          2018-05-28 19:11:04 Ответить

          красава. Я тоже курю в подъезде, т.к. соседи попросили не курить на балконе, видите ли им в детскую комнату тянет дым.

        • Елена
          2018-05-30 22:40:37 Ответить

          Это нормально спать с открытым окном! Себе дверь поставь и дыми хоть убейся за закрытой дверью, а не в окно другим людям. Ну уже полный неадекват.

  • АЛИСА
    2017-12-21 09:48:35 Ответить

    У меня в подъезде курят соседи. Я живу на втором этаже,они на первом. Весь дым идет вверх. Курит он,она и их сын. Сквозь мою бронь дверь ,этот весь дым проникает все равно. Утром я отправляю дочь в школу,она с трудом выходит из за этого дыма. Вонь ужасная. К тому же я беременна и мне бы не хотелось ехать эту гадость. Выворачивает еще больше от этого запаха. Такоре чувство,что соседи все дружно выходят курить и курят какую то махорку вонючую. Говорить им пробовали,но там вся семья хамов!!! У низ на первом этаже все время врач полный,быки,пепел,фольга из пачек сигарет…. Ну просто кошмар. Ну неужели нельзя курить на улице? Живут же на первом этаже! К тому же летом курят тоже чаше всего именно возле квартиры. А еще их сынок хамло, по субботам заседания со своими дружками нариками в подъезде по 3 ночи. Орут и курят… Не знаю как на них управу найти.

    • Евгений
      2017-12-29 11:11:39 Ответить

      Добрый день, практически такая же ситуация, вызвал наряд полиции, приехали объяснили, оштрафовали, посмотрим что дальше будет

  • Наталья
    2017-10-11 15:02:17 Ответить

    как быть работникам здравоохранения? Администрация больницы отказывается организовать место для курения

  • ппц
    2017-02-16 10:24:24 Ответить

    а что делать, если нацполиция ложит огромный х*р на курящих на остановках, переходах, вагонах и т.п. …поезда — это отдельная тема, там 1 из 10 полицаев штрафует, остальные берут мзду и все довольны, кроме некурящих….сколько случаев проезда полицайского приуса мимо остановки на которой коптильня, а они даже скорость не сбрасывают…

    • Справедливый
      2017-02-17 01:02:17 Ответить

      а что делать если полиция ложит куй на то что народ и страну разворовали за 25 лет до нельзя.на то что пенсионеры не живут а выживают?положили на то что судьи и прокуроры берут внаглую взятки?что в таком случае делать?

    • Перекур
      2017-11-10 22:58:50 Ответить

      А чем, конкретно, Вам так мешает курение окружающих? Может Вы щитаете что люди намерено возле Вас курят? А может они курят возле Вас потому, что их вынуждает ситуация? А не кажется ли Вам, что курятщие это тоже люди, и что у них тоже есть права, которые наше законодательство попросту ущемляет? Я согласен с тем, что у каждого должен быть выбор курить или нет, дышать дымом или нет. Но для этого ничего не делается. Нет инфраструктуры. Были бы в поездах места для курения с вытяжками, были бы отдельные остановки для курящих, так и некурящим намного комфортней жилось бы! Запретить легче всего, а сделать что-то для реального решения вопроса ну никак. Весь дискомфорт некурящих от курящих именно потому, что права и потребности курильщиков пытаются просто запретить, забывая про то что это тоже люди и граждане Украины!

      • Татьяна
        2017-12-03 22:23:42 Ответить

        А Вы правда не понимаете, чем мешают курящие некурящим? Вы не слышали ничего о вреде пассивного курения?

        • Олег леший
          2018-10-21 14:49:23 Ответить

          А мне например мешает шаурма или булка а руках людей, т. К я не ем мучного, мне их тоже пиздить?

          • Александр
            2019-04-17 14:36:23 Ответить

            извини, а тебя заставляли насильно есть шаурму?

      • Ксения
        2018-01-03 20:53:16 Ответить

        Всем мешают. Я не понимаю, как люди могут не понимать самое элементарное. Когда идет поток людей, а они (курильщики) идут машут руками, а в руках сигарета, потому что что-то рассказывают. Сотрудница пришла на работу с дыркой на юбке от сигареты, а одежда сейчас дорогая. Мне не приятно, когда на меня летит пепел от сигареты и дым в лицо. Курите на здоровье ДОМА!!!
        В своей квартире, Вам никто не запрещает!!! В общественных местах, где большой поток людей ЗАПРЕТИТЬ!!! ШТРАФЫ И ПОБОЛЬШЕ!!!

        • Вова
          2018-12-29 19:43:30 Ответить

          Ну так или в политику и реши эту проблему ,нет надо здесь пожаловаться не понятно кому,что то не нравиться пошла и начала что-то делать чтобы решить проблему

      • Кейи
        2018-01-17 13:35:08 Ответить

        Пускай у вас дома курят и тогда узнаете чем кто кому мешает

        • Дима
          2018-02-28 19:21:35 Ответить

          Для меня человека курящего является проблемой курение рядом дебилов, которые дымят на остановках, но в этих случаях я делаю замечания, ну или…. если не дошло!!!! адекватные курильщики никогда не курят на детских площадках, на остановках. Вблизи — да , но так чтобы не мешать окружающим. Ну так, по крайней мере делаю я. Но законодательство защищает некурящих и ущемляет курящих!!! Сделайте места отведенные для курения и после этого наказывайте, если не соблюдают порядок!!!

          • Лимпопо
            2018-07-12 10:59:14 Ответить

            Чем законодательство защищает некурящих? Мы как раз и не защищены ничем от курящих дебилов. Вот прям каждый день все мы, некурящие, сидим в кафе и в ресторанах, посещаем театры, находимся в аэропортах и т. д. Ну, смешно прям…
            Гораздо хреновее, когда находишься дома, а в теплое время окно открыть нельзя — постоянно какой-то дебил курит, и оно знает, что все идет в окно соседям, но ему — насрать. Оно ж в своей квартире курит. Только ону невдомек, что, если его вонючий химозный дым в моей квартире, то курит оно уже в моей квартире. Я не могу взять свою квартиру под мышку и отойти от курящего дебила на безопасное расстояние, хотя имею полное право не дышать этой гадостью. Ну, и как закон защищает это мое право? Что я могу сделать дебилу по закону, который травит меня в своей же квартире? Заколотить его окна и дверь, чтобы оно воняло в СВОЕМ закрытом от меня помещении, а не в МОЕМ? В холодное время эти же дебилы воняют в подъезде. Ну, есть закон, что так делать нельзя. Кто следит за его выполнением?
            Советы поставить новую дверь курильщики могут засунуть себе сами знают куда.
            Решение вопроса простое: мешают некурящим соседям — идут со своей вредной привычкой лесом. Курят дома за закрытыми окнами и дверями: травят себя и своих домашних, а не соседей, прованивают свою квартиру, а не соседские, и т. д.

  • Иван
    2017-02-16 08:18:56 Ответить

    Автор прочти 222 КУпАП .

Добавить комментарий

Новости по теме

СК Днепр-1 потерял очки в матче с «Вересом»
Новости Днепра
21.04.2024 17:07

Очередной неудачный матч от подопечных Максимова.

Нападавшие на полицейских задержаны: им грозит пожизненное заключение
Новости Украины
21.04.2024 15:35

Двое нападавших на полицейских в Винницкой области задержаны.

В Днепре злоумышленник ограбил 64-летнюю женщину у подъезда
Новости Днепра
20.04.2024 17:59

В Днепре задержан мужчина, сорвавший с шеи женщины золотое украшение.

В Днепре 34-летнему мужчине сообщили о подозрении за надругательство над Государственным Флагом Украины
Новости Днепра
20.04.2024 14:59

В Днепре мужчину обвиняют в надругательстве над государственными символами.

Последние новости

Назвали перечень болезней, за которые могут освободить от мобилизации

Сегодня 20:05
0
просмотров

К реке возле яхт-клуба Сич снова запустили карпов.

Сегодня 19:15
0
просмотров

В результате ракетного удара вблизи Днепра 23 апреля есть пострадавшие.

Сегодня 18:36
просмотров

В Днепре объявили новое подозрение правоохранителю, ранее угрожавшему расправой строителю.

Сегодня 17:45
просмотров

Для профилактики рака груди и других заболеваний женщинам рекомендуется ежегодно делать процедуру маммографии. В Украине сделать ее можно бесплатно.

Сегодня 17:23
0
просмотров

Рада согласовала важные изменения в сфере высшего образования.

Сегодня 16:36
просмотров

Необычный рекорд установила украинская бегунья.

Сегодня 15:48
просмотров

Полиция Полтавщины разыскивает без вести пропавшую 20-летнюю Марину Чижевич.

Сегодня 15:14
5
просмотров

Еще в одном городе на Днепропетровщине может появиться МакДональдс

Сегодня 15:09
просмотров

Парк Глобы в Екатеринославе был основан в XVIII когда в свое имение в нижней части города переехал отставной есаул козацького войска Лазарь Глоба. После его смерти имение было продано сначала суконной фабрики, а потом было отдано в казенное владение и…

Сегодня 14:39
8
просмотров

АКЦИИ КОМПАНИЙ

  • KangooSport
    -10%

    Лето началось внезапно? Не готова? Не беда! Поправим, исправим!!!

  • TAL-MEDICAL
    Акция

    Консультация врача и УЗИ обследование

  • TAL-Medical
    15%

    Скидка на консультацию лучших специалистов!

  • Доступные врачи
    Акция!

    Специалисты с хорошим опытом работы по стоимости значительно ниже рыночной!

Наверх