В Днепре стало небезопасно ходить по улицам

17.01.2018 11:03
просмотров

Местная жительница обратилась к заместителю городского головы Михаилу Лысенко с просьбой помочь разобраться в важном вопросе.

К заместителю городского головы Михаилу Лысенко обратилась днепрянка с просьбой прокомментировать ситуацию, с которой ей пришлось столкнуться. Женщина была очень обеспокоена ситуацией и переживала за свою жизнь и за жизнь своих близких.

«Подскажите пожалуйста, в компетенции ли полиции останавливать и штрафовать хозяев собак, которые не одеты в намордник? Ж/м Парус, Покровский, Красный камень — гуляют не только с огромными собаками без намордника, так ещё и не на поводке», — пишет жительница города Екатерина.

Свое письмо Екатерина подкрепила статьей 154 «О нарушении правил содержания собак и котов» Кодекса Украины об административных правонарушениях, в которой говорится о том, что в общественных местах хозяева собак должны обеспечить своих животных намордником и поводком.

Михаил Лысенко не тянул с ответом и отметил, что ношение намордников для собак необходимо только в общественном транспорте, а у нас в городе есть свои правила содержания животных и с ними можно ознакомиться на сайте горсовета. Он также добавил, что в случае несоблюдения правил хозяевами собак, им придется отвечать за свое поведение в полиции.

11

12 

Напомним, что о правилах содержания домашних животных, утвержденных на сессии мэрии, мы писали чуть меньше года назад.

Тогда было утверждено, что:

  • владельцы собак обязаны регистрировать свое животное, те, у кого есть коты – регистрация по желанию;
  • собак можно выгуливать только на поводке и при наличии пакета для утилизации фекалий, игнорирование уборки за животным чревато штрафом.

Новости Днепра про В Днепре стало небезопасно ходить по улицамРусский

Автор:


  • лиса
    2018-01-21 17:45:11 Ответить

    колоться и бросать шприцы в парке можно. а какать собачке нельзя.. да катерина наверное из пьющих и курящих . собаки таких не любят.

  • НОВАК
    2018-01-18 14:50:14 Ответить

    Когда у меня не было собаки, я ненавидел собак, потому что защищал детей.
    Когда купил своим детям собаку, стал ненавидеть людей . . .

    Может нужно сначала о душе подумать?

  • piligrim
    2018-01-17 22:28:40 Ответить

    Я не была в Лондоне… Виктор Николаевич, вам выделена двухкомнатная квартира — там и гуляйте…, а если серьёзно, этим дебилам с псинами понятен только язык «силы», когда они игнорируют правила выгула, и ротвейлеры, и прочие бойцовские породы бегают рядом с прохожими, а на требование взять «члена семьи», а может или любовника-любовницу на поводок, начинают рассказывать про их «ОКЮ», то при виде оружия сразу же берут на поводок и уходят с ругательствами в адрес самозащитника…

    • Лидия
      2018-01-18 07:05:03 Ответить

      А от кого защищается защитник? Напасть на человека с собакой — это не защита.

      • piligrim
        2018-01-19 17:15:15 Ответить

        Напасть на человека с собакой — это не защита.____________ да, это довод взять своего «члена» на поводок…!

  • Здравый смысл
    2018-01-17 20:52:11 Ответить

    Посмотрев что творят дети в наше время,я бы задумался на кого нужно намордник и поводок надевать!

    • piligrim
      2018-01-19 17:17:40 Ответить

      по скольку «здравый смысл» это «он» , то у него наверное нету бэйцелов — потому и ненавидит детей!

  • Днепрянка
    2018-01-17 19:34:50 Ответить

    Боже, больные на голову!!! Собачники, следите за своими собаками, убирайте какашки, водите их на поводке! Анти-собачники, расскажите пожалуйста, где у нас места для выгула собак с контейнерами! Правильно пишут, от какашек как и от батереек возможна экологическая катастрофа, если летом во дворе все будут выкидывать какашки в мусорник, то как бы он не закрывался, вы же потравитесь. Если ещё и учитывать,что не везде вывозят мусор каждый день! Будьте добрее и терпимей, и да, перестаньте мешать во все темы детей, мир не для вас единых создан. Научитесь уживаться с собаками, котами, детьми и прочим.

  • Размечталась
    2018-01-17 15:43:17 Ответить

    Битва яжматерей и шизанутых собачников. Собаку можно натаскать ходить по нужде в ливневку. Говно ее можно выбросить в мусорный бак. Можно надеть на нее намордник во время движения к месту выгула хотя бы для того, чтобы не сожрала приманку с ядом. Можно взять ее на поводок для того, чтобы не шарахнулась на проезжую часть. Можно выгуливать вдали от пешеходных прогулочных зон. Нет, б@дь, мы заведем пса, а потом гуляем его во дворе жилого дома, хорошо, если под присмотром, а не самовыгуляется- придет под подъезд. Своя жопа- то тяжелая, 500 метров в сторонку отойти не царское дело.
    На вопрос «почему выгуливаешь собаку на детплощадке?» ответ » а где мне еще ее выгуливать????» Негде выгуливать в рамках закона и приличия — не заводи псинку. Никто же не покупает мебель, если она не влазит в квартиру с расчетом на то, что часть гарнитура соседям приткнет. На вопрос «почему без намордника/поводка?» ответ «на себя намордник/поводок надень! Собачку природа свободной создала, ей хочется бегать и резвиться, сбруя это насилие и неприродно вообще!!!» Серьезно? А в ж/б коробке собачку держать природно? А жрать ей то, чем вы ее кормите это природно? А писи/каки по расписанию это тоже природно? Что за двойные стандарты, господа? Собачку селекционировали люди под свои нужды. А от природы собачке свойственно питаться теми, кто ниже ее в пищевой цепочке. А слабые людишки ниже её. А людские детеныши так вообще гастрономический рай для отряда псовых. Поэтому реакция оголтелых яжмамок с дитем на вашего песика вполне природна. Самка зашищает свое дитя. Высшим приматам, т.е. человекам неестествеено ходить в трусах. Их природа голенькими создала. А еще эти же яжмамки, исходя из ваших рассуждений, могут детей делать просто посреди улицы. Это природно. И рожать на улице природно. И кормить грудью на улице природно. А еще природно, чтобы самый сильный самец в вашей группе трахал всех самок и вас (если вы женщина) без вашего на то согласия. А если вы мужчина, то ваш сосед-громила может свернуть вам шею, перебить ваших детей и заставить вашу жену, если она ему понравится, рожать уже его потомство. Это же так природно! Не нравится? Вот и не мелите херню насчет природности. Собака обучаема. И если вы со щенка выучить ее тому, что гулять в сбруе — намордник будет самой желанной шуткой в её жизни.
    Яжемамы. Просто следите за детьми на улице, а не тупите в телефон. Занимайтесь ребенком. Научите не жрать дерьмо. Играйте с ребенком, а не трещите с подругой, пока ребенок на тротуаре решает, чем ему интереснее играть, битой бутылкой, собачьим гуано или окурком. Ваши дети- ваша забота. Вам никто ничего не должен. Не лезьте намеренно с дитем в круг собачников с собаками. Объясните ребенку, что на собак нельзя кричать, топать, в них нельзя бросать палки и нельзя их дергать. Расскажите, что собак не надо бояться, но осторожность в отношении собак проявлять обязательно. Дети обучаемы. Если ими заниматься с детства, они даже лучше собак.
    И те, и другие, выключите режим царя, включите мозг и будет вам счастье.
    Всем адеквата в жизни.

    • Сергей Сергеевич
      2018-01-17 17:30:18 Ответить

      Поддерживаю! Всё чётко и правильно сказано.

  • горожанин
    2018-01-17 14:40:25 Ответить

    Нда уж. Похоже у лысенко жиром не только пузо заплыло, но и мозги. С каких это пор в отдельно взятом городе могут быть правила выгула животных отличные от указанных в КоАПе Украины? Может у нас тогда еще и уголовный кодекс не такой как во всей Украине? Лысенко, не позорься!

    • piligrim
      2018-01-17 22:30:26 Ответить

      а у него и законы индивидуальные…

  • Лидия
    2018-01-17 14:07:15 Ответить

    Кумарят люди, которые везде лезут, не разобравшись! Дел больше нет, навреное мужика с собачницей не поделила, теперь будет её вылавливать на предмет говносборника! Я согласна с тем,что нужно убирать какашки и держать свою собаку при себе, но задалбывать человека просто потому что нет мозгов воспользоваться поисковиком вместо соц.сети, реально попахивает местью собачнице-соседке. Да и если смотреть в суть проблемы, то такие как автор переписки намного оппасней, ещё и если у неё есть ребёнок, чем собака. Так что если всего так боитесь,Екатерина, то лучше утопитесь) Но есть ещё совет, я уверена,что вашего ума и способностей не хватит дойти до этого, купить фонарик-шокер, и говно присветите и отпугнете собаку. Занимайтесь свой жизнью лучше.

    • горожанин
      2018-01-17 15:04:39 Ответить

      Ты или реально тупая, или подстилка лысенко. Екатерина своим письмом ставила цель не столько спросить у аж целого зам.головы, как ей поступить, сколько хотела обратить его внимание на существующую проблему. Иди лучше самотыком побалуйся, а то твоя желчь уже с монитора капает. Слушай, а может у тебя ПМС и ты поэтому такая злая? Или банальный недот**х?

    • Размечталась
      2018-01-17 15:46:57 Ответить

      А с чего выводы про мужа и собачницу? Свое болит? Вот кому своей жизнью не помешало бы заняться, так это Вам, а не истории абсурдные выдумывать.

  • Неравнодушный гражданин
    2018-01-17 13:41:41 Ответить

    Думаю некоторые ответы давали как раз хозяева таких собак) Которые считают, что их собака самая спокойная и не агрессивная. На самом деле эта женщина правильно делает и правильно пишет, собаки должны быть с намордником и на поводке. Что в этом такого? Я не вижу в этом ничего страшного, если хозяин животного будет выгуливать его в наморднике.
    А ещё лучше в специально отведенном для этого месте или хотя бы не там где отдыхают люди (как это обычно бывает на набережной или на аллее левобережного). И конечно же, никто из хозяев, не убирает говно после своего питомца, но каждый из них готов возмущаться….

  • гость
    2018-01-17 13:26:26 Ответить

    Для того, чтобы пакет носить, должны быть спец урны, куда этот пакет можно выкинуть. У нас и с обычными урнами беда. А носить, чтобы дома выкинуть, никто не будет, это бред. В обычные урны, если что, выбрасывать нельзя

    • Катерина
      2018-01-17 13:59:19 Ответить

      Т.е. пусть фекалии лежат на улицах города?

      Вы считаете это лучший вариант, чем они будут выбрасываться в урну?

      А ничего, что в фекалиях содержатся яйца гельминтов?

      Дети на набережной бегающие и играющие по травке. Красота.

      • Лидия
        2018-01-17 14:10:27 Ответить

        Дети-гельминты! Ну если ребёнок не будет жрать собачье говно и землю, в которой так же много чего живет, включая ваших любимых глистов, то ничего им не будет. А ещё ветка может упасть на бошку ребёнку, что деревья тоже прикажете вырубить. Совсем овуляшки офанарели, со своими глистами. Ты вот ну дура, Катя, ну написали же нельзя говно собак кидать в обычный контейнер, в интернете куча инфы почему.

        • YuliA
          2018-01-17 14:49:21 Ответить

          Неужто, твоя мамаша не тупая овуляшка, тупая ты бездетная овца?
          Своей мамаше скажешь. Задрали эти детоненавистники, чего вас не задушили в постели ваши родные, что такие ублюдки выросли?

        • горожанин
          2018-01-17 14:52:11 Ответить

          Капец, ты больная. Ты наверное даже когда вступаешь в собачье дерьмо, плохо не о них думаешь, вместе с их хозяевами, а о себе непутевой раздолбайке, которая какулю не увидела? Лучше пускай дерьмо на полигоне будет захоронено, но не будет валятся на тротуаре. Кстати, детей у тебя похоже нет, судя по манере высказывания.

          • горожанин
            2018-01-17 14:58:01 Ответить

            И еще по поводу спец.урн для собачьих экскрементов. Да будет тебе известно, такими урнами должны быть оборудованы места выгула собак! Места выгула, а не везде где хозяину захотелось с ней пройтись.

          • гость
            2018-01-17 18:44:27 Ответить

            А вот если навскидку, возьмем Ваш район, сколько мест для выгула Вы сможете назвать? Хоть одно есть? Так что теперь, собак не заводить? С умом нужно ко всему подходить и думать, где можно гулять, а где нет, а не вещать тут, как должно быть…

          • мурзя
            2018-01-28 11:50:10 Ответить

            Надо же,какие страсти. А у меня вопрос к мэрии : где места выгула животных, где специальные урны и пакетики для г-на? Если бы это было, сейчас бы грызни этой не было. Деньги они отмывают на мостах и светофорах…

        • Лидия
          2018-01-17 15:46:34 Ответить

          Опа овули поспали и вышли на охоту. Ну что ещё скажете раздвигалки? Лучше какашки идете убирайте, все равно ораву ваших паразитов мы и содержим, пусть хоть польза будет.

        • Размечталась
          2018-01-17 15:56:26 Ответить

          Правильно, нужно в канализацию. Ливневка- каналицазия. В чем вопрос? Где сложности? У нас много чего нельзя выбрасывать в бак просто так. Шприцы, например, лампы люминесцентные, батарейки, аэрозольные баллоны. Не думаю, что лично Вы придерживаетесь всех этих правил утилизации. Вас же интересует только то, что выгодно Вам. Эдакая избирательная справедливость.

          • гость
            2018-01-17 18:12:51 Ответить

            В моем районе нет ни одной урны и ни одной ливневки. Есть место, называется «собачий парк», но когда там гуляешь, идут тупорылые бабы, которым мешают собаки, в собачьем парке! У меня есть ребенок и ест ь собака. Ребенок знает, что перед чужими собаками бегать, особенно с палкой, нельзя, и живущие рядом на базаре своры никогда ее не трогают, т.к. она их не боится, но ведет себя при них адекватно. С собакой гуляем не на газонах, а уходим в собачий парк, выслушивая там разное… И да, есть районы вне набережной и центра, и да, у меня не возникнет идеи гулять с собакой по набережной.
            А теперь можете начинать орать дальше, почему-то темы собак всегда собирают больше комментариев, чем даже политика. Люди у нас злые, к животным относятся плохо, а животные очень чувствительны. Меня не трогает ни одна собака, даже те, кто грызут всех, меня не трогают, потому что чувствуют, что я не обижу

          • YuliА
            2018-01-17 20:36:49 Ответить

            А в моем районе — центральном, собак выгуливают в парке Чкалова, в частности на детские площадки забегают. А вся Карла Маркса от Фрунзе до парка загажена, ну просто невозможно. Особенно видно на снегу, каждые пол метра куча.

      • гость
        2018-01-17 18:20:15 Ответить

        Я не говорю о набережной, она не для собак, включая недоразумения, которыми все умиляются, типа йорков и чихуа, но пусть меня попробуют оштрафовать в собачьем парке при полном отсутствии мусорных баков в районе. А на площадках я гуляю исключительно с ребенком

    • YuliA
      2018-01-17 14:46:06 Ответить

      Бросите в обычную урну говно своей собаки. Можно подумать,что у нас выбрасывают только разрешенные предметы. И ни кто не бросает батарейки или ртуть вместе с разбитым градусником, например. Смешно читать. И можно даже домой принести в пакете, ведь это же не чужое, а любимого питомца. Вот и наслаждайтесь им, зачем другим лицезреть?

      • горожанин
        2018-01-17 15:09:48 Ответить

        Лидия, слышала? Юлия дельный совет дает. Собирай дерьмо после своей собачульки и дома в вазочку складывай, наслаждайся. А когда насобираешь много, можно как из пластилина слепить останкинскую башню например. Вообщем придумаешь что с этим всем делать. Ты дамочка с фантазией, судя по постам.

        • Лидия
          2018-01-17 15:48:07 Ответить

          Кстати у меня нет собаки)))))) аххаахахах, просто ненавижу тупых людей, которые вместа решения реальных проблем, всю раду собирают над темой какашек, это реально либо дрочеры типа горожанина, либо овуляшки

          • Размечталась
            2018-01-17 16:06:45 Ответить

            При этом Вы среди этого срача тут как тут со своими уместным и и не очень комментариями. Это что? Тупость? Овулизм? Или дрочерство? Ничего не придумала. Все термины исходя из Ваших комментов.

          • YuliА
            2018-01-17 16:45:42 Ответить

            А с чего ты взяла, Лидия, что у меня есть дети? Я так понимаю, это на счёт меня писала овуляшка.
            Я просто тоже терпеть не могу людей, подобных тебе. Которые осуждают женщин, решивших рожать и воспитывать детей. Говорю о нормальных, а не алкоголичка хорошо или наркоманах.
            С чего ты решила, что вообще можешь тявкать в этом направлении? Или это какое-то преступное, отвратительное действо? Тебе же в старости пенсию будет платить с налогов, оплаченных выросшими детьми. И поверь, гораздо больше ты прожрешь с госбюджета, чем дети ,которым государство платит 40 тыс, вроде, в течение трёх лет.
            И, может, кто-то из них в будущем придумает лекарства от рака или СПИДа…
            А что полезного сделала ты, кроме разбрызгивания желчи? Ты детдомовская что ли? Или тебя муж бросил? Чего такая злая в жизни?
            Каждый человек выбирает свой путь, ни кто не вправе осуждать и так говорить.
            Вообще сказала бы своей маме, что она раздвигалка, овуляшка, что она выплюнула такую мерзкую личинку!!! Или ты ребенком не была? Странная ненависть к детям…

          • Лидия
            2018-01-17 19:43:34 Ответить

            Ты бы сказала такое своей маме? Я думаю, ты была бы права)))) Молодец, но если у тебя о себе такое мнение, то тебе нужно обратиться к психологу. А то что я ненавижу тему «дети-все, уничтожим все на свете, обустроим город для детей», это никак не говорит о том, что их у меня нет и уж тем более не указывает на проблемы в личной жизни. А «горожанин» — это извращенец, сексист, который под каждым постом пишет про ПМС и «недотрах». Поэтому я не удивлена его ограниченной позиции и тупости, жаль женщин его семьи, очень….

          • YuliА
            2018-01-17 20:58:18 Ответить

            Думаю, ты тоже была бы права, сказав это своей матери.))) И своим детям, что они личинки))))
            Меня просто как-то дети больше привлекают, а собачники тупо бесят. Точно также, они считают, что для их собак город должен выделить деньги, чтобы строить площадки, урны специально, заводы для переработки их дерьма, что их собачки такие милые и прекрасные никого не укусят. Если они хотят,как на западе таких условий для питомцев, то пусть и ведут себя,как на западе. Там недопустимо такое поведение
            И у нас в городе, стране столько всего нужно — дороги, больницы, дома престарелых, школы, а собачники считают, что их питомцы важнее людей. Чем это отличается от темы — дети все, разрушим все?)))

          • Лидия
            2018-01-18 07:03:40 Ответить

            Ну ты и тупая. Та собачники и так норм живут. Это вы хотите, чтобы они соблюдали какие-то правила, при этом не обеспечив им условия. Ну люди платят налоги, я не думаю, что нужно забить на этот вопрос. Я не встречала ещё собачника, который бы бросался на овулю и её личинку. Ех, жаль тебе детей делать никто не захотел, хотя это даже отлично) вот тебе и сказать такого некому, наверное и мамы нет, раз такое божеское к ней отношение. Смотри реально, а не общественно

          • YuliА
            2018-01-18 08:35:56 Ответить

            Тупорылость тебя не красит. Злость и подавно.
            Какие собачники бросаются? Совсем крышка поехала? Речь идёт о собаках, которые действительно бросаются на детей да и взрослых, ни кто не знает, что на уме у псины. И о мерзком дерьме, которое хочется размазать по лицу хозяевам. Догхантеров побольше надо….в нашей стране это единственный выход.
            А таких, как ты стерилизовать, чтоб не размножалась, дабы не плодить себе подобных уродов. Или на лоботомию вместе с потомством))))
            Более конченных людей встретить тяжело с более обозленными и мерзкими комментариями. Прям истекаешь желчью….печень будет болеть)))

          • Лидия
            2018-01-18 09:45:24 Ответить

            ахахахаха, бабина, которая поощряет убийства и насилие ещё мне говорит о желчи)))) ну вот пойди и размажь, что ты тут такая крутая? Ты написала,что тебя бесят собачники, а потом собаки, теперь говно, ты слишком не социализированная, это тебя нужно изолировать и стерилизовать))))))) Кстати вот ты живешь в центральном районе, я тоже) Это ты «птичка»? А детка то у тебя есть, чего ты говоришь что нет?

          • Голуб
            2018-01-18 09:49:42 Ответить

            Ко-ко-ко-ко, найдут тебя очень далеко)

          • горожанин
            2018-01-18 09:40:47 Ответить

            Лидия, а как еще можно писать о бабе у которой первый же пост — это поток желчи и ненависти? Повторюсь, на лицо все признаки сексуальной неудовлетворенности и всего остального. Если ты так ведешь себя по отношению к незнакомым людям, то страшно даже представить, что происходит у тебя в семье. Хотя есть ли она….

          • горожанин
            2018-01-17 17:26:29 Ответить

            Что совсем мужики внимания не уделяют? Бедняжка :(

          • Лидия
            2018-01-17 19:28:55 Ответить

            Ну если ты не мужик, видимо со мной тебе интересней, чем со своей бабой))))

          • горожанин
            2018-01-18 09:36:25 Ответить

            Насколько низко надо упасть, чтобы с такой хамкой было интересно. Не льсти себе, убожество.

          • Лидия
            2018-01-18 10:20:02 Ответить

            Видимо горожанин, ты отстал от жизни и не понимаешь,что такое троллинг)))))) ахахахахах, дурачек допотопный. Мне пофиг на собак и мамаш, меня прикалывают такие как ты и та курица сверху)

  • Анна
    2018-01-17 12:50:38 Ответить

    больная женщина, видимо скучно стало, решила задолбать человека

    • Катерина
      2018-01-17 13:49:17 Ответить

      Вы врач чтоб ставить мне диагноз?

      Бойцовская собака без поводка идёт по жилому массиву.

      Прежде чем что то говорить-писать, анализируете.

      Невоспитанная.

      • Лидия
        2018-01-17 14:12:35 Ответить

        Ну и что? Ну идет и что? Она на кого-то бросается что ли? Почему вы лично не говорите этого никогда? Судя по вашему недоразвитому мышлению, к врачу вам точно нужно, на стерилизацию, а то не дай бог …ещё изнасилует собака, вы что пес и без презика, ну смешно же

        • горожанин
          2018-01-17 14:48:29 Ответить

          А ты сама пробовала когда-нибудь что нибудь сказать человеку возле которого находится собака охранной породы.? Наверняка нет. Потому как если бы пробовала, то знала, что у собаки заложен инстинкт охранника. И она отслеживает малейшее движение в сторону хозяина. Ты подойти не успеешь, а она уже будет готовиться тебя цапнуть. Ну и плюс к этому еще и неадекватность людей: типа, с каких это делов мне кто-то будет что то указывать!

  • Аллееее
    2018-01-17 12:48:42 Ответить

    может лучше на людей одеть намордники? думаю толку будет больше

    • Справедливость
      2018-01-17 14:39:55 Ответить

      тогда пусть и мамашки для своих детей носят пакеты.а то садят их в туалет где приспичило.

    • горожанин
      2018-01-17 14:44:33 Ответить

      Согласен. Начни с себя. Покажи пример. А то действительно, от зоошизы, орущей: «Она не кусается. Она поиграться бежит. Не бойтесь!», не меньше вреда, чем отсамих собак без намордника и поводка.

  • Алена
    2018-01-17 12:25:09 Ответить

    Лучше посмотрите сколько бродячих агрессивных собак! Стаи из которых часто бросаются на людей ! На ж/м Сокол 2 собаки бросаются на детей и никому нет дела до этого!

    • Катерина
      2018-01-17 13:42:32 Ответить

      Эти два вопроса не взаимоисключающие.
      Две проблемы: бродячие собаки (в основном в районах дачных поселков) и безответственность хозяев бойцовских собак.

      Не перекручивайте.

    • Катерина
      2018-01-17 13:54:59 Ответить

      И Вам никто не мешает обращаться к власть имущим.

      Все такие возмущенные вокруг. А делать никто ничего не хочет.

      • Лидия
        2018-01-17 14:13:38 Ответить

        Ох, ты какая деятельная))))) Написала сомому Лысенко, ну прям деятельница)))хааххахахах, смехотворище. Даже ума почитать сайт горсовета не хватает))))

  • людмила
    2018-01-17 11:27:02 Ответить

    а я рада когда иду поздно вечером после работы и на улице гуляют с собаками. желательно большими. не страшно. за всю жизнь меня не укусила собака. а вот сумку вырывали. кольцо снимали. а как стала ходить где собачники гуляют все хорошо. там гопота не шляется.

    • Алекс
      2018-01-17 12:12:47 Ответить

      Это пока повезло, что не попали на собаку-гопника..

    • Катерина
      2018-01-17 13:51:18 Ответить

      Прям радостно за Вас. Есть и другие случаи.
      Есть правила — поводок, пакет для фекалий.
      Так и будем жить в стране, где законы ни для кого не писаны, потому что сами их игнорируем.

      • Лидия
        2018-01-17 14:15:43 Ответить

        Где ы видела эти правила, сама придумала? Куда дальше этот пакет? Тебе в рот или на голову? НЕкуда эти какашки девать потом, понимаешь? Можно подумать, ты за своим ребёнком саки в стаканчик собираешь, а какашки в пакетик)

        • Марина
          2018-01-17 15:04:17 Ответить

          В мусорный бак! Ты же нарушаешь правила, когда твоя мерзкая псина гадит. Почему нельзя нарушить, бросив пакет с говном в мусор? У нас вообще пока мусор не сортируют. И поверь, ни один человек не упрекнет тебя, если бросишь, а вот говно на газонах раздражает большинство людей.
          И интересно, твоя мама твои пописы в стакан собирала? Тем более ни кто не говорит за пописы.
          А говно большинство мамаш уберут, горозадо больше, чем собачниц. Хотя разные есть.
          И дети, Лидия, не ходят срать на улицу, они ходят гулять, как правило, дома сделав все дела, а собак ведут именно срать!!! Каждая собака в день по разу-два срет на улице. Тебе для сравнения, что мой ребенок за три года жизни на улице этого ни разу не делал. Я сама не создам себе такой гемор, не выйду на улицу, если не сходили в туалет.
          Не отношусь к яжематерям, не создаю своим ребенком проблемы другим и не превозношу его. Но, во-первых, в любом случае, человеческое здоровье важнее. И обнаженные газоны с мухами сверху не очень картина с любой точки зрения.

          • Капец
            2018-01-17 15:58:45 Ответить

            И будет тебе экологическая катастрофа, нормально так….Нужны специальные контейнеры, это должны утилизировать на спец заводах, ну не просто же так это заведенно…

          • YuliА
            2018-01-17 16:53:35 Ответить

            Ну да….. Действительно, вот именно от какашек случится экологическая катастрофа…завод строить.
            Я конечно, согласна, что должно всё это быть.
            Но у нас вообще нет завода в области по утилизации мусора. Батарейки, целофан, даже химические реактивы бросают в мусор, шины бросают на свалку, хоть и запрещено…тем не менее ухитряются.
            Но ведь из-за отсутствия завода нельзя же жить в собачьем говне. И не только дети ходят по газонам, на набережной отдыхают и взрослые .. неужели взрослым приятно сидеть возле какашек

          • Лидия
            2018-01-18 09:33:30 Ответить

            А мне все равно. Я если хочу отдыхать на газоне, то просто их не замечаю и не верещю по пустякам. А если и вымажусь, то всегда есть влажные салфетки.

          • горожанин
            2018-01-17 17:20:29 Ответить

            Специальные контейнеры стоят. Правда не везде. Точнее, редко где их встретишь, но они есть. Проблема в том, что предусмотрены они только в МЕСТАХ ВЫГУЛА СОБАК. Т.е., хозяин выводя свою собаку на прогулку должен понимать, что собака должна успеть дойти до этих самых мест. Но многие граждане, выводят собаку из подъезда и считают, что все, можно, серить, гадить прям здесь на газане, на тротуаре. А в парк собачка уже опорожнившаяся придет. Да что там говорить. Пусть собачатники признаются: многие из них выходя на прогулку хотя бы просто берут пакет для фекалий, не говоря уже о том, чтобы его использовать. Уверен таких будет единицы. Не будет у нас порядка и чистоты на улицах, пока мы не сами от себя не начнем этого требовать. Лично я всего один раз видел, как женщина после того как ее маленькая собака наложила кучу на тротуаре, взяла салфетку из сумочки, подняла какаху и выбросила в ближайшую мусорку. Это был прям праздник какой то.

        • Размечталась
          2018-01-17 16:13:51 Ответить

          Я бы Вам на голову, или в рот закинула бы. Потому что у нас в городе полно мест, куда можно выбросить какахи собачьи. И если у Вас проблемы с поиском информации в интернете, или все способности иссякли после поиска причин запрета утилизации собачьего дерьма в мусорный контейнер, то мне жаль Вашу семью и Ваших соседей, а Ваших коллег и подавно. Тяжело с убогим ограниченным обозленным человеком взаимодействовать.

          • Лидия
            2018-01-17 16:28:17 Ответить

            Ну попробуй, пожалей лучше свою мамашку, за то что у неё такой выродок выплюнулся, и скорее всего ещё наплюет после себя, вот такое точно нужно сразу же в мусорку любую, лишь бы не выросло)))))))))))

Добавить комментарий

Новости по теме

В одном из парков Днепра теперь можно тренировать собак
Новости Днепра
19.02.2024 16:48

В Днепре обустроили зону для тренировки собак.

Мэр Днепра уволил своего заместителя Лысенко: кого могут назначить на эту должность
Новости Днепра
14.02.2024 17:26

Михаила Лысенко, который был заместителем городского головы Днепра Бориса Филатова…

Лидеры венгерских общин Украины просят Орбана поддержать переговоры о вступлении в ЕС
Новости Украины
12.12.2023 17:34

Лидеры венгерских общин Закарпатья обратились к председателю Европейского совета Шарлю…

Последние новости

Важная информация!

Сегодня 14:54
1
просмотров

Район Городских Дач в Екатеринославе возник предположительно в середине 1830-х годов. На то время границами города считалась нынешняя улица Святослава Хороброго, Гоголя, Моссаковского, а все что за ними было загородной территорией. Первые загородные дачи появились в Екатеринославе на современной улице…

Сегодня 14:45
3
просмотров

Внезапно скончался известный украинский публицист.

Сегодня 14:32
4
просмотров

В Днепре ожидается сильный ветер.

Сегодня 13:21
1
просмотров

Ветер повалил деревья на вагоны, из-за чего почти два часа было парализовало движение трамваев.

Сегодня 12:35
6
просмотров

Средина апреля – традиционное время цветения сакур в Днепре. И если в прошлом году в это время деревья только-только распускали свои цветы, то в этом их цветение в самом разгаре. Одна из самых популярных локаций, где цветут вишни в Днепре…

Сегодня 12:32
2
просмотров

Для конспирации мужчина использовал аккаунт с женским именем.

Сегодня 11:51
2
просмотров

Мужчину оправдал апелляционный суд, поэтому теперь обвиняемый требует от Украины компенсацию.

Сегодня 11:24
1
просмотров

Пока будут ремонтировать только лестницу.

Сегодня 10:26
1
просмотров

Важная информация по электроснабжению.

Сегодня 09:55
2
просмотров

АКЦИИ КОМПАНИЙ

  • KangooSport
    -10%

    Лето началось внезапно? Не готова? Не беда! Поправим, исправим!!!

  • TAL-MEDICAL
    Акция

    Консультация врача и УЗИ обследование

  • TAL-Medical
    15%

    Скидка на консультацию лучших специалистов!

  • Доступные врачи
    Акция!

    Специалисты с хорошим опытом работы по стоимости значительно ниже рыночной!

Наверх