Почему обезболивающие препараты могут вызвать кровотечение

01.02.2018 08:15
просмотров
Речь идет о желудочном кровотечении, хотя при приеме таблеток и порошков, притупляющих боль, могут быть и иные осложнения, например с почками и печенью.

Об этом медики департамента здравоохранения Днепропетровской ОГА рассказали в ИА Мост-Днепр.

Препараты, которые на медицинском языке называются нестероидные противовоспалительные средства (НПВС), мы понимаем, как сильно действующие обезболивающие, так вот, бесконтрольный их прием – это актуальная проблема во всем мире. 

Главный специалист по эндоскопии Геннадий Кузнецов рассказал, что чаще всего люди без всякого назначения лечащего врача пичкают себя обезболивающими, а он и его коллеги потом лечат у них эрозийно-язвенные поражения верхнего отдела желудка, 12-пертсной кишки и прочие заболевания ЖКТ.

Пожилых людей (60-65 лет) в группе риска больше, но есть в практике местных медиков и такие истории, как к примеру случай, рассказанный врачом-гастроэнтеролог городской клинической больницы №9 Ларисой Припиченко. 

«Две молодые девушки, боясь идти к стоматологу, пили сильное обезболивающее. И в течение суток попали в реанимацию с желудочным кровотечением. К счастью, дома были родственники, и их вовремя доставили в больницу».

Специалисты рекомендуют и призывают: перед тем, как принимать разные обезболивающие, нужно обратиться к врачу, ведь он поможетвыяснить причину боли.

«Если же пациенту все-таки назначили НПВС, нужно пройти обследование у гастроэнтеролога, сделать гастроскопию, проверить наличие инфекции H. Pilori и пр.», — рассказал врач Кузнецов.

Боль – важный защитный и даже предупреждающий природный механизм. Люди с редким заболевание, при котором не чувствуется боль очень рискуют погибнуть. Потому боль не напасть, а сигнал. Мигающая красная лампочка, говорящая о том, что в организме произошел сбой и необходимо что-то привести в порядок. Забивание боли болеутоляющими это запускание болезни. 

Пока же, по словам медика Припиченко печальная статистика приема НПВС выглядит так:

«Из 30 миллионов человек, которые ежедневно принимают НПВС в мире, 2/3 делают это по совету родственников, друзей или интернета. В результате возникают побочные воздействия. Согласно моим подсчетам, 50% случаев осложнения язвенной болезни связано с применением НПВС. При этом 25% из них принимают их бесконтрольно. Это неправильно».

Автор:


Добавить комментарий

Новости по теме

Новости мира
27.08.2019 15:31

Сейчас светские мероприятия Заворотнюк не посещает, что усугубляет слухи о…

Новости мира
26.06.2019 12:54

Голливудская актриса потеряла сознание в Колумбии.

Новости Украины
02.05.2019 10:39

И.о. министра здравоохранения рассказала о влиянии социальных сетей на психическое…

Новости Днепра
26.04.2019 12:30

Не так давно в Днепре начали выдавать участникам программы «Доступные…

2

Последние новости

В результате аварии 9 человек погибли, еще 4 пострадали.

Вчера 21:14
509
просмотров

Суд вынес приговор женщине, которая приобрела пакет с наркотическими веществами.

Вчера 20:48
89
просмотров

Баскетбольный «Днепр» выиграл первый трофей в сезоне.

Вчера 20:30
506
просмотров

Родные и друзья парня не теряют надежду и продолжают поиски.

Вчера 19:50
300
просмотров

Днепряне просят увеличить количество машин на 8-м и 9-м троллейбусных маршрутах.

Вчера 18:39
285
просмотров

На площади перед цирком проходила акция протеста.

Вчера 18:30
1053
просмотров

У мужчины нашли не только растения, но и наркотики в измельченном виде.

Вчера 17:42
151
просмотров

Пострадавшего в бессознательном состоянии забрали врачи.

Вчера 16:46
190
просмотров

Последним гражданина видел его друг.

Вчера 15:56
203
просмотров

Могли пострадать дети.

Вчера 14:51
415
просмотров

АКЦИИ КОМПАНИЙ

  • -30%

    Happy Fall SALE в SOVA

  • -40%

    Следуйте к звездам вместе с «Будинок іграшок»! До 1000 товаров со скидками до -40%.

  • -15%

    -15% на все! Isei 4 роки

  • -35%

    Знижки на кобури та підсумки

Наверх