Что говорила в суде днепровская «сепаратистка с молотком»

30.01.2018 07:44
просмотров
Недавно одним из днепровских судов началось установочное рассмотрение дела Марины Меншиковой. Если вам ничего не говорит эта фамилия, то следует вспомнить случай в театре, когда женщина ударила воина АТО молотком по затылку.

Этой агрессивной театралкой и была Меньшикова. Она довольно долго скрывалась от закона, но теперь справедливо очутилась на скамье подсудимых, пишет ТСН.

Нападение произошло полтора года назад в оперном театре на Травиате. В перерыве спектакля на одном из балконов зрительного зала вспыхнула перепалка между мужчиной в форме и женщиной. Последняя со спины напала на военного, вытащив из своей сумочки молоток.

Теперь Меньшикова утверждает, что это была банальная самооборона, а молоток в театр она с собой «прихватила на всякий случай». Женщина так уверена в своей версии, что даже отказалась от адвоката, а вот говорить о вожделенной для себя России отказаться не смогла.

«Я всю жизнь мечтала уехать в Россию», — сказала Марина Меньшикова сидя в «аквариуме» – месте для подсудимых в суде.

Версия сторонницы «русского мира» выглядит диковато: сначала ей не понравилась форма на мужчине. Мол, зачем в военной форме по театрам ходить. Позже выяснилось, что конфликтовать Меньшикова, оказывается, с ее слов, начала с женщиной военного, а уже потом вступился сам АТОшник Константин Кравченко. По информации обвиняемой:

«Они были довольно агрессивны, и девица эта надвигалась на меня. Он пулей влетел и молча начал бить меня. Бил молча и методично. Я от него пыталась отбиться».

У Кравченко совсем другая версия, а по поводу слов обидчицы мужчина сказал так: 

«Она мастер своего дела – искажение. Она ненавидит и Украины, и все украинское общество».

Позже защитник Родины добавил, что такого человека опасно держать на свободе. Что сегодня она «прихватила» с собой молоток, а завтра возьмет пистолет или даже взрывчатку.

Суд также посчитал ее опасной и оставил под стражей еще на 60 суток. Положение Меньшиковой осложняет еще и тот факт, что она неоднократно убегала от следствия. О ее побегах в Крым и РФ Dnepr.Info писал. Прокуратура сообщила о новых фактах и доказательствах в деле, которые заменят фанатке «русского мира» статью с «легкой» на более серьезную. Она уже будет предусматривать наказание в виде 7 лет лишения свободы.

Рассматривать дела по существу будут теперь 23-го марта. 

Автор:


  • Сергей
    2018-01-30 23:13:19 Ответить

    где на ней следы побоев или удушения? как она избиваемая и удушаемая сумела достать молоток?

    Да(10)Нет(5)
    • Ольга
      2018-01-31 10:22:00 Ответить

      Она тренировалась)ахахах Она была готова, несколько лет оттачивала этот навык (когда тебя избивает мужик и его жена, душат, а вокруг все смотрят) мастерски достать молоток, который на всякий случай взяла с собой в театр, а то вдруг там такая ситуация)))) В общем дело практики)

      Да(7)Нет(2)
  • Влад
    2018-01-30 21:49:29 Ответить

    Він перший биі в душив жінку, а вже пізніше вона його вдарила. Дивіться все відео, а то 1+1 все пообрізав і показав те що захотів. Я правда не зрозумів за що 7років? Раджу жінці попросити адвоката, там явно немає злочину

    Да(7)Нет(8)
    • Сергей
      2018-01-30 23:04:35 Ответить

      где всё видео?

      Да(8)Нет(2)
  • ballian
    2018-01-30 17:42:37 Ответить

    Свихнувшейся от московского зомбоящика тетка вооружилась молотком , пошла в город и начала кидаться с ним на украинцев , хорошо что у нее огнестрела не было . Таких людей изолировать надо надолго от общества неважно где - в психушке или в тюрьме

    Да(17)Нет(8)
  • Ольга
    2018-01-30 17:12:39 Ответить

    Артистка, а с бошкой не мытой ходит,хахахах)))) Вы реально думаете, что эту вошь бил мужик и его жена, а она успела из сумочки достать молоток, да ещё и ударить им?ахахахахаха Реально вата у вас вместо мозга. Вы знаете, судя по показаниям свидетелей, виновата сепарка, судя по всему зрители на стороне Атошника, и если бы эти зрители были такими же как жители донбасса или вообще как эти колорадские черви, то мадам бы забили до смерти, как это делают поклонники рускай весны на донбасе с украинцами. Ну и нормальный человек не будет вообще в театре устраивать скандал, приносить туда молоток, а потом скрываться...

    Да(21)Нет(6)
    • тюу
      2018-01-30 22:05:37 Ответить

      так она сейчас в сизо сидит, сильно волосы там в порядок не приведёшь

      Да(5)Нет(5)
    • олька дура
      2018-01-31 11:01:18 Ответить

      И много ты знаешь забитых украинцев? Факты в студию. А то задолбали уже с этими сказками про распятых младенцев.

      Да(3)Нет(7)
      • Мамка твоя дура
        2018-01-31 14:47:05 Ответить

        Видео 2014 года, где топлпа колорадов забивает 1-го мужчину под вопли "украины нет", посмотри на ютубе, так же видео марша 9-го мая, когда провели пленных военных, а бабье, дети и старики (за которых мы почему -то боремся, пенсии им начисляем) блевало в них и бросало камнями! Видосы допросов проводимых чертями моторолой и гиви. Я думаю достаточно???

        Да(10)Нет(5)
  • Нимезида
    2018-01-30 15:25:14 Ответить

    У ХЕРОЯ БЫЛИ ТРАВМЫ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ ? С КАКОГО ВМЕСТО ОБЫЧНОЙ АДМИНИСТРАТИВКИ СРОК ДО СЕМИ ЛЕТ ? СЕМЬ ЛЕТ ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К РОССИИ?
    ПРОКУРОРЫ УЖЕ НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ .А ЗРЯ . ТО ЧТО ХЕРОЙ ЖЕНЩИНУ БИЛ И ДУШИЛ ЭТО ВООБЩЕ НИКТО ВО ВНИМАНИЕ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДЕТ ?НУ ТОГДА ХЕРОИ ПРИДУТ И ЖЕНЩИНАМ БЛИЗКИМ ЭТОГО ПРОКУРОРА И СУДЬИ ,ЕСЛИ НАЙДЁТСЯ НАСТОЛЬКО БЕСПРИНЦИПНЫЙ СУДЬЯ ,ЧТО СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТАКОЕ ПОЗОРНОЕ РЕШЕНИЕ . УКРАИНЦЫ ВАМ ЭПИДЕМИЙ МАЛО ? ХВАТИТ БОГА ГНЕВИТЬ .

    Да(16)Нет(25)
    • ballian
      2018-01-30 17:41:07 Ответить

      Свихнувшейся от московского зомбоящика тетка вооружилась молотком , пошла в город и начала кидаться с ним на украинцев , хорошо что у нее огнестрела не было . Таких людей изолировать надо надолго от общества неважно где - в психушке или в тюрьме

      Да(7)Нет(4)
  • Марина
    2018-01-30 10:57:18 Ответить

    Какая разница из-за чего это произошло,вы считаете это нормальным,ударить молотком,ещё и сзади? Не важно кто это был,АТОшник или обычный человек....за содеянное она должна ответить и по полной мере...

    Да(37)Нет(10)
    • Нимезида
      2018-01-30 15:28:05 Ответить

      Когда на вас нападут и будут душить , вы уж не сопротивляйтесь -- сами себе следуйте .

      Да(11)Нет(11)
  • София
    2018-01-30 10:52:26 Ответить

    Боец АТО бил женщину,первый!Если она сепаратистка-это его орпавдывае?А потом притащился в суд,тьфу,противно.Посмотрите в ютубе кто
    кого бил.Он первый на на набросился.Получил и правильно.Мне лично стыдно за таких,кто прикрыаается званием.Значит ,если боец АТО-теперь все можно?И женщин бить можно?

    Да(28)Нет(26)
    • Сергей
      2018-01-30 12:47:08 Ответить

      и где же следы от побоев на якобы ударенной ато-ником женщине?

      Да(16)Нет(5)
      • Ауууу
        2018-01-31 11:04:08 Ответить

        Ау! какие следы побоев? Этой истории летом год будет!

        Да(4)Нет(1)
        • Сергей
          2018-02-01 12:40:07 Ответить

          так её и раньше задерживали, и в Крыму она успела побывать

          Да(2)Нет(0)
    • Денис
      2018-01-30 15:06:59 Ответить

      Ну ты дибилушка! А молоток в сумочке это так модно сейчас!

      Да(7)Нет(5)
      • Нимезида
        2018-01-30 15:30:04 Ответить

        Гранаты ,которые ваши херои с собой таскают ,лучше ?

        Да(9)Нет(7)
        • Сергей
          2018-01-30 23:06:08 Ответить

          причем тут гранаты? если её избивали, должны были следы остаться

          Да(3)Нет(2)
  • xXx
    2018-01-30 10:50:31 Ответить

    Это недоразумение воином назвать язык не поворачивается. Получить по бубну от работницы театра и побежать при этом в суд и к журналистам жаловаться - спасите, помогите. О таком позоре на весь мир растрезвонить. Реально какой-то безмозглый д..бил. Как он в армии-то служил, если ему даже артистка наваляла?

    Моя версия: пришел в театр и там мешал зрителям и артистам, а когда получил замечание, начал качать права. В итоге довел бедную женщину до состояния аффекта, за что и получил.

    Да(24)Нет(21)
    • Сергей
      2018-01-30 13:14:29 Ответить

      другие зрители вашу версию не подтверждают

      Да(7)Нет(5)
      • xXx
        2018-01-30 15:12:05 Ответить

        А вы их лично опрашивали или как обычно со слов самых честных в мире журналистов? 🙂 Культурный, вежливый и самый тихий в мире боец АТО c тремя высшими образованиями и шестью иностранными языками в свободном владении пришел в театр насладиться искусством, и тут на него ни с того ни с сего напала сорвавшаяся с цепи артистка, которая от нечего делать как обычно гуляла по залу с молотком и присматривала себе жертву. Я так и вижу эту картину 🙂

        Да(14)Нет(5)
        • Сергей
          2018-01-30 23:03:31 Ответить

          а из чего следует, что он её душил? и как она удушенная умудрилась достать молоток?

          Да(3)Нет(2)
        • Сергей
          2018-01-30 23:07:33 Ответить

          и кто говорил, что ни с того, ни с сего? видимо была словесная перепалка

          Да(3)Нет(0)
          • xXx
            2018-01-31 08:43:06 Ответить

            Правильно, была перепалка. Я об этом же. Он сначала привлек к себе внимание своим поведением, это очевидно. В противном случае к нему на балкон никто бы не полез. Потом, когда ему сделали замечание, он начал препираться и качать права. Наверняка упоминая что он герой АТО и поэтому ему можно больше, чем всем остальным. Это и спровоцировало женщину на то что бы заявить что она видала это АТО и вообще она любит русский мир. Иначе сложно представить, зачем бы она вообще об этом начала вспоминать в театре. Далее слово за слово, он вывел её из себя и спровоцировал на то, что она достала молоток и долбанула ему по его балде. Не исключаю что она потребовала от него покинуть театр ввиду его неподобающего поведения, а он начал её отталкивать, что ею было воспринято как рукоприкладство и повод применить молоток, который, она наверняка захватила для защиты на всякий случай, когда туда шла и когда ей объяснили, что на балконе сидит неадекватно-ведущий себя человек в камуфляже.
            P.S. Про удушение я ничего не говорил. Это могло быть, а могло не быть, к принципиальной картине, которая вырисовывается это не имеет принципиального значения.

            Да(6)Нет(5)
          • Мойша Днепровский
            2018-01-31 14:22:09 Ответить

            Интересно, а вы там были? Под каким флагом пишите комменты? Обратите внимание тирколор...
            Во-первых, баба с молотком никакая не "актриса", а посетительница театра. На видео атошник удары не наносит, по амплитуде движений рук видно, что он оттаскивает театралку от своей жены (на записи это можно увидеть, в кадр мельком попадают две женские головы) И депортирована "театралка" не на 3, а на 5 лет с содержанием под стражей до вступления решения суда от 13.10.2017 года. Ошибочка https://leninskiy--krm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=668104523&_deloId=1500001&_caseType=0&_new=0&srv_num=1

            Да(6)Нет(3)
          • xXx
            2018-01-31 15:47:10 Ответить

            А в начале писали что она актриса. Правда её тут же уволили, дабы поцреоты театр не развалили, во время травли в СМИ.

            Из ролика вообще ничего понять невозможно. Журналисты как всегда пишут чушь и то, что им заказли редактора и хозяева. Поэтому включайте голову. Больше думайте и никому не верьте. Иначе будете зомби.

            Про депортацию я ничего не знаю и не писал - не знаю кому вы комментируете.

            Да(3)Нет(2)
          • Сергей
            2018-02-01 12:53:00 Ответить

            что вам непонятно? читать разучились?
            Версия сторонницы «русского мира» выглядит диковато: сначала ей не понравилась форма на мужчине. Мол, зачем в военной форме по театрам ходить. Позже выяснилось, что конфликтовать Меньшикова, оказывается, с ее слов, начала с женщиной военного, а уже потом вступился сам АТОшник Константин Кравченко.

            Да(4)Нет(0)
          • xXx
            2018-02-01 15:18:30 Ответить

            Вы так нападаете на эту женщину, как будто сами там были. Для меня история понятная. Это обычный работник театра, который пытался призвать хулигана к порядку. Усилиями журналистов она стала сторонницей русского мира спланировавшей и предательски напавшей на героя АТО.
            То что она показания дает сбивчиво и противоречиво это не вызывает удивления, вас бы в её тапки, вы бы и не такую околесицу понесли.

            Да(0)Нет(2)
          • Сергей
            2018-02-03 01:20:42 Ответить

            Какие есть свидетельства его хулиганства? Ваши домыслы?

            Да(0)Нет(0)
          • xXx
            2018-02-03 07:48:23 Ответить

            Так и у вас достоверных данных нет. Но история о том что работник театра просто так от нечего делать полезла на бплкон что бы напасть на не в чем неповинного военного только ротому что он в камуфляже, как буд-то он там один такой, звучит очень неправдоподобно. А вот то что этот персонаж или провокатор или сам по себе скандальный как баба ( и следовательно он и в театре был таким же ) говорит то что он в прессу начал жаловаться, в суд подал. Ну реально нормальные люди, не психи, себя так не ведут.

            Да(1)Нет(0)
  • Константин
    2018-01-30 10:46:48 Ответить

    Очень может быть, что нормально. Время сейчас сложное. У женщины нет пистолета (автомата, сабли и т.д.). А молоток есть. Она хочет себя защитить. А вот что случилось на балконе в театре - совсем другое дело. Кто кого довёл до скандала мы не узнаем никогда.

    Да(11)Нет(9)
  • Влад
    2018-01-30 10:26:53 Ответить

    Ни какие этические правила не запрещают ходить в обществе военному в форме, в нормальных странах, военный это всегда почётно и уважительно. Что касается молотка в сумке у женщины, давайте признаем, что сегодня с ним на наших улицах, как то поспокойнее будет не только женщине но и мужчине. А вот что до неадекватного поведения женщины, тут тюремные медики должны разобраться

    Да(13)Нет(6)
    • Нимезида
      2018-01-30 15:34:17 Ответить

      Он пришел в камуфляже --это если бы врач пришел в белом халате ,пожарный в своей рабочей оежде , а слесарь в спецовке .

      Да(10)Нет(7)
      • Ольга
        2018-01-30 17:05:48 Ответить

        Тогда бы их всех нужно было побить молотком конечно же? Вы что ли дура? Немесила или как там вас! Да, мне стыдно,что такие твари прикрываются славой дедов, мрази, со спины бросаетесь, ещё и с молотками, да как не стыдно? Понятно,что в стране в которую вы так стремитесь, там ещё силовыми методами решают конфликты. Но когда в театре женщина (ещё и сотрудница театра) бьёт человека по голове молотком, за то что он не так одет - это значит русский мир идет к нам??? Или как? И вы реально думаете, что эта идиотка успела бы достать молоток если бы на неё набросился воин и его жена? Да ещё и судя по всему окружающие на их стороне, да если бы они были такими же как она, то её бы забили там толпой, как же хрошо,что мы не такие)))

        Да(6)Нет(5)
  • Аааа
    2018-01-30 10:19:02 Ответить

    Был бы настоящим воином как тут пишут ,а не мородером и тем кто пошел не родину защищать, а бабла заработать то не дал бы себя ударить. Настоящими героями были наши деды и прадиды. Они воевали за родину а не за бабки и льготы

    Да(25)Нет(13)
    • Сергей
      2018-01-30 13:16:11 Ответить

      я вам желаю, чтобы на вас сзади напала полоумная баба с молотком, а кто-то потом так умничал как вы

      Да(9)Нет(7)
  • Олег
    2018-01-30 09:50:43 Ответить

    Если-бы атошник ударил эту женщину молотком, я так понимаю, все продажные журнашлюхи говорили, что она является агентом ФСБ)))) Честно, не государство у нас, а как в сказке: Королевство кривых зеркал. Жрите кастрюллеголовые дальше дерьмо. Других новостей про обнищание населения и космические платежи за коммуналку нет)))

    Да(23)Нет(12)
    • 2018-01-30 10:03:33 Ответить

      есть. А Вам только такие новости и подавать? наверное, если вас ударили молотком по голове, вы бы об этом на каждом шагу кричали. А тут сразу "журнашлюхами" обзываете меня и моих коллег. Женщина русским языком говорили неоднократно, что любит РФ и хочет там жить, топтала украинский флаг ногами. Но это всё подлые "журнашлюхи" придумали, чтобы назвать её сепаратисткой. Верно, уважаемый читатель?

      Да(17)Нет(16)
      • Олег
        2018-01-30 12:10:11 Ответить

        А за меня не надо говорить. Поверьте мне, не стал бы. По себе не судите, и да, кастрюлю с головы снимите)))

        Да(8)Нет(2)
        • Сергей
          2018-01-30 13:23:06 Ответить

          так не надо выдумывать что "было бы если бы" и как якобы вели бы себя журналисты. да, идите полечитесь чтобы вам кастрюли на головах везде не мерещились

          Да(3)Нет(4)
    • Сергей
      2018-01-30 13:19:46 Ответить

      ну и многих уже женщин в Днепре ато-ники побили молотками? хоть одну назовёте?

      Да(3)Нет(3)
  • Катя
    2018-01-30 09:45:26 Ответить

    В чем проблема взять и уехать в "вожделенную рашку"? У меня знакомые, которые сторонники руськага мира, уехали и живут себе там. А что толку тут на людей бросаться, ещё и работать в гос.учреждении? На мой взгляд эту дамочку нужно в психушку поместить, если она с молотком ходит и разглядывает кто в чем пришел в театр. Да и какая разница кого она ударила, не нормальная тетка пришла с молотком в общественное место..... а вдруг бы ей не понравился на остановке плачущих ребёнок или дурно пахнущий человек...Короче, она не нормальная.

    Да(20)Нет(17)
    • Сергей
      2018-01-30 13:41:17 Ответить

      проблема у них в том. что этот биомусор сепарский и в рашке мало кому нужен

      Да(7)Нет(6)
  • Гражданин
    2018-01-30 09:43:48 Ответить

    Ну нету, нету у неё пистолета. Приходится молотком от "героев" защищаться. Самое дикое что если бы он её молотком ударил, даже не заметили бы.

    Да(21)Нет(13)
    • 2018-01-30 10:05:22 Ответить

      Товарищ, вы тоже за русский мир? Вас познакомить с СБУ? с ними на эту тему пообщаетесь))

      Да(15)Нет(15)
      • город
        2018-01-30 11:13:11 Ответить

        твои товарищи в овраге лошадь доедают. А гражданин все верно заметил. Если бы атошник ее ударил, никакого шума не было бы. Куча защитников нашлась бы, якобы видевших, что она сама на него набросилась.

        Да(16)Нет(8)
        • 2018-01-30 11:31:02 Ответить

          А мы уже, уважаемый читатель, на ТЫ перешли? Что-то я не помню вас в том овраге у лошади, да и водку мы на кухне не пивали. вам АТОшники защищающие вас же поперек горла? так придите на какое-нибудь собрание к ним и скажите им это в лицо. что же вы здесь такой смелый на наших защитников гнать? или что, давайте уберем их с передовой - таких плохих. посмотрим через сколько часов русский мир в вашу калитку постучит.

          Да(9)Нет(12)
        • Сергей
          2018-01-30 12:53:11 Ответить

          если бы да кабы во рту росли грибы. есть конкретная ситуация, где конкретная полоумная мразь накинулась на мужика с молотком. покажи хоть одну женщину, побитую ато-ником, а потом уже бред сочиняй

          Да(5)Нет(6)
      • Нимезида
        2018-01-30 15:37:14 Ответить

        познакомить с сбу --интересно сколько твои предки в 1937 году доносов написали ?

        Да(5)Нет(3)
  • Виталий
    2018-01-30 09:34:35 Ответить

    То есть по вашему это нормально ходить в театр с молотком ?)

    Да(12)Нет(10)
  • Сергей
    2018-01-30 09:24:09 Ответить

    А бабе с молотком в театр ? нормально ?

    Да(12)Нет(6)
  • Олег
    2018-01-30 09:11:48 Ответить

    Я ни в коем случае ее не выгораживаю, но это нормально ходить в театр в камуфляжной форме??? Герой сраный!!! И ещё, если ударить атошника (чмошника,мародера), сразу сеператистка??? Непонятно ещё из-за чего скандал произошёл, что, просто так полезла бить этого воина.

    Да(30)Нет(30)
    • Игорь
      2018-01-30 09:30:51 Ответить

      Это нормально!

      Да(6)Нет(9)
    • Жека
      2018-01-30 10:37:54 Ответить

      Насколько я знаю организаторы Атошников пускают бесплатно в театры и на концерты, поэтому наверное в форме и ходят.

      Да(7)Нет(2)
    • Сергей
      2018-01-30 12:54:57 Ответить

      конечно, не просто так. она начала варнякать и вонять на ато-ника, тот попросил чтобы она заткнулась

      Да(3)Нет(3)
      • Нимезида
        2018-01-30 15:40:54 Ответить

        Бить и душить называется попросить? Если он такое на людях в театре творил ,то что же он творил с женщинами на Донбассе ?

        Да(6)Нет(5)
        • Мойша
          2018-01-31 14:18:32 Ответить

          Во-первых, баба с молотком никакая не "актриса", а посетительница театра. На видео атошник удары не наносит, по амплитуде движений рук видно, что он оттаскивает театралку от своей жены (на записи это можно увидеть, в кадр мельком попадают две женские головы) И депортирована "театралка" не на 3, а на 5 лет с содержанием под стражей до вступления решения суда от 13.10.2017 года. Ошибочка https://leninskiy--krm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=668104523&_deloId=1500001&_caseType=0&_new=0&srv_num=1

          Да(4)Нет(2)

Добавить комментарий

Новости по теме

Новости Днепра
30.04.2018 13:58

В одной из днепровской больниц спасли тяжело пострадавшего бойца АТО.

Новости Днепра
02.03.2018 09:01

Тридцатиоднолетний боец АТО Святослав Стегней продолжает насильственно и против своей…

3
Новости Украины
08.02.2018 13:12

Знаменитую «Сам себе страна» рок-музыканта Андрея Кузьменко, годовщину гибели которого встретила с…

Новости Днепра
20.01.2018 16:45

Город Днепр стал съемочной площадкой для клип-истории о раненном в…

Последние новости

Школьница гуляла с друзьями, а родителям рассказала, что ее выкрали.

Сегодня 20:40
70
просмотров

Двое парней попались на краже мобильного телефона.

Сегодня 20:00
55
просмотров

Наша задача чтобы вы, наш дорогой читатель, узнавали новости максимально оперативно и в удобной для себя форме. Для этого мы прикладываем максимум усилий и развиваем наиболее удобные для восприятия информации каналы.

Сегодня 18:40
1608
просмотров

Следует помнить, что антисептики уничтожают не только болезнетворные, но и полезные для человека бактерии.

Сегодня 16:59
25
просмотров

В компании стартовал проект по модернизации потолочного электроосвещения.

Сегодня 16:28
124
просмотров

У ребят будут современные учебники, разработанные по специальным программам.

Сегодня 15:51
16
просмотров

С просьбой о легализации марихуаны обратились к президенту.

Сегодня 15:29
329
просмотров

За немаленькие деньги мужчину перевели в хозяйственный отдел учреждения исполнения наказаний.

Сегодня 15:25
730
просмотров

Ежегодно 13 октября в всем мире отмечают День паллиативной и хосписной помощи.

Сегодня 15:14
7
просмотров

Современный центр медицинской реабилитации АТОвцив, созданный на базе областной больницы «Соленый лиман», уже принял больше 120 бойцов. В нем есть все для скорейшего выздоровления ребят.

Сегодня 15:13
11
просмотров

АКЦИИ КОМПАНИЙ

  • -30%

    Mid Season Sale від Walker

  • -30%

    Mid Season Sale в Accessorize

  • -20%

    Знижка -20% на набори LEGO в БІ!

  • -20%

    Осінь — час оновити гардероб!

Наверх