Помощь ребенку: крик отчаяния украинцев к президенту

12.03.2018 10:01
просмотров

По словам украинки Александры Рудько, размер социальных выплат молодым родителям не пересматривался уже около 5 лет.

Жительница нашей страны Рудько Александра Николаевна обратилась к президенту Украины с очень важным и нужным заявлением. В петиции женщина, от лица всех родителей страны, затрагивает тему социальных выплат при рождении ребенка и просит Порошенко пересмотреть их размер с учетом изменений, происходящих в Украине.

По словам украинки, на 1 марта 2018 молодым родителям начисляется социальная помощь в размере 41280 гривен. Ее выплачивают поэтапно в течение трех лет. Первая выплата составляет чуть больше 10 тысяч гривен, а все последующие – около 900 гривен в месяц. Женщина утверждает, что эти цифры не пересматривались 5 лет.

«Сказать, что это мизерная сумма — не сказать ничего. Создается впечатление, что те, кто просматривает эту сумму ежегодно, совершенно оторваны от реальности, поскольку данные средства не могут удовлетворить минимальные потребности ребенка даже частично!», — пишет Александра Рудько.

Она также напоминают президенту о размере минимальной заработной платы в стране (3723 гривны) и размере прожиточного минимума на взрослого (1700 гривен) и ребенка (1472 гривны). Те социальные выплаты, которые сейчас получают украинцы для ребенка, совсем не соответствуют вышеуказанным цифрам. Они слишком малы для того, чтобы обеспечить хотя бы необходимый минимум для благосостояния малыша. Она уверена, что низкие зарплаты населения, огромные цены в магазинах, рост цен на коммунальные услуги приводят к тому, что украинцы не хотят иметь детей, а те, у кого появляется ребенок, вынуждены уезжать за границу на заработки. Из-за этого Украина теряет ценные кадры. Если к этому добавить еще и мизерные социальные выплаты от государства, то у наших граждан вообще опускаются руки. Разрушаются семьи на фоне безденежья. Дети становятся сиротами при живых родителях. Семьи рожают и воспитывают детей. Работая на благо своей страны, они достойны внимания. 

«Это геноцид, господин Президент!», — добавляет женщина.

Украинка очень просит президента обратить внимание на поднятый ею вопрос. Ей, как и всем родителям Украины, очень хотелось бы, чтобы был пересмотрен алгоритм расчета социальной помощи при рождении ребенка. Важно, чтобы были приняты во внимание все вышеуказанные ею пункты.

«Очень надеемся быть услышанными, потому что наши дети достойны лучшей жизни сегодня, чтобы сделать лучшим жизни для нас с Вами завтра!», — пишет Александра Рудько.

Новости Днепра про Помощь ребенку: крик отчаяния украинцев к президентуРусский

Автор:


  • Нина
    2018-04-03 15:10:34 Ответить

    Люди вы такие жестокие по отнашению друг -другу , не удивительно что столько сирот ,и не кто не хочет расписываться что б хоть что то получать ,не честно вы ститаете!а честно после родов бежать на работу ,не знаю кто там получает по9тыс ,у меня в городе 5тыс тяжело найти ! А если рожает молодая пара у каторой нет стажа 10лет ,и богатых родителей !и пристижной работы ,мне жаль этих людей ! В большенстве говарят что вы плачите ,! лучше пусть дароги зделают парки это все нам очень надо для стариков ,а дети пусть растут без мамы …..печально…..

  • ооо
    2018-03-16 10:15:30 Ответить

    Странные Вы люди, прочитав статью кроме слова деньги никаких мыслей у Вас не возникает. Речь идет о социальной незащищенности будущих мам и их детей. Жду ребенка и по своему опыту понимаю, что слава Богу работала на более- менее нормальной работе и муж тоже, удалось кое-что отложить : на роды ( ой да они же у нас типа бесплатные), вещи ребенку (классно, можно же всех родственников обойти у кого-то что-то осталось, если они конечно у тебя есть) на еду себе (Вы думаете женщины Святым духом питаются и в груди молоко не выбывает как из источника), а ребенок еще и болеет, скажите иди работай- без вопросов, а кто с ребенком сидеть будет -нанечка или ясли (сначала найди, ой а оно тоже денег стоит) и кто из него тогда вырастет, если он ни матери ни отца не видел толком. ЗАЧЕМ ТОГДА РОЖАЛА — правильно, все равно все умрем, какая разница.

    • макс
      2018-03-18 17:09:53 Ответить

      шо ета овуляшка хотела сказать?

  • мурзя
    2018-03-14 21:39:14 Ответить

    Интересные вы люди. Между собой перегавкались, а то, что власть нас обдирает,и президент и депутаты. которых мы выбираем, по фиг. Дело не в рожавших и не в нерожавших, а в том, что уровень жизни у нас х реновый. Даже при совке лучше было.Не между собой надо гавкаться, а с власть имущих и вкрай обнаглевших требовать, они совсем уже зажрались и заврались. Если бы они меньше воровали, то хватило бы и на детей и на нормальные зарплаты.

  • Елена
    2018-03-14 08:00:03 Ответить

    Вот прочитал все комментарии и думаю какие же у нас бездушные люди. Я родила в 1984 да у нас платили 35руб. так таких проблем не было. В год ребенок пошёл в ясли и не по километровой очереди и не при рождении надо было записываться. Предприятия работали, зарплату платили и она соответствовала нормам. На нее и жить можно было и детей содержать и еще откладывать на сбер.книжку и комуналка оплачивалась. Вот это жили, а сейчас что, выживаем? Сели депутаты нам на шею и погоняют, а вы радуетесь,зарплату повысили, а то что из этой зарплаты и налоги увеличились, а ты как получал мизер так и получаешь. Детей не рожать. А кто тебе улыбаться будет, кто будет тянуть к тебе руки и называть «папой» или «мамой», а кто подаст, как говорите, стакан воды в старости? У меня знакомая, в семье она была единственным ребенком, так сложилось,что у нее нет детей, родители умерли и человек остался одинок, нет ни одной родной души. Вы понимаете,как это тяжело? Вы все сейчас озлоблены друг на друга, но не забывайте, что жизнь идет и что нас ждет впереди ни кто не знает. А наши толстосумы тянут нас в пропасть, да им наплевать на нас. Кинули подачку, а мы из за нее друг на друга вылили всю грязь. Да на их мизерные пособия жить не возможно, а они бьют себя в грудь кулаком и кричат, что делают все чтоб «им» жилось ох-но, вы по стольку по скольку. Мы все равно ни чего не изменим. Люди будьте, просто, к друг другу добрее и , может, тогда что-то измениться.

  • МАМА
    2018-03-13 13:55:29 Ответить

    Какая разница кто у меня муж и сколько он зарабатывает, да и есть ли он у меня вообще !? Я считаю,что детские деньги как и дикретные должны платить исходя из стажа, так как давно не секрет (да и мамы тут подтвердили), что на детские деньги живут семьями, покупают еду и платят из них комуналку (некоторые ещё и бухают), эти «родители/плодители» не понимают,что такое помощь на ребёнка, они считают,что государство должно содержать их детей. Это не справедливо,что я работаю 8 лет, плачу налоги, а мне платят столько же сколько и Катьке, которая никогда не работала и залетела где-то в клубе от чучмека. Или вообще, мы с мужем пашем,что бы одеть и прокормить ребёнка, а некоторые просто рожают по 5-6 штук, никогда не работая, и прекрасно себе живут за эти деньги, переодически им выделяют квартиры, машины, детей их бесплатно оздоравливают в лагерях, а мой как будто хуже. Пусть поднимают выплаты, но исходя из расчета официальной зп двух родителей. (а то устраиваются на четверть ставки и орут,что малообеспеченные).

    • 2018-03-15 13:58:21 Ответить

      У меня четверо детей. И мы от государства ничего не получаем. Пару раз пошла попробовала оформить. Но нам отказали. Наверное мордой вышла не так. Так как одета хорошо, дети так же. Не в чем им с мужем не отказуем. Живём себе спокойно. Наши дети наши проблемы. А вот те кто действительно, рожает для выживания им не в чем не отказывают. Все подписуют. Я сейчас сижу в декрете второй год. Муж работает один. Но дети у наших деток, все есть. Это любовь, внимание и то без чего сейчас наша молодежь не может жить. Это телефоны, планшеты, велосипеды кафытерии

      • макс
        2018-03-18 17:08:45 Ответить

        фигасе пулемет меж ног

  • Чудо
    2018-03-13 09:03:10 Ответить

    Девочки,за народ,за будущих мам и деток никто не думает!!государству и его правительству всеравно на нас! !!разве это не видно??все чиновники думают только о себе и своем будущем, будущем своих детей ,а не чужих!!!поэтому нужно крутиться самим!
    Хотите малыша — делайте для этого все возможное!!!а помощь ни от кого не ждите!

  • Виктория
    2018-03-12 23:14:33 Ответить

    И всем противникам выплат прошу написать за какие деньги вы жили когда находились в декрете по уходу за ребенком? Просто чтобы знать, так сказать совет женщине родившей ребенка, как обеспечить не только себя в этот период, но и дите хотя-бы едой для двоих, памперсами и одеждой постоянно растущего ребенка, а дети еще и болеют, если лечили, то знаете как это дорого. А мамочки родившие в советское время, вы конечно героини, не было тогда ни памперсов, ни смесей ни много другого. Но! Вам было легко? Думаю тяжело. Так зачем обрекать современных мам на такой тяжелый труд, пусть она время которое занимает стирка пеленок потратит на развитие ребенка, прогулки и многое другое. Когда плохо маме, плохо ребенку.
    Многие тут пишут что хочу жить сейчас, а до пенсии может и не дождутся, так живите, выплаты мамам на вашу жизнь не повлияют никоим образом. Вы оберегаете то что вам не принадлежит, ваши налоги ушли и вы ими не распоряжаетесь.

    • Ольга
      2018-03-13 07:31:56 Ответить

      Ребёнку 2 года, работает муж и я подрабатываю (делаю макеты полиграфии, нам хватает), когда родители хотят есть, они сами себе зарабатывают на еду и на ребёнка. У нас это был осознанный выбор, мы знали на что шли. Как помощь на ребёнка 40 000 вполне нормально, это же не содержание мамы, папы и бабушки, на игрушки хватает

    • Елена
      2018-03-13 10:21:56 Ответить

      Какое развитие может дать такая мама, когда она себя не смогла развить настолько,что бы найти приличную работу и выйти замуж за мужчину, а не тюфяка, который не может содержать своего ребёнка? О каком развитии речь? Для развития придумали центры и садики!

    • Елена
      2018-03-13 10:27:29 Ответить

      Виктория, ага тебе пренадлежит и твоему ребёнку! Я хочу что бы благодаря моим налогам обеспечили детям развитие, медицину, образование, кружки, а не подгузники твоим детям. Уж на это будь добра заработай сама! Хочу жить в красивом городе, а не в циганском таборе, где на одного взрослого, по 15 грязных, голодных орунов

  • Ольга
    2018-03-12 20:43:41 Ответить

    Мне вот интересно. Мне 33, я родила год назад первенца. Вы не поверите, работаю с 19 лет, 11 лет стажа только на одном месте! Плюс еще несколько лет на другом. Я все это время платила кучу налогов. Почему я не могу рассчитывать на помощь государства? Получается, как брать налоги, так это святое, а как ребенка хотя бы до трех лет помочь женщине вырастить, так тут уже типа на себя рассчитывать. Да не вопрос, верните мне часть налогов, которые я выплатила и которые ушли не по назначению и будем квиты. Только в нашей стране женщина в декрете ощущает себя иждивенцем и ничтожеством. Еще и проценты за стаж убрали. Меня это вообще взбесило. Я не для того 11 лет работала, чтобы получить приблизительно на том же уровне, что и мадам, проработавшая год. Где справедливость? И да, мне не хватает этих 860 гривен, потому что это бред при нынешнем уровне цен, а коммуналку тоже оплачивать нужно. Себе эти твари нашли деньги в бюджете, чтобы несколько раз зарплату повысить! А те, кто говорят, мол рассчитывайте на себя, да только на себя и рассчитываем, уважаемые! Но на кой я должна вкалывать на благо депутатов, красящих страну, а сама сидеть на копейки в декрете??? Жаль, что я раньше не уехала!

  • Марина
    2018-03-12 20:00:18 Ответить

    Я почитала комментарии и была в шоке от высказываний мамочекмамочек, у которых видимо мужья толстосумы. А вот представьте муж ваш зарабатыват 3700 и вы столько же. А тут в вы захотели ребека, и возраст уже, пора бы… Вы в декретном, полчаете 900, а муж ваш 3700, а коммуналка 2000 в месяц, а амперсы 300грн на неделю, если пвезло кормит ребёнка грудью, а если нет-300 грн питание ребенку на 5дней. И считайте сами… Тут такие умные все те, кто не жил на минимум… Етй отят все и богатые и нет, повышение соц. помщи надо давать тнм кто в этом нуждается, а не всем в подряд.

    • Максим
      2018-03-13 09:02:40 Ответить

      Где ваш муж нашёл такую зп? Я не спорю с тем,что сейчас все очень туго и плохо, но вы должны понимать,что если поднимут выплаты, то и цены повысят. Да и то что ваш муж не стремится хорошо обеспечивать свою женщину и ребёнка — это ужасно, и эти все вопросы вы в первую очередь должы задавать ему и себе, ведь беременели вы не от святого духа и никто вам ничего не обещал.

    • Максим
      2018-03-13 09:05:35 Ответить

      Что значит «возраст и пора бы уже» это вообще как? Я не доволен нашей страной, у меня ВО, которое никиму не нужно, я работал на заводе инженером, когда понял,что это все до фени, пошёл в АТБ в охрану, зп 9000 грн. не много, но хватает, нет, меня такая работа не устраивает, но и жить на «минимум» не вижу достойным, тем более на зло правительству. Так что вы бы лучше мужу сказали, что вам этой зп не хватает… раз уж так припекло родить (по возрасту)

    • Елена
      2018-03-13 10:20:21 Ответить

      Для вас толстосум — это мужчина, который работает и у которого зарплата больше 4000 грн?

  • ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
    2018-03-12 19:12:11 Ответить

    Ув.Рудько А.Н. таких пособий как в Украине нет ни в какой другой стране, а вы еще и недовольны. В той же России платят только 1,5 года, а у нас до 3-х лет. А в европейских странах женщины в 3 месяца несут детей в ясли и выходят на работу, в крайнем случае могут побыть дома с ребенком до года, зайдите в интернет почитайте, как в других странах.
    А мы что самая богатая страна? Спросите у мамы, у бабушки, давали такие пособия в СССР?

    • Нина
      2018-03-13 08:10:59 Ответить

      Татьяна Викторовна, а вы видели зарплаты в тех странах где мама выходить на работу после 3х месяцев после родов????
      О чем вы говорите??? Наши мамы тоже выходили бы на работу, но с такой зарплатой дорога, взять себе покушать + оплати ясли, а детей разных водят недай бог ещё и ребенок забелеет.

    • Нина
      2018-03-13 08:22:48 Ответить

      Ещё Татьяна Викторовна в других странах при рождении ребенка выдаётся сумма намного больше, так что не акцентирует Ина этом внимание. Если вам будет почитайте по вашему совету. Возможно поймёте в чем разница.

    • мама
      2018-03-14 16:12:44 Ответить

      А вы сейчас тоже колбасу СССР,едите,нашли с чем ровнять,я выросла на всем бесплатном,школа,садик,лагерь отдыхай не хочу,а сейчас в садик дай в школу вынь в больнице сунь,точно японци

  • Мама в будущем
    2018-03-12 18:54:46 Ответить

    Сделали бы не одинаковую для всех сумму , а от дохода за пред.период. Кто и до декрета впахивал и нормально зарабатывал, тот в в декрете будет нормально получать. А кто нигде не работает и клепает детей ради этих выплат, чтоб получал минимум.

  • Незнакомка
    2018-03-12 18:20:12 Ответить

    Столько коментариев о том чтоб не рожать!. Ужас какой. Вот это и приведёт к тому что население уменьшиться, учитывая тот фактор что уже много покинуло страну на ПМЖ, потому что многие хотят деток, но содержать сдесь очень и очень сложно сейчас с нынешними ценами. У меня много знакомых мамочек, которые просто не видят своих мужей, потому что им нужно зарабатывать на памперсы, еду лекарства коммунальные и при этом не хватает. Все думают выезжать. В других странах государство заботится о своих граждан и сограждан. Вывод — жить в Украине — не рожать. Браво!

  • Днепр
    2018-03-12 17:49:04 Ответить

    Что у нас за люди такие,значит содержать власть и аппарат президента нормально пусть заоблачные зарплаты себе делают ,живут за наш счёт,отдыхают и лечатся за границей.Дома и машины себе накупили из наших денег это нормально,а посмотрите сколько у них зарплаты сейчас с завидным постоянством увеличиваются .А дети это будущее страны в других цивилизованных странах тоже платят и ещё и матерям выплаты идут им тоже нужно за что-то жить.А у нас прямо пусть смертность превышает рождаемость дети виноваты что заводы стоят ,что коррупция,что пенсии маленькие.Народ у нас …короче поэтому так и живём.

  • клавдия
    2018-03-12 14:29:33 Ответить

    Вообще-то планируя ребенка вообще не стоит разсчитывать на эти деньги, зачем вы рожаете, ради денег?рожаете Порошенку или себе и мужу?

  • Чайка
    2018-03-12 14:02:50 Ответить

    Зачем заводить ребёнка если нету денег? и надеяться на гос-во?

    • Инна
      2018-03-12 18:30:11 Ответить

      Ну это уже и не Вам решать

      • Ольга
        2018-03-13 10:18:20 Ответить

        А кому вам? Вы же прокормить свое детя не можете, решалка блин) Ты решила, а кормим мы! Браво!

        • Любовь
          2018-03-13 15:42:34 Ответить

          Много ты уже детей прокормила?
          а сколько депутатов с их зарплатами заоблачными?

  • Содержащий
    2018-03-12 13:53:09 Ответить

    вот сейчас все эти малообеспеченные слои общества содержат дети родитей, которым никто не помогал, ну и судя по разговорам пенсии у нас то и не будет. короче, кто будет последним, выключите в борисполе свет! а вообще я бы убил, того кто предложил эти пособия

  • Ольга
    2018-03-12 13:36:08 Ответить

    В нашей стране работать негде, что бы где-то повысить, где-то должны больше снять, ваши мужья так же будут работать неофициально, а с меня будут снимать больше налогов. Ради чего???? Я тоже хочу жить, тоже хочу своего ребёнка содержать достойно, вкалываем на двух работах! Какое мне дело до того что меня когда-то возможно будут содержать ваши дети (если пенсию не отменят)? Я сейчас хочу жить. Согласна, идите работайте! Просить нужно отстраивать и поднимать промышленность, заводы, а не денег. У нации, которая рожает ради денег — нет будущего. Сначала вы просите детские, а потом орете «что мой ребёнок должен этому государству»? Уже надоели, пока в стране такие рожают, мы и будем в заднице сидеть.

    • Татьяна
      2018-03-12 15:16:32 Ответить

      Я так же могу сказать, что пока вы сидели в декрете, я вкалывала официально на 3-х работах!!! 10 лет стажа ! Все официально ! Платила налоги! Ни раз на больничном! Что бы сейчас в декрете мне платили и на малыша и на меня 860 грн ?
      Вы считаете это справедливо?
      Справедливо вы сидели в декрете за мой счёт ?

      • Ольга
        2018-03-12 16:20:14 Ответить

        Я на ваши деньги не сидела, моей дочери 17 лет, никаких выплат не было. А вы и дальше «кушайте» детские деньги

    • Татьяна
      2018-03-12 15:24:11 Ответить

      Налоги повысили! ЕСВ платят не меньше, чем с минимальной зарплаты!
      То есть если вы получаете по какой-то причине 1600,00 грн, налоги ЕСВ нужно оплатить как с 3723.
      Вопрос, зачем? Если государство на страховой случай (декрет — это даже не пособие по безработице) не платит минимум?! Прожиточный минимум, хотяб на ребёнка ! Я ещё хочу сказать , что мама кушать тоже хочет, и коммунальными услугами пользуется !
      Пусть тогда учитывают, тот фактор, кто сколько работал, сколько оплатил!

      • Виктория
        2018-03-12 22:44:17 Ответить

        Есв не имеет отношения к декретным и тому пособию которое женщина получает до трех лет, а только к выплатам которые вам выплачивают когда вы уходите в 30 недель беременности в отпуск и на 126 дней и эти выплаты не меньше минимальной зарплаты в расчете не месяц, тут все честно.
        А насчет того что пособия недостаточно с вами согласна, женщине пока она ухаживает за ребенком нужна финансовая помощь, так как у нее нет источника дохода другого, а на ребенка расходы не малые (на отца и бабушек рассчитывать не всегда приходится, ситуации разные), но я считаю что эти выплаты нужно платить за первых двух детей, это необходимый минимум, а вот если люди рождают дальше, это их выбор и они финансово готовы к этому, имеют религиозные мотивы, или же рождают детей за выплаты, тоесть неблагополучные. Думаю что не стоит поощрять рождение детей, которым нет должного ухода и внимания (это я про неблагополучных).

  • Ксения
    2018-03-12 13:35:03 Ответить

    Читайте законы, о пенсиях. Уж точно не ваги дети….

  • Яяяя
    2018-03-12 13:34:36 Ответить

    Эй, девчушки, скажите за это спасибо. Вам никто не обязан платить

  • Виктория
    2018-03-12 13:01:44 Ответить

    В нашей стране даже если круглосуточно работать, всё равно не хватает на жизнь, причем тут не рожай,вы сможете прожить на прожиточный минимум сейчас,нет конечно… Поэтому многие и уезжают со страны вогнали людей в нищету ужасную,и толк что я на 2работах работаю нам с семьёй все равно не хватает потому что цены в три раза превышают зарплаты наши

    • мурзя
      2018-03-14 21:27:45 Ответить

      Это да. Более 10 лет то на двух, то на трех работах.На одной не прожить. Как белка в колесе. Жалею, что не выехала за кордон. А медицинская реформа-это просто геноцид. Супрун- пожизненное дать- мало будет.

  • Слушатель
    2018-03-12 12:39:40 Ответить

    Человек, который пишет комент, вы больны….

  • Аня
    2018-03-12 12:27:47 Ответить

    Вы не правы

  • Ксю
    2018-03-12 12:02:44 Ответить

    Моя подруга рожала 5 лет назад, и еще тогда ежемесячные выплаты на ребенка были грн 800. Скоро у меня будет ребенок и выплаты не поменялись.
    Зайдите в магазин, памперсы по 400 грн, коляски от 15 000, если новые в магазинах, ванночки от 300 грн, кроватки от 1300 грн и т.д

  • Алина
    2018-03-12 11:40:58 Ответить

    Нет слов. Работать не пробовали? Почему мы — кучка работающих должны содержать ваших детей? Лучше не поднять выплаты просили, а создать рабочие места! Совсем уже… Геноцид… Ага, геноцид — это пахать по 12 часов и отдавать каждый месяц по 1500 налогами… Мне и этого не платили, ребёнка выростили, не можете содержать — не рожайте. В стране война, кризис…. А они рожают и считаю, что это проблема #1

    • Антон
      2018-03-12 12:02:02 Ответить

      В точку! Я сам отец, считаю что государство должно помогать, но не этими копейками, а реально бесплатной и безопасной медициной, доступным образованием и рабочими местами для родителей. В нашей стране ничего не изменится, пока вешают, ой простите рожают «будещее» на шею страны и просят денег, а не работы, доступных садиков, секций и т.д.

    • Юлия
      2018-03-12 12:20:24 Ответить

      Что значит не рожайте??? А кто тебя на пенсии содержать будет?? Наши дети, вернее, отчисления с их зарплат!

      • Гражданочка
        2018-03-12 13:06:36 Ответить

        Святая простота. Люди сейчас усиленно прячут доходы как раз для того, чтобы не платить налоги, с которых, по идее, платятся пенсии. Да при таком уровне жизни кто из ныне работающей молодежи доживет до пенсионного возраста? А вот на содержание чужих цветов жизни с них дерут уже сейчас. Ребенка вы рожаете прежде всего для себя и не надо перекладывать ответственность за его содержание на общество. Нас родители растили без помощи государства, и на каждом углу не вопили про геноцид мамАчек с рИбенАчками. А то так и вижу, как все мечтающие рАдить дИтАчку делают это во имя пополнения армии налогоплательщиков. Так что аргумент смешной. Другое дело, что эти выплаты предусмотрены законом. Это конституционное право родителей. И раз уж государство приняло решение дотировать молодые семьи, то пусть делает это на должном уровне, а не в виде жалких подачек, которые в реальной жизни не годятся ни на что.

        • Вика
          2018-03-12 20:03:48 Ответить

          Нас родители ростили, без помощи государства с ценами в 10 раз меньше, с бесплатной медициной, с бесплатными кружками, без памперсов, и на одной манке….а сейчас наверно и не стоит говорить что происходит, какие цены, и не надо тут говорить для кого рожаешь, для себя , сдохни, есть разные ситуации в жизни, и не дай Бог отказаться вам в такой, когда мать плачет что денег не хватает, если квартиры нет, если мужа нет, если приходится просить на еду ребенку у соседей, если в садик не берут надо обойти 7 кругов ада…и коррупционеров… люди превращаются в бездушных зверей… и все такие умные…хорошо если повезло в жизни, но ситуации разные бывают…

      • Ольга
        2018-03-12 13:28:05 Ответить

        Вы так написали, будто они прямо содержать меня будут за просто так. Логично сегодня я их, завтра они меня. Но разговор не об этом, а о том, что как помощь и это нормально… Зачем мотивировать деньгами, нормальные люди и так своих детей ставят на ноги, а те кто не хочет работать, им всегда мало будет

      • Днепрянин
        2018-03-12 13:43:41 Ответить

        ахахах, а если ваши дети не будут работать? а если они помрут? а если они станут инвалидами и не смогут нас содержать? Юля, вы глупы, вы же человека рожаете, а не налогоплательщика государству и себе стаканводы. Смешно читать ваши оправдания, там он вообще пенсию отменять собрались….

      • Инна
        2018-03-12 18:35:56 Ответить

        Вы детей рожаете как сиделок на старость?

    • Виктория
      2018-03-12 22:51:02 Ответить

      Если женщины рожать перестанут, кто вам пенсию платить будет, останутся одни пенсионеры и дети богатых родителей, которые налоги не платят, у них так не принято. Пусть женщины рожают, они формируют наше будущее.
      Вы переживаете о том что ваши налоги уходят на содержание детей, вас не беспокоит что ваши деньги уходят на содержание депутатов и их помощников, прокуроров, жилье вышеперечисленным, на освещение улиц не вашего района, на ремонт моста по которому вы не ездите. Пусть лучше на детей идут. Это мое мнение

      • Вите
        2018-03-13 12:03:27 Ответить

        Так в том то и дело, что эти деньги идут не на детей, мамаши вон пишут,что с этих денег сами жрут и оплачивают ком.услуги. «На детей» — это когда садики, больници, кружки. А вот простите на памперсы и кашки можно и самим заработать. Что эти 900 грн, когда в поликлинике нужно платить, сейчас жена повела ребёнка в детский центр, там платить нужно. Я считаю,что это из-за этих безработных, они выпросили денег, вместо нормальных условий для своихже детей. Я например хочу видеть куда идут мои налоги, и когда в них какаяют чужие дети -это капец, и когда их рожают по 5 штук. Думать головой нужно. Сомневаюсь,что мы эту страну изменим, но понимать то нужно, что дело не в пособии, а в уровне жизни. Нужно поднимать уровень жизни, а не обеспечивать жизнь тунеядцам, их дети уж точно не станут будещем нашей страны!

Добавить комментарий

Новости по теме

Вблизи Днепра ребенок отравился алкоголем, выпив 300 граммов рома
Новости Днепра
Вчера 12:11

В Каменском судили маму ребенка, отравившегося 300 граммами рома.

Ребенка украинки, которую убили в Германии, нашли: что известно
Новости мира
15.03.2024 13:43

Правоохранители разыскали новорожденную девочку, мать которой недавно нашли убитой в…

Не заметил: в Кривом Роге водитель ВАЗ сбил ребенка на зебре
Новости Днепра
15.03.2024 09:31

По предварительной информации, ребенок отделался незначительными ссадинами.

Помощь для ВПЛ: в правительстве планируют расширить список получателей
Новости Днепра
15.03.2024 09:01

В Министерстве социальной политики разработали изменения в постановление, которые уточняют…

Последние новости

Взрывотехники полиции взорвали боевую часть и другие обломки "шахеда" на полигоне.

Сегодня 10:27
7
просмотров

Хорошего дня, друзья!

Сегодня 06:15
6
просмотров

В Днепропетровской области возросла заболеваемость кишечными инфекциями.

Вчера 22:01
5
просмотров

В Кривом Роге появился ТГ-канал, где неизвестные выкладывают фото несовершеннолетних.

Вчера 21:32
46
просмотров

СБУ в сотрудничестве с правоохранителями Латвии обезвредила подпольный колл-центр, который выманивал деньги у граждан Европейского Союза.

Вчера 20:54
5
просмотров

Авария унесла жизни 42-летнего фермера из Днепропетровщины.

Вчера 20:19
9
просмотров

Жилой массив в Днепре почти полностью останется без воды на двое суток.

Вчера 19:34
8
просмотров

На ж/м Победа произошло ДТП.

Вчера 18:46
5
просмотров

В Днепре разоблачили юриста, который женил "уклонистов".

Вчера 18:02
4
просмотров

В Украине с помощью онлайн сервисов можно не только проверить свою кредитную историю, но и подать заявку на кредит, зарегистрировать утерю паспорта, чтобы предотвратить его использования мошенниками.

Вчера 17:25
5
просмотров

АКЦИИ КОМПАНИЙ

  • KangooSport
    -10%

    Лето началось внезапно? Не готова? Не беда! Поправим, исправим!!!

  • TAL-MEDICAL
    Акция

    Консультация врача и УЗИ обследование

  • TAL-Medical
    15%

    Скидка на консультацию лучших специалистов!

  • Доступные врачи
    Акция!

    Специалисты с хорошим опытом работы по стоимости значительно ниже рыночной!

Наверх