Днепровские живодеры вытравили несколько десятков животных за одну ночь

02.02.2018 08:18
просмотров

В районе 12-го квартала в Днепре люди, которых никто не видел, потравили животных на улице и во дворах жителей.

Утром улицу всколыхнул шок: десятки маленьких трупиков кошек и собак лежали во дворах и за их пределами, рассказывает 34 телеканал, предупредив в начале сюжета, что зрелище массовой бойни настолько ужасное, что некоторые кадры просто не стали включать в сюжет. 

У кого-то погиб любимый кот, у кого-то собака, которая была словно член семьи. Люди не стесняются плакать на камеру – животных действительно жалко.

В ветеринарной клинике, куда некоторые жители этой улицы еще успели отнести своих умирающих питомцев, подтвердили – это отравление. Яд сильнодействующий и вызывающий мучительную смерть животного. Очевидец таких страданий Лариса Опенько вспоминает со слезами, как ее котик вернулся домой, волоча задние лапки, а потом просто упал и забился в судорогах.

Дальше смерть.

Отравителей сложно поймать. Проще предупредить беду. Следить, чтобы ваше животное ничего постороннего, кроме даваемой вами ей пищи, не ела. Если беда уже произошла (а это можно понять по состоянию и поведению животного, которое будет разительно отличаться от естественного), то ветеринары советуют следующее:

Вызвать рвоту у животного, но только, если оно в сознании. Если нет, то напротив – ни в коем случае нельзя этого делать! Рвоту проще всего вызвать, выпоив кошку или собаку соленым раствором или раствором с перекисью водорода. После, немедленно следует обратиться в ветклинику. Животное не умрет, если доля яда на вес меньше критической нормы. Также больше шансов выжить у взрослого и сильного животного, которое хорошо питается и не болеет. 

Что же касается расследований полицией таких преступлений, то за 2017 год со всей Днепропетровщины в суд не было передано ни одного дела по жестокому обращению с животными. Пресс-секретарь Нацполиции в области Анна Старчевская говорит, что причина такой ситуации в отсутствии свидетелей, которые могли бы видеть отравителей. Найти живодеров достаточно сложно, а потому подобные трагедии в городе могут повторяться снова и снова.

Новости Днепра про Днепровские живодеры вытравили несколько десятков животных за одну ночьРусский

Автор:


  • Александра
    2018-03-21 00:37:20 Ответить

    Александра2018-03-21 00:28:43ОТВЕТИТЬ
    Догхантеры с..ки, теперь мы будем вас ТВАРИ истреблять…. Сегодня от вашего яда погиб наш лисёнок , член семьи, любимец моих детей, слёзы моих детей вам пусть боком вылезает. Не навижу…..здохните в мучениях как сегодня на глазах сдыхал наш Тошик.
    Найду, уничтожу,накормлю этим же ядом твари.

  • железнодорожник
    2018-02-08 11:54:09 Ответить

    судя по кол-ву комментариев, людям пофиг на смерти других людей, кровавые убийства и т.п., а вот собачек потравили так сразу 60+ комментариев, и вы будете рассуждать о человечности?) ну ну)

    • сергей
      2018-02-09 11:14:34 Ответить

      В моем доме,куча народа содержит собак и НИКТО(!!!) за ними,выгуливая их,не убирает дерьмо!
      НИКТО!!! Как же это задрало.
      Господа,те,кто выгуливая псин,не убирает за ними дерьмо….СВИНЬИ!!
      Псины не виноваты,но как же надоело,когда по всему двору эти какашки. Люди в них постоянно наступают и матерятся.
      И вот у нас,тоже их потравили. Но сначала,десятки раз,появлялись обьявления,что не будете убирать,потравим. Но владельцы псин,такого языка не понимают. И вот результат.
      И вопли о живодерах. Я против потрав собак,но обьясните мне,КАК?!!!
      Как вас свиней,заставить убирать за псинами? Ну вот как? Нормального языка вы не понимаете! Даже детская площадка вся в дерьме. И вот нашелся выход.
      И вы взвыли! Вы свиньи господа. Тот кто потравил псин-поступил жестоко. Но вы,еще более жестоки.

  • АННА
    2018-02-03 12:22:53 Ответить

    Я хочу сказать одно!
    Все в жизни возвращается …Закон бумеранга никто не отменял!
    Когда ваши дети будут сильно болеть и в ваши семьи придет беда,вы даже и не поймете за что это вам?И не вспомните,сколько невинных жизней погубили.
    А это будет ВОТ ЗА ЭТО САМОЕ!
    За мучительные конвульсии,за безумные боли ,за страдания,которые они не заслужили.
    Их вина только в том,что они бездомные.
    А вам,»санитары», все вернется с лихвой…И очень скоро..

  • Елена
    2018-02-03 10:56:30 Ответить

    Люди, очнитесь! Собачек жалко? Да! А людей искусанных не жалко??? Это жёсткий метод, но стерилизацией невозможно решить проблему бездомных животных. Моего сына, вот такая милая собачка, укусила за щиколотку, делали прививки на протяжении нескольких месяцев. В 2009 году ВАКЦИНА БЫЛА. А сейчас есть? На меня в 2017 году первого сентября набросились две собаки, Только чудом не укусили. Оказывается я проходила мимо щенков. Откуда мне было знать, что там ЩЕНКИ? А летом спать с открытыми окнами невозможно! Собачки по ночам решают свои собачьи проблемы.

    • мурзя
      2018-02-03 11:43:02 Ответить

      За ребенком смотреть надо, чучело безмозглое, а не окружающих винить

      • Елена
        2018-02-03 15:03:48 Ответить

        Ответ для мурзи. У тебя, чучело,даже имени нет. Моему сыну в 2009 году было 17 лет. Он шёл по улице Шинной, собачку не трогал. Мне тоже жалко собачек. А ЛЮДЕЙ вам не жалко? Если проблему не решает государство, она решается подобным «диким»способом! Я желаю всем сочувствующим здоровья и наличия ВАКЦИНЫ в больницах города.

        • Елена
          2018-02-03 17:47:48 Ответить

          Я посмотрела бы на тебя,дура, если бы твоего сына не собачка укусила, а нарик ножом тыкнул. Тогда бы ты поняла, чмо безмозглое, кого, действительно, нужно опасаться. А еще хочеться посмотреть на тебя, если в подъезде тебя обступят обезбашенные и обкуренные и сделают с тобой, что пожелает их фантазия.Перечислять могу долго, знаю такие случаи не по интернету.С ментами пообщайся, долго проработавшие могут рассказать, что бывает и кого следует опасаться.Прививки выночку делали, «бедный мальчик»…У нашей сотрудницы сына побили ни за что, с работы шел. В реанимации потом лежал 2 недели,еле выжил, часть кишечника удалили. Смотри,догавкаешься, что жизнь научит так, что мало не покажеться, собачкам рада будешь, они еще и защищать умеют, а не только кусать.

          • Елена
            2018-02-03 21:15:49 Ответить

            Тут что-то про бумеранг писали? Я никого не оскорбляла! Твои речи в твои плечи!!!

          • Елена
            2018-02-04 14:44:13 Ответить

            Боишься? правильно делаешь) И дело не в словах и не в свечках в церкви, а в мыслях и поступках. Ты хоть кому-то помогла в своей жизни просто так?людям?животным?. А я помогаю постоянно. Поэтому твои наговоры в стихотворной форме мне до лампочки) Это лишь говорит о том, что ты очень боишься по жизни всех, и людей, и животных,потому как ничего в этой жизни не представляешь, курица безмозглая)

          • Елена
            2018-02-04 19:05:54 Ответить

            Если бы ты кому-то помогала ты бы не оскорбляла совершенно не знакомого тебе человека. Так могут писать только ущербные люди.Здоровья тебе!

          • Елена
            2018-02-10 20:38:45 Ответить

            Грамматические ошибки исправь, дефективная)

  • Evgen
    2018-02-03 04:37:51 Ответить

    Что до приютов и денег для стерилизации , это правильно , так и нужно ! Вот только мы все в гор бюджет деньги платим , а куда они идут ?! Филатов и ко их разворовывать будут , а я значит налог заплатил и ещё за свои деньги должен ещё приюты строить и стерилизовать ?! Фига !!! Травить надо было не собак , а тех бабушек что их подкармливают !!! А собак отстреливать будем , как только будет кидаться на нас и наших детей , когда оружие легализуют ! И их защитников за одно ! Если власть ни чего не делает , сами будем ! А пока травить их ! Поддерживаю ! Во дворе стая из 18 собак !!! Летом выводок был , 24 щенка !!! Реально опасно ходить , суки на детской площадке валяются , на взрослых не кидаются , получит могут , детям и женщинам , с сумками проходу нет вообще !!!

  • живодеры
    2018-02-03 03:43:50 Ответить

    Конечно это жестоко так нельзя .Лучше бы съели мурзов и мопсов полезно и бесплатно, а из шкурок шапочки тапочки всяко разно делать можно

    • мурзя
      2018-02-03 11:49:19 Ответить

      Не подавишься? Я подгоню отравленных пару трупов животных и даже в глотку тебе помогу их засунуть, и проконтролирую, чтобы ты их проглотил. Все для тебя.

      • живодеры
        2018-02-03 12:58:17 Ответить

        и тебя грозного зоофила если что съем без особых проблем, вместо мопса. Мозг очень люблю жаренный

        • мурзя
          2018-02-03 17:56:36 Ответить

          А, так это ты на кладбище труп вырыл? полакомиться захотел?гурман?

          • живодеры
            2018-02-04 07:20:34 Ответить

            Сначала некрофилу-зоофилу Мурзя вырву язык и съем, потом отрежу яйца и член, покрошу их и зажарю с луком при тебе ,вперемешку с мясом собачки и киса , ты будешь смотреть вылупив свои балухи корчась от боли и ужаса .Видя как твои яички, писюн и мозги медленно пузырясь растекаются по большой сковороде превращаясь в шкварки , чувствуя как сверху вскрыв твою никчемную коробку ,я ложечкой выгребаю остатки мозга, аккуратно бросая в сковороду на огне, вкусный аромат так манит и пьянит . ммм

          • мурзя
            2018-02-04 14:49:42 Ответить

            Прикольно))) К психиатру обратись, аффективно-дефективный)Тебе акцентуацию поменять надо.

  • Пират
    2018-02-03 01:27:53 Ответить

    Как говорится нужно их отловить этих живодёров и накормить тем же самым.

  • Один
    2018-02-03 00:14:46 Ответить

    Все эти радетели порядка (труляля,Оппозиционер ит.д.) и есть по сути догхантеры, потому что будут рады, когда какая-то нелюдь сделает свое грязное дело. Только вы идиоты забываете в каком мире людей вы живете, рассказывая о свирепых стаях собак. Самое опастное существо — это человек. Бомжи и просто уголовники бродят по городу гораздо в больших количествах, представляя реальную угрозу вашему здоровью и жизням ваших детей. Властям это до лампочки. А вы защищаете свое тупое благополучие от несчастных собак и котов, которые сами людей боятся. А рассказы о лающих собаках на острове, которые ночью реально охраняют территорию детских аттракционов просто глупы. Сколько там бродит урок не счесть. Если б была нормальная власть делала то что в Европе, не было бы проблем.

  • лялятру
    2018-02-02 23:54:37 Ответить

    Труляля. Я хочу чтоб ты укакивался в общественных местах 2-3 раза в день

  • Жорж
    2018-02-02 22:40:07 Ответить

    И на соколе потравите! Или прокляну живодёров поганых.

  • Alex
    2018-02-02 18:04:22 Ответить

    Люююди, ну что же вы делаете? Пожалуйста не травите собак на квартале! Лучше сделайте это на левобережном 3!

  • Рената
    2018-02-02 14:49:10 Ответить

    Вообще люди сошли с ума! Если их конечно можно назвать людьми! Вот часто пишут про зоошизу, мне вот интересно, это зоошиза кусает вас и ваших детей, или это зоошиза разбрасывает по дворам щенков и котят? Какие-то странные критики, можно подумать голодные собаки будут добрее или вообще перестанут плодиться. Хотите жить в городе без бездомных животных, учавствуете в стерилизации, спонсируйте приюты. Обращайтесь к депутатам. Очень просто травить, вот только через пол года вам новых щенков набросают во двор. Проблема так не решается. И очень просто прикрывать свое малодушие, бездействие и жестокость. Мы в своем дворе стерилизовали собак и все хорошо, живём все в мире. А такие злобные твари всегда найдут к чему придраться, как тот самый конченный святогор, который травит всех на свете, даже птиц отстреливает…Никакие дх — не герои и не спасатели!

    • труляля
      2018-02-02 16:15:11 Ответить

      Ах, как много громких слов! Какие эмоции!!! Какова патетика!!! Рената, вы будете удивлены, но таки да. Если собак не подкармливать они как правило уходят с этой территории, уходят на свалки, за город. Да куда угодно, где есть еда.
      Я не оправдываю тех кто взял сучку и не следит за ее половой жизнью. А как появившихся щенков под покровом ночи «дарят» соседнему двору. Это плохо и с этим никто не спорит. Но и ваше суждение: если вам не нравятся собаки, стерилизуйте их, спонсируйте приюты, в корне неправильно. С каких таких делов я должен тратить свои деньги на собак до которых мне фиолетово? С таим же успехом я могу давать вам рекомендации: любите и жалеете собачек? Забирайте их в свою квартиру и обеспечьте им достойную безбедную жизнь. Но вы же не возьмете. И то что ВЫ живете в мире с собаками вашего двора, еще не значит, что они также мирно относятся к прохожим, проходящим через ваш двор. Вас то они воспринимают как члена стаи и даже считают нужным защищать. А вот посторонние — это нарушители границ. Не верите? Придите утром в выходной день (часов в 8:00-9:00) на монастырский остров. Там одна старушенция подкармливает стаю из 5-7 голов. Так вот когда она с ними «прогуливается» по алее, рядом идти крайне небезопасно, эти блоховозы, каждого мимо проходящего человека норовят цапнуть за ногу. И уж поверьте на слово, прохожие на них палками и камнями не кидаются. Просто собачки защищают ту, которая их кормит. Вот така фигня, малята. Так что желчь вытрите с подбородка и подумайте о том, что чужая точка зрения иногда бывает тоже правильной. Улыбок вам.
      P.S.
      Кстати, зоошизой как правило называют тех неадекватных людей, которые права собак ставят превыше прав человека. Призывают всех соблюдать эти самые права, сами при этом ничего не делая. И гугл знает массу случаев, когда разочаровавшись в дружелюбии хвостатых друзей (ну т.е., когда покусали те кто вроде как не должен был покусать), эти защитники прав блоховозиков резко меняют свое мнение и бегут или в оружейный за перцовым балончиком или в аптеку за лекарством от туберкулеза.

      • Рената
        2018-02-02 16:57:24 Ответить

        у нас двор из 5 12-ти этажек, к нашим двум собакам нет никаких вопросов, живут себе собачки и никого не трогают. специально прогуливаться там где есть для меня опасность я не буду. если собак не кормить — они будут бросаться на людей, наш двор прошел долгий путь к жизни с собаками, раньше их вытравливали, собак не кормили и они рвали прохожим пакеты, на данный момент весь двор живет в Мире с собаками, стерилизовали, подкармливаем, поставили будки, всех все устраивает, это не первй год, собаки не бросаются ни на нас, ни на наших гостей. Так что это вы лучше подотритесь и шагайте к реальному решению проблемы. С чего вы взяли,что я не заберу, я уже забрала) Вы наверное не совсем понимаете,что я вам пишу? Ну если вам ближе решение вопроса методом травли, то я уже написала,что он ничего не решает, если вам удобней быть покусаным, лишь бы не делиться состраданием и не помогать приютам и собакам, то пожалуйста. Я написала как мы решили эту проблему, научитесь и вы смотреть дальше своего носа.

        • труляля
          2018-02-02 17:51:27 Ответить

          А где вы увидели что я сторонник травли? Вы точно из зоошизиков, видите только то что хотите. И таки да, я не желаю помогать приютам и подкармливать собачулечек, потому что это не решит проблему, а только ее усугубит. И вы крайне недальновидно рассуждаете, говоря, что не будете гулять там где опасно. Опасно может оказаться во дворе ваше подружки, в котором могут жить таким же образом подкормленные псинки, для которых вы будете чужой. И еще. 2 собаки это не свора. Когда нибудь рядом окажется сучка, которая приведет стаю и тогда от ваших подкормленных собачек следа, да что там следа ни когтя ни шерсти не останется. Вы разницу улавливаете между свора и 2 собаки? Пообщайтесь с зоологами, они вам подробно расскажут что за зверь такой собака по натуре своей. К тому что я писал ранее добавлю: собака не только хищник, а еще и падальщик. Это зоология, не выдумка. Собака с голоду никогда не сдохнет. Нет еды, уйдет туда где есть. Но сначала сожрет всех кошек и расковыряет все мусорки. Кроме того бродячие псы еще и переносчики кучи болезней. Но если вам приятно жить рядом с носителем таких заболеваний как дизентерия, холера, токсоплазмоз, лептоспироз, различные гельминтозы, бешенство то живите и радуйтесь.

          • Рената
            2018-02-03 07:18:25 Ответить

            Капец, ты тупой. Что бы этого не было, мы стерилизовали собак. И другим советую)

          • Рената
            2018-02-03 07:36:14 Ответить

            И да, они не пускают во двор новых собак. Что касается глистов, блох и прививок, мы эти вопросы взяли на себя. Сумма не большая. В общем я с вами спорить не буду, я поделилась нашим опытом,это работает и может кому-то поможет. Для тебя наверное все кто в состоянии приспособиться к нормальной жизни и ищет пути гуманного разрешения ситуации зоошиза, пусть будет так. Мне все равно.

          • Елена
            2018-02-07 09:12:49 Ответить

            Да, труляля, ты идиот, собаки токсоплазмоз не переносят.

      • киса
        2018-02-02 20:45:29 Ответить

        а почему иы думакшь.что ты лучше собаки.она тоже Божье создание и имеет право на жизнь.

      • volonter
        2018-02-02 23:36:16 Ответить

        Мне Вас жаль, у Вас не сердца…

  • Лиля
    2018-02-02 14:37:36 Ответить

    Ну меня вот уличная бездомная собака покусала 2 недели назад, причем я на протяжении года ходила мимо их стаи. Не прошло и 10 дней, как она пропала, теперь делаю вакцину, которая имеет массу побочных эффектов, и чувствую себя не очень хорошо. По словам работников заправки, что находится рядом, то собака агрессивная и кусала людей неоднократно, так же бросается на автомобили. Рядом школа, дети ходят. Обратилась в зооконтроль Днепра, что делать, и как быть с собакой, она же бросается на людей, может кого угодно еще укусить, мне ответили, «у нас в городе приютов нет». И вообще в украине никто ничего не делает в этом русле. Вообщим входом в ЭВРОПУ все увереннее

    • труляля
      2018-02-02 15:54:21 Ответить

      Интересно, а минусуют люди, которые не верят? Или те кто считает, что «вы фсё врете»!!!!? Быть такого не может! Собака никогда на человека просто так не нападет!!! Вы наверняка кидали в неё камнями и били палкой! А заправщики на АЗС все поголовно алкашня им и не такое привидится!!!

    • Елена
      2018-02-03 16:18:09 Ответить

      Лиля, я желаю Вам здоровья! Вакцины не бойтесь. Это единственный способ защититься от вируса бешенства.

  • Виктория
    2018-02-02 14:13:42 Ответить

    Уроды,ноги б им поотрывать!!!Им все ВЕРНЕТСЯ!!!!!!!!

  • Валерий
    2018-02-02 13:21:45 Ответить

    Каким же нужно быть уродом чтобы тупо разбрасывать отраву.

    Хоть на Корее с собакой не гуляй.

  • Задолбало
    2018-02-02 12:11:10 Ответить

    в полиции работают одни безмозгло-безрукие недоцмки, не способный найти собственный ч…н.

  • Человечек
    2018-02-02 11:42:50 Ответить

    Ребятки,ребятки…не переживайте,живодеров жизнь поимеет во все дыры. Закон бумеранга еще никто не отменял.

    • труляля
      2018-02-02 12:21:19 Ответить

      Сказала зоошиза отбиваясь от стаи голодных бездомных собак.

      • Человечек
        2018-02-02 12:42:32 Ответить

        Уважаемый, я беру в счёт стаю голодных собак и неадекватных, это я прекрасно знаю. Но бороться нужно совсем не такими способами. Иначе вы сами превращаетесь в подобных.

        • труляля
          2018-02-02 13:23:31 Ответить

          » Иначе вы сами превращаетесь в подобных.» — Кто, вы? я собак не травля. Я их люблю. А вот зоошизу нет, потому что они зачастую неадекватны, детей с собаками сравнивают.

          • Алена
            2018-02-02 14:32:42 Ответить

            А я считаю перед богом все равны, и собаки не хуже людей и детей. У меня и собака и ребенок и если учить ребенка вмести себя нормально с животными то и стая собак ему не страшна будет. Людей боятся надо они реально убить могут, а дворняжке почти не реально загрызть насмерть человека.

          • труляля
            2018-02-02 15:49:10 Ответить

            Предлагаю эксперимент. И снять на видео для ютюба. Возьмите своего ребенка и отпустите погулять в какие нибудь удаленные гаражи. В ютюбе пользователи его назовут: мама отправляет своего ребенка на расстерзание своре собак. Мадам, когда же вы и вам подобные поймете, что собака, это не безобидное животное. Это хищник. И хищник стайный! И чем больше стая, тем больше шансов быть покусанным. А в стае как правило есть сучка. Так вот, если сучка еще и беременная или только ощенилась, то эта стае становится в разы опасней — инстинкт понимаете ли начинает работать: защитить ту вокруг которой вся стая и держится. Любой кинолог вам объяснит на пальцах и приведет пример, если сучка сдыхает, то стая распадается. Это все к тому, что во-первых не надо привлекать сюда Бога (кстати, правильно писать с большой буквы), а во вторых, каким бы нибыл воспитанным человек, и как бы он не любил собачулек, если он окажется на территории, которую стая счиает своей, то ему придется туго. Ему не нужно будет проявлять агрессию. Собаки просто посчитают его посягнувшим на их территорию и будут эту территорию защищать, т. .е. нападать. Верить или нет, решать вам. Насчет эксперимента, надеюсь понимаете, это была шутка.

          • Хлоя
            2018-02-06 17:11:04 Ответить

            Я собак не боюсь, я вас-люди боюсь. Что у вас в головах?

  • Svetlana
    2018-02-02 10:36:43 Ответить

    Ну, blyad, пресс-секретарь нацполиции сетует, что нет свидетелей! Может еще посетуете что отравители не приходят с повинной??? Вы, suka, полиция или дерьмо на палочке??? Если мне случиться быть свидетелем такого, боюсь, полиция не понадобится. В лучшем случае — скорая помощь.

    • труляля
      2018-02-02 12:03:42 Ответить

      Зачем сразу скорая, у них есть более важные дела, чем спасать всяких дурех, лезущих на рожон. А себя ты недооцениваешь. Всегда можно попытаться убежать от догхантера.

      • труляля
        2018-02-02 12:05:53 Ответить

        И исчё. Включи мозги. Какие могут быть свидетели в три часа ночи. Ты думаешь, что догхантеры днем свои дела делают?

      • 11111
        2018-02-02 13:02:57 Ответить

        Я думаю если Вы так говорите то это дело Ваших рук.. желаю Вам такой же мучительной смерти.. а она такая и будет

        • труляля
          2018-02-02 13:20:53 Ответить

          как тут верно написал человечек, закон бумеранга никто не отменял :) все что кто то желает возвращается ему вдвойне :) зачем вы себе вдвойне мучительной смерти нажелали :) мазохистка? кстати, думать это не ваше, не мучайте себя, у вас не получается. потому что если вы думаете, что svetlana увидев ночью человека разбрасывающего яд выйдет и накостыляет ему так, что скорая понадобится — то это диагноз. она что рембо? ну выйдет, ну получит по физиономии. потому и посоветовал покричать на догхантера и спасаться сразу бегством. так что упсс. финита ля комедия….

          • мурзя
            2018-02-03 11:56:37 Ответить

            Да ну, зачем накостыляет? Тихонечко кирпич на голову догхантеру сзади и деру. А полиция пусть расследует долго и нудно труп догхантера.

        • труляля
          2018-02-02 13:24:41 Ответить

          С чувством юмора у Вас тоже не очень как то…

  • Ааа
    2018-02-02 10:31:37 Ответить

    Ну, бл%дь, пресс-секретарь нацполиции сетует, что нет свидетелей! Может еще посетуете что отравители не приходят с повинной??? Вы, с%ка, полиция или дерьмо на палочке??? Если мне случиться быть свидетелем такого, боюсь, полиция не понадобится. В лучшем случае — скорая помощь.

    • Аааа
      2018-02-02 11:02:01 Ответить

      Правильно, ногами их ногами и плевать, что потом небо в клетку, друзья в полоску.

  • перепись идиотов
    2018-02-02 10:30:53 Ответить

    Да начнется срач!

    • перепись идиотов
      2018-02-02 12:57:25 Ответить

      предлагается по минусам вести учет зоошизы, которая псинок выше людей ставит.

  • Татьяна
    2018-02-02 10:12:46 Ответить

    ЛЮДИ ВЫ НЕ ЛЮДИ КАК МОЖНО ТРАВИТЬ КОТОВ И САБАЧЕК. И ЭТИ НЕ ЛЮДИ ЖИВУТ СРЕДИ НАС ЖИТЕЛЕЙ В ДНЕПРЕ.

    • учитель грамматики
      2018-02-02 11:04:15 Ответить

      Мадам, вы в школе учились? Где запятые, мать вашу?! Нелюди пишется слитно! Так и хочется жахнуть по башне учебником.

      • Вова
        2018-02-02 11:57:35 Ответить

        Заодно и себя об стену долбани, чтобы разговаривать без брани научился.

        • учитель грамматики
          2018-02-02 12:46:06 Ответить

          Где вы тут брань нашли, мать вашу, володя?

          • мурзя
            2018-02-03 11:52:32 Ответить

            Имелось в виду не «нелюди», а «не люди»

    • Оппозиционер
      2018-02-02 11:25:18 Ответить

      Посмотрел бы как ты, дура, запела бы, когда твою матку стая из 7-12 «собачек» разорвала на британский флаг! Ребенку лицо никогда не зашивали твоему от этих милых животных???

      • Человечек
        2018-02-02 12:44:16 Ответить

        Да знаем мы как эти детки палки и камни кидают в этих собак и кошек. Так что начните прежде всего с себя и воспитания своих детей . Конкретно про вашу ситуацию ничего не говорю, не знаю как все было.

  • 2018-02-02 08:57:16 Ответить

    Эти гады и мою девочку, мою любимую деточку отравили, яд был очень в большой концентрации , у меня был бигль . Она умерла в течении 1 часа, в госпитале ничего не смогли сделать. Эчень жаль что такие гады ходят по земле!

Добавить комментарий

Новости по теме

В Днепре на проспекте Яворницкого на головы людей осыпаются аварийные балконы
Новости Днепра
17.04.2024 20:12

На проспекте Яворницкого рассыпаются балконы.

Аж кишит: в Днепре на Сичеславской Набережной возле ресторана заметили змеиное логово (ВИДЕО)
Новости Днепра
17.04.2024 15:25

Змеиное гнездо заметили на Сичеславской Набережной.

Как раньше выглядели «ворота» города и где находился въезд в Днепре: сейчас тут многоэтажки (ФОТО)
Новости Днепра
17.04.2024 14:40

Нагорная часть Днепра стала интенсивно застраиваться в начале прошлого века.…

В Днепре возле «Сильпо» с утра сидит привязанная к столбу собака: люди несут ей воду
Новости Днепра
17.04.2024 14:05

В Днепре кто-то оставил собачку на бул. Славы.

Последние новости

Дніпро зранку знаходиться під ракетним обстрілом. 

Сегодня 07:53
1
просмотров

В боях за Украину погиб Герой из города Каменское Днепропетровской области.

Сегодня 06:37
2
просмотров

Хорошего дня, друзья!

Сегодня 06:15
3
просмотров

Нахального грабителя задержали в Желтых Водах.

Вчера 22:00
3
просмотров

В Днепре в пятницу будут выключать свет.

Вчера 21:25
6
просмотров

На жительницу Днепра напала собака.

Вчера 20:44
1
просмотров

Житель Кривого Рога убил свою мать.

Вчера 20:02
1
просмотров

Это делают для экономии.

Вчера 19:25
2
просмотров

В Павлограде ищут 58-летнего мужчину.

Вчера 18:39
1
просмотров

В Днепре рассказали историю Дворца детей и юношества, расположенного неподалеку от Инфиза.

Вчера 18:00
4
просмотров

АКЦИИ КОМПАНИЙ

  • KangooSport
    -10%

    Лето началось внезапно? Не готова? Не беда! Поправим, исправим!!!

  • TAL-MEDICAL
    Акция

    Консультация врача и УЗИ обследование

  • TAL-Medical
    15%

    Скидка на консультацию лучших специалистов!

  • Доступные врачи
    Акция!

    Специалисты с хорошим опытом работы по стоимости значительно ниже рыночной!

Наверх